Время или песок?

1.Время мое свободное и то могу всем уделить,но могу уделить особенно своей любимой девушке или близким моим людям.И при этом знать что у меня времени всегда будет хватать как на общение так и на отдых свой.Пока я живу или работаю,мое время все бежит и бежит и зато могу понять что я во времени еще успею сделать или переделать.Если и могу я преодолеть все свое время то могу понять что,какую роль мое время играет в моей жизни,но все еще впереди в моей жизни и там погляжу куда еще время пойдет у меня.Я рад что хоть кто-то может со мной общаться и то при моем времени,которое я уделяю.
2.Песок и то могу взять в руки и сравнивать с временем тем,которое бежит день ото дня.И я всегда беру в руки песок и замечаю как он сыплется из моих рук и делает гору песочную.И если каждый раз я так буду делать песочные горы,то увижу сколько песочного времени может пройти или сыпаться в мою жизнь.Но могу сделать жизнь песочной виде времени,которое превратится в песок и песок будет сыпаться все дальше и дальше в моей жизни.Но я знаю что ты не можешь без меня в этой песочной жизни,которой так долго искали друг друга.И только спустя какое то время мы встретились вместе и стали вместе и наша жизнь стала,как одно целое.И будем знать о том что,наши дети тоже свое время построят из песка и будут его правильно тратить или уделять тем людям,которым они станут очень дорогими.Но смысл таков что я понял,что в моей жизни я справлюсь с временем и песком,который я добываю сам и объединяю время с песком и могу получить песочное время.А так выбирайте что вам так дорого будет время или песок?.Но сперва подумайте и стоит ли тратить время свое,а потом уж песок,который предстоит добывать своими руками или ручным методом.


Рецензии