Ночной звонок

Полночь. Снится Ален Делон. Телефон не умолкает. Сонная, злая, еле втискиваю непослушные ноги в тапочки и шлепаю к злосчастному аппарату.

 - Да… - сонно зеваю в трубку.
 - Алье! Альё? – пьяненький гнусавый мужской голосок с заплетающимся произношением.
 - Да? Чего вам?
 - Мне рожу… Ой, простите, Розу Нигматульеву… - проблеял мужик.
 - Никаких рож и Роз тут нет. Все!
 - А вы поищите!

Я, ничего не говоря, положила трубку и пошлепала в теплую постель.
Через полчаса – опять телефон звонит, разрушая мои сладкие сны. А спросонок никак не додумаешься отключить его, ну или хотя бы снять трубку и положить рядом с собой.
Опять плетусь к телефонной тумбочке.
 
 - Да? – а глаза у самой слипаются.
 - Ну? Поискали? – все тот же блеющий голосок.
 - Да нет тут Роз! – швыряю трубку на прежнее место.

«Ну все, хватит, пошли спать» - бормоча себе под нос, иду на диван.
Но не тут то было! Через полчаса телефон опять взорвался трелью. «Ну все! Я тебе сейчас устрою!» - взлетаю с постели, чуть ли не бегу с телефону, срываю трубку и уже ору в нее:
 - Слушай, ты! Лунатик! Чего ты мне спать не даешь? Два часа ночи! Отвали! Понял? Недоумок!!!
 - Девушка, у вас все? – другой тембр мужского голоса, трезвое звучание. У меня все внутри оборвалось – не на того наорала!..

 - Мне вообще-то Юлю надо… - попросили на другом конце.
 - Знаешь, иди нафиг. Я не Юля, я – Роза Нигматульева! – устало огрызнулась я и отключила телефон.


Рецензии