Любимая книга. стихи для детей 7-9 лет

Алёна Бесс Младшая
Иллюстрация автора               

               

                Любимая книга.



                Интересно ,облако какое?
                Гладкое!А может меховое?
                А О чём мечтает огурец?
                И куда сейчас летит скворец?
                А когда наступит новый год?
                И зачем урчит дворовый кот?
                Кто привёз на дачу холодильник?
                Как смогу я поломать будильник?
                Сотни любопытных "почему"
                Задаю я деду своему.
                И на всё мне дед даёт ответ,
                Лучше деда книги в мире НЕТ!


Рецензии
Жутко извиняюсь. Мне показалось, что в четвертой строке перед словом скворец пропустили одно слово... Возможно "летит"....или "спешит"... Еще раз извините. Стихи у Вас вкусные )))

Сердце Эмона   14.09.2014 10:17     Заявить о нарушении
Ну конечно же "летит" . Я заметила , что этот сайт глотает слова. Там где я копировала это стихотворение слово "летит" есть.Спасибо и за прочтение и за внимание. А сказок моих читать не пробовали? Посмотрите буду Вам обень благодарна.

Алёна Бесс   14.09.2014 19:45   Заявить о нарушении