Душа заблудилась в ночи

Вдохновение отсюда. Благодарю автора Ник Коргин.
http://www.proza.ru/2014/09/10/275

 Бродяга-ветер залетел
 В развалины пустого дома.
 Ах, как давно средь этих стен
 Живого не слыхали слова!

 Один лишь старый пёс больной
 Среди руин исходит дрожью,
 И по ночам тоскливый вой
 Наводит ужас на прохожих.

 Кого зовёт, и ждёт кого
 Душа печальная собачья?
 И почему хранит порог,
 И по кому так горько плачет?

 Вам не ответит старый пёс,
 Усталые глаза прикроет,
 Вздохнёт, меж лап упрячет нос
 И снова горестно завоет.

 Душа моя, как этот пёс,
 Исходит болью и стенает.
 Избавлена от сладких грёз,
 Отринув всех, бредёт по краю.

 И жизнь пуста, и пир чужой...
 Давно оставил я надежду.
 А мир блестящий за межой
 Уж не манит к себе как прежде…


Рецензии
Валя Лера! Вы такой оптимист))) Для меня пример жизнелюбия (почти путеводная звезда). И вдруг такое уныние...
(Прочтя ещё раз и ударив себя по лбу) Да это Вы не о себе... "Давно оставиЛ я надежду". Мужики могут духом пасть, о них Вы и повествуете.
Стих понравился. Так точно передано чувство о разрушенном доме и об отверженной душе. С уважением -

Саша Егоров   23.11.2014 14:55     Заявить о нарушении
Саня, радостно с вами здороваюсь. Приятно начинать день с привета друга. А мы с вами друзья старинные. Саша, всё дело в том, что это стихотворный ответ. Там есть ссылка на замечательное стихотворение Ника Коргина. И тема его. Я лишь развила тему по-своему. У Ника речь идёт о двух одиночках - мужчине и псе. Согласитесь, только мужчина может заинтересоваться брошенным домом, возле которого лежит оставленный пёс и плачет. Меня лично ни в какие развалины не заманишь. Разве что с экскурсоводом.))) Поэтому и настроение не моё, и мысли это не мои. А то, что вы меня помните как веселую и суматошную, всё так и есть.))) Просто народ мне попадается последнее время не особо весёлый. Да и шутки сейчас как-то неуместны. Тема Украины и войны веселье отодвинула на задний план.
С уважением.

Валя-Лера   24.11.2014 09:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.