Двоемужка

На палиндром Анатолия Хребтюгова:
 Молвила ужо Рая Юле: "Не рожу Жоре Нелю я, а рожу Али. В лом!"


" С Жорой и Али живу!"-
Рая Юле рассказала –
"Их люблю, компрэневу?" –
Энергично показала
 Мощным тазом на ходу
 Характерные движенья.

И продолжила : "Рожу
 Нелю, девочку, Али,
Рожу Жоры покажу
 Вновьродившейся девчонке,
Чтобы та кричала звонко.

Жоре тоже я рожу,
Но чудесного мальчонку,
И ему я покажу
 Его сводную сестрёнку.
Назову его я Нилом,
В честь египетской реки,
А чтоб не был он спесивым,
РОжу покажу Али!

Мне не в лом детей рожать –
Неля, Нил, хоть двадцать пять!"

  07.11.2012 11:06


Рецензии
Бурная жизнь у людей, но ничего, главное, чтобы жили дружно :)

Спасибо, Андрей Михайлович :)

Марина Шатерова   16.02.2015 21:04     Заявить о нарушении
Благодарю, Вас, Марина, за понимание, за визит! С уважением,

Раблезианец   17.02.2015 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.