Попа для папараци! к фото Яндекс

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/09/01/401
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.

ПОПА ДЛЯ ПАПАРАЦИ!

Кто сказал так бестолково,
Что на попе нету глаз?
Засекла я папараци
За процессом в самый раз!

А теперь  я  к адвокату:
Подготовить дело в суд.
Сразу, вдруг, у папараци
Пропадёт охоты зуд!

Взыщем несколько « мильёнов»
За такое покушенье !
Попа – собственность моя!
А у вас другое мненье?

Попа – чудная приманка
Для досужих папараци!
Как на попе заработать –
Рассказала я вам вкратце!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, сентябрь 2013 г.

 Рецензия на «Попа для папараци! к фото Яндекс» (Леонид Крупатин)

...Господи, за эту попу
Отдам и Штаты и Европу...

Александр Купидон   17.11.2014 08:34   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Любо, брат!Лишь бы не Россию!Пока, Л.К.!

Леонид Крупатин   17.11.2014 10:31   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Рецензия на «Я, Царь морей, сексуальный мужчина!» (Леонид Крупатин)

...Лето. Южная Европа.
Море. Пляж. И снова попа
У меня перед глазами.
Подползаю тихо к даме,
Чтобы в ракурсе заснять
И всем в стихире показать...

Александр Купидон   17.11.2014 07:23   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Саша, в фото-секс-охоте
Проявляй осмотрительность!
Так же в деле папараци
Важна "бздительность"!

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/09/01/401
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.

ПОПА ДЛЯ ПАПАРАЦИ!
Загляни во избежание осложнений на "охоте"! Пока, Л.К.

Леонид Крупатин   17.11.2014 08:25   Заявить о нарушении правил / Удалить
...Коль решили уж на попу
Вы украдкой поглядеть
Тогда нечего, простите
За выражение, и бздеть...

Александр Купидон   17.11.2014 08:37   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензии