привет!

привет! как поживаешь? не видел тебя сто лет! ...

хотя нет, не отвечай. я всё равно не смогу понять к а к...

просто... восхищаюсь тобой.
 
ведь ты достойна восхищения... у тебя улыбка идёт от души...
и всё, что было тобой написано попало мне прямо в сердце...
и оно до сих пор где-то там... время от времени сдуваю с него пылинки...
вспоминая тебя, улыбающуюся...

хотя это конечно и неважно, но мне интересно,
сколько раз за всю эту пропасть времени
ты вспомнила обо мне, и как скоро совсем забыла?..

забыла так, как наверное могут забыть о существовании
тихого и неприметного одноклассника
через пятнадцать лет после окончания школы...

а может, таки помнишь?..

поверь - ты совершенное чудо!.. самое лучшее, что происходит со мной...

неужели мы с тобой так и не увидимся?!.. похоже, я так и буду годами полировать струны гитары, пока однажды не заиграю как черт... и всё - чтобы было не так мучительно больно чувствовать, что где-то ты есть... без меня... такая, что... ...


Рецензии
я люблю посылать такие приветы тем, кого помню. они их получают, в виде тёплого лучика неожиданного, и совсем не догадываются, что это прикосновение тепла и есть моё привет...
улыбнулась...
желаю вам получать такие приветы!

Еления Светлова   14.08.2018 11:43     Заявить о нарушении
Вот еще один получил) тёплый неожиданный лучик... спасибо )))

Шопен Бессердечности   15.08.2018 11:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.