Диалог

-Да, сколько можно! Работа, работа... Ты совсем не уделяешь мне время! Короче, всё! Мне надоело это! Я ухожу от тебя! - она выдержала небольшую паузу, ожидая от него каких-либо действий.
Но действий не последовало, он продолжал молча смотреть в окно.
-Ты слышишь меня? - прокричала она, он снова не отреагировал. - Твою мать, Влад, ты слышишь меня?! - закричала она ещё громче.
За его спиной послышался звук разбитой вазы. Он повернулся, очертил её взглядом, как же она хороша - нахмуренные домиком бровки, поигрывает скулами, такая воинственная, но в то же время хрупкая, его львица. Он уставился в её глаза, красивые, как у кошки "острый" хищный взгляд. Колючая роза. Он улыбнулся и подошёл к ней ближе. Она напряглась.
-И что молчишь? Ну, что ты молчишь и лыбишься? Ничего не скажешь? Давай, может, упрекнешь, что нашёл меня на улице, отмыл, отогрел и сделал из меня ту, кем я сейчас являюсь? Ну... что.. ты... молчишь?! - она несколько раз ударила его в грудь.
-Тише, родная! Тише... - он взял её за плечи. - Когда я тебя встретил, ты и была бриллиантом, слегка запылившимся... Я лишь сдул эту пыль и подобрал оправу! И ни капли не жалею! Ты в праве сиять для других, если этого хочешь! Но знай, я буду скучать, - он провел по её приятным, словно нежный прохладный шёлк, волосам.
Она внимательно посмотрела ему в глаза, с минуту. Только у неё такой взгляд, пристальный, спокойный, проникновенный, понятный ему без слов. Мило по-детски улыбнулась и негромко рассмеялась.
-Если я и буду сиять для других, то только на твоей шее, пусть любуются! - крепко обняла его, а он подхватил её на руки и нежно поцеловал.
Через месяц он сделает ей предложение, они поженятся, и вскоре у них родится дочь. Темные, как ночь, волосы, голубые, как чистейший сапфир, глаза! Такая же красивая, как её мама.

28.08.2013 © Е.А. Гурьев


Рецензии
Мило, нежно, спасибо...

Панкратова Юлия Викторовна   13.09.2014 21:47     Заявить о нарушении