Красивый профиль на экране

Красивый профиль на экране, который просится в окно
Как бурю мощную в стакане, его не вспомню всё равно
Метнулся взгляд навстречу воле, я приручить его хочу
Он ангел мой, по Божьей воле, я жизнь ему свою вручу

От влажных губ не откреститься, они тревожат по ночам
Уже не знаю, как отбиться и волю им свою отдам
Возьму за плечи образ нежный и по душам поговорю
Он задрожит листом сердечный, его я с миром отпущу

Не прогоняй меня с порога, под каждым словом подпишусь
В груди моей давно тревога, хотя в отцы тебе гожусь
Красивый профиль на экране и чуть с подводкою глаза
Меня зовут к себе, дурманят и рвётся к ним моя душа

Волос твоих разброд прикольный уже мне кажется люблю
Но чур меня, с меня довольно, ещё немного, закричу
О том, что жить с тобой безвольно, я как бы то же не хочу
Я понимаю, растаможил твою заветную мечту
И был дан день на все похожий и было ясно, что хочу

Мои желания не скромны, я сам покрылся коркой, льдом
Но на тебя смотрю влюблённый и на тебя молюсь при том
Какие смутные виденья и профиль видится едва
Но в каждом шаге и движенье твоя присутствует душа

Моё тобой разбито сердце, к себе ты тянешь, как магнит
Я поплачусь за дерзость эту, когда в дуэли буду бит
Сожми тогда мои ладони, к груди моей уже прильни
Не нужно с чувствами нам спорить и по напрасну тратить дни

Не размножаюсь я в не воли, за грубость ты меня прости
Я раб твой нынче по неволе и больше нет такой как ты
Я понимаю, как далече, глазам не встретить робкий взгляд
Да, от любви и до картечи всего один неверный шаг

Давай не будешь мне перечить, свой разум выпусти на зло
Отдайся чувствам и сердечной, любви нам хватит лет на сто
В глазах твоих давно тону, душа становится мятежной
Я их, красивые, люблю и в них смотрю всегда с надеждой

Не веришь мне? Смотри на звёзды, они рассказ мой подвердят
Хотя поверить в них не просто и легче выпиннуть под зад
Тебе лукавства не хватает, с избытком  справятся мозги
Один лишь шаг к тебе остался, но до тебя как до Москвы

Ты не молчи, в ответ страдая и не сжимая кулачки
Скажи мне да, моя родная и будет берег у реки


Рецензии