Дневник Юты - Стерилизация

Вторая, и последняя в жизни Юты течка началась 14 августа.
Была тоже атипичная – очень мало выделений было.

Почему последняя?
Потому, что сегодня, 11 сентября 2014 года моей собаке сделали операцию – стерилизацию.

Теперь Юта будет жить только для себя и для меня!

Операция длилась около двух часов, потом на такси домой,

и сейчас Юта спит, а я печатаю эти строки.

Сутки после операции кормить нельзя! Только вода.
Гулять сутки тоже нельзя!

А потом, в течение 10 – 14 дней каждый день приходить в ветклинику на обработку швов,
ещё через неделю можно выпускать в свободный выгул на собачью площадку! Ура!
У Юты много друзей и подруг на этой площадке…
***
Два часа спустя Юта проснулась на пять минут,
выпила пол-литра воды, и, когда я наливал в миску новую воду –
буквально описалась – писала лёжа!
Лужу я вытер, и теперь у Юты мокрая попона между ног!
Позвонил в ветклинику. «Это нормально», - сказали мне.
***
По-научному операция Юте называется ОГЭ – ОвариоГистерЭктомия.


Рецензии