Француз 4

                Француз – 4

                *****

                13. Прощание с Николаем

-Я приеду на выходные, ну давайте, бывайте, - Николай посмотрел мельком на Максима, натужено улыбнулся, Лидии и быстро усевшись в машину, завёл двигатель. Потом неожиданно выскочил из машины и обнял Максима:
- Лидия Николаевна, вы посмотрите тут за ним, я к выходным приеду. Что-то боюсь я за него, не наш он, не знает ничего здесь, как бы что не случилось, - Николай обнимал Максима и смотрел на Лидию.
 - Да уж посмотрю. Чего это ты в мальчишку вцепился-то, пугаешь его, езжай куда собрался, мы тут и без тебя разберемся, что к чему. Давай, давай, с богом,- Лидия подошла к Николаю и взяла его за локоть.
- Всё, пока, - Николай сел в машину и поехал.
Максим осознав, что Николая нет рядом тихо произнёс:
-Ну вот и всё, - и на его глазах появились слёзы.
- Чего всё. Что это за упадническое настроение. Что случилось, Максим Николаевич?, - проголосила Лидия командным голосом.
- Да не волнуйтесь вы Лидия Николаевна, просто какое-то чувство неожиданного одиночества в душу забралось ко мне, - спокойно сказал Максим и вытер слёзы.
-Ну, ну, бывает, бывает, просто ты Максим романтический, а у нас здесь нужно быть реалистом. Здесь тайга, романтикам здесь и вправду нелегко будет. Ну ничего, привыкнешь помаленьку, - стала подбадривать Лидия. – Ты вот ступай к себе, отдохни, а я ребятам старшеклассникам скажу, чтобы они баню истопили тебе к вечеру. Пока твою достроят, искупаешься в соседской бане; соседи твои отсутствуют временно, Савельевы они. У них зимой мужика медведь поломал в тайге, так на ноги его в больнице и не подняли, умер по весне; ну а жена его летом уехала в город к дочери, звонила мне, просила посмотреть за домом и двором, сказала, что до следующей весны не вернётся, будет с внуком сидеть дома, а дочка стало быть на работу выйдет. Вот такие дела с твоими соседями.
 - А как его медведь поломал?, - спросил тихо Максим.
 - Да не думай ты об этом, - Лидия посмотрела на Максима и улыбнулась, - сам виноват, пьяный сильно был, да и слабый уже – в возрасте, а тут ещё и медведь – шатун, не успел жиру накопить за лето – не успел залечь в берлогу, всё одно к одному, видно судьба. Медведя того потом нашли наши, убили, нельзя такого оставлять, опасен для людей. Да что об этом вспоминать, сколько таких случаев было за мою жизнь, а сколько рассказывали старики, ещё и похуже страсти здесь бывали. Кстати, твой новоявленный дружок и порешил его, премию в колхозе ему выписали за это, приличные деньжата, мужики другие завидовали ему, ну а мой Гриша больше всех; как медведь на него пошёл, мой-то испугался, а Николай был рядом, ну у того рука-то не дрогнула, сразу видно – военный. Правда нужно сказать, что Николай не пожадничал от премии, нет, привёз мужикам нашим и пива, и водки, не пожадничал, не жадный он, не завистливый, хороший, но бабник паршивый – это плохо; ох и наплачется с ним ещё Катерина, ох наплачется.
 - Да у него вроде кроме Катерины женщин нет, - стал заступаться Максим.
- Горбатого только могила исправит. Бабник он, все тут про это знают, - утвердительно произнесла Лидия.

                *****
               
                14. Сон Максима

Максим засыпал, думая то о Николае, то о будущей работе в школе… промелькнула директриса со словами «Бабник он, я-то знаю», неожиданно появился дед, сказав: «Ничего ты не знаешь, тут разбираться надо, пидарюга он, совратил моего внука, да и внучок хорош, таким же оказался, поддался на провокацию, как же я не углядел, почему не просчитал все варианты, старею, старею я». Мама появилась: «Хватит вам Иван Антонович обстановку нагнетать, сейчас не 37-й год, Максим взрослый, сам знает с кем ему спать, главное, что его парень его любит, он же военный как и вы», - мама посмотрела на деда и рассмеялась. «Тут ты правильно подметила Наденька, - сказал дед, - мы все военные грешим этим, мужской коллектив как-никак, но всё это Наденька тайно, чтобы люди не знали; ну а если поймаем кого – тот и пидарас значит, виноват перед законом, плохо маскировался. «Не волнуйтесь Иван Антонович, не поймают вашего внука, здесь же тайга, людей значит нет, а я молчать буду, - сказала директриса, подойдя к деду, - знаю, ох всё знаю, но молчу и слежу за ним, как вы того требуете товарищ генерал КГБ. «Молодец капитан Шалаева, надо вас к государственной награде представить», - сказал дед директрисе. «Служу Советскому Союзу», - сказала директриса и приняла стойку «смирно». «Мне служить будешь, просрали Советский Союз партийные засранцы, всё, иди капитан, пусть в бане внучёк помоется» - дед протянул директрисе веник.
 - Баня готова, эй, просыпайся. Ну давай, просыпайся…э, француз, баня готова, ну давай, вставай, - кто-то теребил Максима за плечо.
Максим перевернулся на другой бок и открыл глаза. Рядом с ним стоял смуглый паренёк с густыми чёрными волосами в белой, местами испачканной майке и смотрел на него с удивлением.
- Вы кто? Откуда? Где это я? Сон приснился мне неприятный,- начал было говорить Максим, но паренёк его перебил:
- Да ты ещё не проснулся, ну ты даёшь. А баня уже готова,- сказал паренёк.
 - Вы кто?, - спросил его Максим сев на кровать, закрыв лицо руками.

                *****
               
                15. Тимур

- Я-то? Я Тимур, меня Лидия Николаевна послала баню тебе, то есть вам, протопить. Баня готова,- паренёк замолчал.
- А, баня, уже вспоминаю, спасибо, а как вас звать? – Максим встал с постели, поправил на себе одежду и посмотрел на Тимура.
 - Да Тимур я, Кадыров, с выпускного класса, Лидия Николаевна послала баню вам протопить, вот веник попариться вам просила передать.
Максим заметил в руке паренька веник и улыбнулся, вспомнив свой сон.
Максим протянул Тимуру руку и сказал:
- Меня зовут Максим Николаевич, а вас значит Тимур, очень приятно.
Тимур в ответ протянул руку и посмотрел на Максима.
 - А ты, ой, извините, вы, вы и вправду француз, не похожи на наших. Девчата ещё подметили это, ну что вы…, - Тимур замолчал.
 - Ну и какой же я?, - Максим улыбнулся.
- Не знаю я, - засмущался Тимур, - Девкам такие нравятся…о вас только и говорят, - Тимур посмотрел на Максима и опустил глаза.
- Руку отпусти, больно же, - тихо сказал Максим.
- Ой, извините, я пойду, на крыльце подожду вас, - Тимур отпустил руку Максима, быстро повернулся и вышел из дома.
Максим переоделся, надев футболку и шорты, взял из рюкзака большое махровое полотенце с изображением Эйфелевой башни, шампунь и вышел из дома. На крыльце сидел Тимур.
- Там всё готово, - увидев Максима сказал Тимур, - пойдёмте, я провожу вас.
Дойдя до бани Максим сказал:
- Всё, спасибо Тимур, дальше я сам.
- Ага, там дровишки подложите в печку, если прохладно будет. Вас подождать или я пойду?
- Нет, спасибо, я сам освоюсь.
 - Ну тогда держите ключ от бани, вот тоже ваш веник,  ну я пойду, - Тимур быстро всё отдал Максиму, не посмотрев на него и развернувшись, стал быстро удаляться.
Войдя в баню Максим заметил, что дверь изнутри не закрывается. В бане было жарко, да так, что когда он зашёл, раздевшись, то всё его тело покрыли мурашки. Расположившись лёжа на животе на верхнем пологе Максим закрыл глаза и стал наслаждаться теплом, вспоминая свой сон и постепенно проваливаясь в новый сон.
Прохладный воздух заставил открыть Максиму глаза и он увидел Тимура.
- Что случилось, где я, - произнёс еле слышно Максим.
- В бане ты был, перегрелся и отключился, это я, Тимур. Директриса послала отнести тебе домой чай и другие продукты, ну я пришёл, никого нет, я в баню, ну а ты не отзываешься…ты лежи, вот попей воды холодной, сейчас очухаешься, у меня тоже так было,- Тимур поднёс к губам Максима ковшик с водой.
- Спасибо Тим, мне уже лучше стало, - Максим посмотрел на Тимура и заметил, что тот рассматривает его тело. Когда глаза их встретились, Тимур быстро отвёл свой взгляд и сказал, смущаясь:
-Ну как?
-Что как, Тим?
 - Голова не кружится?
- Да вроде нет, спасибо тебе Тим.
- Да ладно благодарить, ты иди, искупнись, я баню проветрил, больше не отключишься, иди, я рядом буду ждать, - Тимур не глядя на Максима вышел из предбанника.
Поднявшись и войдя в баню Максим почувствовал лёгкое головокружение и быстро улёгся на полог.
-Француз, ты там живой?, - послышался голос Тимура в предбаннике.
- Да, мерси, голова немного кружится.
Через минуту дверь открылась и в баню быстро вошёл раздетый Тимур.
Максим поднялся с полога.
 - Тимур, уходи, тебе нельзя здесь, с учителем. Уходи, если кто увидит или узнает, уходи, я прошу тебя,  - Максим взял Тимура за руку.
- А то, да не бойся ты. Чё ты раскричался. Я ж не голубой какой-то, тоже мужик, как и ты, помогу тебе искупаться, а то отключишься снова, - Тимур отвернулся от Максима и стал набирать в тазик воды.
 - Тимур, убирайся отсюда, я тебе что сказал,  - Максим повысил голос так, что сам себе удивился.
Тимур медленно повернулся, посмотрел на Максима испепеляющим взглядом, бросил ковшик и вышел из бани.
Максим понял внутренним чутьём, что он что-то не так сказал, обидел парня каким-то словом, а ведь он ему ничего плохого не сделал.
Максим встал и вышел следом. Тимур сидел на лавке с закрытыми глазами, опустив руки; его тело вздрагивало.
 - Тимур, прости, я не хотел, ну не обижайся, ну если хочешь, пошли купаться, ну я не знаю, просто я учитель, а ты…ну ты пойми меня.
 - Да ты старше меня на 4 года, завуч сегодня в школе сказала, что тебе 23 года, я слышал. А  мне уже 19 завтра будет, просто я в школу поздно пошёл. Из Чечни я, чурка стало быть по-твоему, поэтому ты и сказал мне, чтобы я убирался.
- Ты не прав, Тим. Я даже не думал об этом, зачем ты так говоришь,  - Максим присел на корточки и потеребил Тимура за колено, Тимур вздрогнул и посмотрел на Максима. Максим увидел, что глаза Тимура стали влажными.
-  Ты хороший, просто всё как-то неожиданно и быстро произошло, не обижайся, давай руку для примирения, - Максим протянул руку. Тимур опустил голову и тоже протянул руку, и когда Максим попытался сжать руку Тимура, тот резко поднялся и обнял его.
 - Извини меня, прости меня, это я виноват,- говорил Тимур. Вместе с русскими словами он говорил слова на непонятном для Вадима языке, слова непонятные, но по звучанию как-то ласковые.
- Пошли что ли в баню, искупаемся, - тихо сказал Максим.
- Тим, а почему ты поздно в школу пошёл, если это не секрет, - спросил Максим.
- А то, секрет, я же родился в Чечне, а потом родители переехали сюда, когда мне было 9 лет, я тебе потом расскажу, не обижайся. Ты не злишься, что я тебя на ты называю?, - Тимур посмотрел на Максима недоверчиво.
 - Нет, всё нормально, просто привыкнуть не могу, как-то всё быстро произошло, даже в голове не укладывается, - сказал Максим улыбаясь.
- Ага, у меня тоже в голове не укладывается, ты хороший пацан. Ты белый, как снег, и волосы у тебя везде белые, даже вон там, Тимур посмотрел на Максима и улыбнулся, - Вон там – показал Тимур на пах Максима.
 - Такой родился, - засмущался Максим, растирая тело шампунем.
 - А то, красивый ты, девчата тебя сразу заприметили, бегать за тобой будут, прохода не дадут. У тебя наверное девчонка в городе осталась, скучать по ней будешь здесь, в деревне, - Тимур рассматривал тело Максима, натирая мочалку мылом.
 - Не буду, нет у меня никого, - тихо сказал Максим.
-А чё так? Без подружки пацану плохо, - Тимур улыбнулся. Максим промолчал.
- А от тебя апельсином пахнет, я его лет в шесть пробовал, родственники из города в село, ну в Чечне, где мы жили, привозили, - с какой-то детской радостью произнёс Тимур.
- Так это от шампуня с апельсином, вот возьми, - сказал Максим, а про себя подумал (господи, парень один раз в жизни за 19 лет ел апельсин, да что же это такое, куда ни глянешь после Питера – везде тайга. Рассматривает меня с ног до головы и не стесняется. А парень красивый, даже очень).
- О-го-го, я не ошибся, точно апельсин, - снова с детской радостью произнёс Тимур, намыливая голову.
- Точно апельсин, - повторил Максим и стал рассматривать тело Тимура, пока у того глаза были закрыты.
Тимур неожиданно открыл глаза и улыбнулся, заметив, что Максим рассматривает его:
 - Чё рассматриваешь, нравлюсь что ли?
- Да иди ты, юморист, -  Максим смущённо отвернулся.
Искупавшись, парни вышли в предбанник и одевшись отправились к дому Максима.
 - Тут вот директриса передала тебе к чаю и покушать, я зайду сейчас к ней, скажу, что всё передал тебе и что ты спать лег, заодно ключ от бани отдам, - Тимур опустил глаза,- Я к тебе это, ну, зайду, вечером, а, ты не против, не на долго зайду?, - Тимур посмотрел прямо в глаза Максиму, боясь, что тот скажет нет.
- Я не знаю Тим, увидят, скажут, что подлизываешься к учителю или ещё что,  - Максим посмотрел по сторонам.
-А то, я не глупый, приду как стемнеет. Не заснешь?, - Тимур тоже осмотрелся по сторонам.
- Если честно, то это хорошо, что ты придёшь. Я наверное на новом месте всю ночь не засну, как-то не по себе одному, - Максим опустил голову и замолчал. Потом посмотрел на Тимура и твёрдо сказал: - Всё, решено Тим, приходи, расскажешь мне про деревню, про школу, я лучше утром отосплюсь. Только родителей предупреди, что ты у меня будешь.
Тимур радостно заулыбался:
- А то, предупреди их, не принято у нас, я взрослый, не первую ночь уже так, всё лето с девками гуляю по ночам, - Тимур снова посмотрел по сторонам, -  Я буду, только ты жди, я тихонечко в окошко постучу, - волнуясь тихо произнёс Тимур и быстро повернувшись ушёл.

                *****

Максим пошёл на кухню и попил воды. Кушать хотелось, но ничего не хотелось делать. Напала какая-то тоска. Он достал из сумки, переданной Лидией всё, что там было, взял несколько печенюшек и пошёл рассматривать свой дом. В тумбочке нашёл толстую книгу «Сборник сказок», улыбнулся, лёг на кровать и начал читать. За окном стало быстро темнеть, сказки показались почему-то грустными и страшными и на сердце так заныло, что захотелось бежать из этого дома.
 - Коля, - тихо сказал Максим, - Колька, лучше бы я с тобой сегодня уехал. Максим посмотрел в окно, наступала ночь, он закрыл глаза.
В окошко тихо постучали.
Тим, Тимур, он же обещал прийти, - вспомнил обрадовавшись Максим, быстро встал и подошёл к двери, открыв её. На крыльце с объёмистым свёртком стоял улыбаясь Тимур.
 - Проходи Тим, я чуть тут один с ума не сошёл, я так тебе рад, ты даже не представляешь себе.
Тимур подал ему руку и по–дружески обнял его.
- Слушай, француз, я так жрать хочу, как волк голодный. Давай чего–нибудь сварганим, я вот тут из дома притащил кое-что, ты не против, - Тимур положил свёрток на стол и оттуда посыпались домашние лепёшки, консервные банки, кусок мяса и прочая еда.
- Да тут на целый пир, -улыбнулся Максим, - Я уже тоже слюну пускаю. Там ещё на кухне Лидия Николаевна передала. Тим, только я не умею готовить, я помогать тебе буду, не обидишься.
- Да я сам всё сделаю, сиди рядом и отдыхай. Пошли на кухню, только давай занавески и шторы все закроем и свет оставим только на кухне, чтобы думали, что ты спишь. Я закрою сам.
Тимур быстро приготовил покушать и они уселись за стол на кухне.
 - Сейчас, я быстро, там у крыльца оставил, - сказал Тимур и вскоре появился на кухне с бутылкой, - Самогон у бабки одной взял, я ей по весне копал огород, деньги не взял, она уже мне третий раз даёт самогон, тоже деньги не берёт, надо ей завтра пойти дровишек порубить, хорошая бабуля, добрая, вон и консервы мне дала на закуску, улыбается, говорит, что крепкий самогон, ну, чтобы я девку сильно не спаивал. Вот такие дела. Ну а я к тебе, - Тимур глубоко вздохнул и замолчал, - Будешь пить со мной?,- Тимур посмотрел на Максима,  - Мне уже 19, завтра будет, мне можно, я пил, нет, я пью, правда, я один не буду,- Тимур не знал, что ещё сказать.
Максим улыбнулся:
- А я и пью, и курю, ладно не суетись, буду я пить, будем пить вдвоём.
 - Спасибо, а то я уже и не знал, рассердишься ты или нет на меня, - Тимур разлил самогон но полстакана каждому.
 - Ну чё, давай чёкнимся, за тебя, за нового учителя, француза, ты хороший,  - Тимур замялся, - Ну чё ещё сказать, вроде всё, ты ещё красивый, бабы все твои будут.
Максим посмотрел на Тимура и засмеялся.
 - Я что-то не то наверное сказал,  ну ладно , давай,- Тимур ударил по стакану Максима и залпом выпил, сразу закусывая.
Максим тоже выпил всё до дна и сразу закурил.
-Ты чё не ешь, так захмелеешь быстро, - сказал Тимур и наложил в тарелку Максиму всего понемножку со стола.
- Я ещё не курил ни разу, а с тобой всё одно, с тобой хорошо, можно я тоже покурю, - сказал Тимур после второго стакана самогона.
- Кури, если хочешь,  - спокойно сказал Максим улыбнувшись.
Тимур закурил и закашлялся. Максим молчал.
- А то, мне и сигареты в башку ударили, кайф, - Тимур посмотрел на Максима, -  Ты не бойся, я не трепло, за языком слежу. На людях буду на вы к тебе, я своё место знаю, не подведу.
 - Я не боюсь, Тим. Я уже ничего не боюсь. Как-то перебоялся за последние дни,- Максим изрядно захмелел, - Ты не обижайся Тим на меня за это, ну что в бане я накричал на тебя. Я наверное дерьмо, так не поступают с теми, кто к тебе с открытым сердцем.
Тимур подсел к Максиму близко, налил ещё выпить.
 - Не говори так про себя, ты хороший пацан, - Тимур обнял Максима за плечо, - просто одно на другое в бане нашло. Я ведь в первый раз увидел голого парня, когда выносил тебя из бани в предбанник, а у нас, чеченцев, это грех смотреть на голого парня. Сначала хотел позвать директрису, но я сам захотел увидеть тебя…и увидел…ты красивый…очень…весь красивый. А потом я решился войти в баню голый, у нас так запрещено мыться с мужчинами, можно только в трусах, ну а я зашёл, я хотел, чтобы и ты меня видел, я боялся на тебя посмотреть, а ты накричал на меня, ну типа убирайся. Я когда вышел из бани, думал про себя, удавлюсь нахрен, опозорил себя. А ты мне руку протянул. Я до смерти не забуду твоей руки.
-Ты Тим ещё какие-то слова говорил мне, наверно на своём языке,- у Максима уже заплетался язык.
- Говорил. Говорил, что ты как цветок на скале недоступный, говорил, что мне хорошо с тобой, - Тимур замолчал, - Прости, - Тимур посмотрел на Максима и поцеловал его в щёку.
 - С тобой тоже хорошо, Тим. Тебя наверное девчонки здешние зацеловали с ног до головы. Ты тоже красивый, - Максим хмельно улыбнулся.
- А то, заметил я как ты меня рассматривал в бане, чё, правда нравлюсь?,- Тимур обнял снова Максима за плечо.
- Я первый раз увидел голого парня, ну как бы тебе сказать, не русского и обрезанного, ты красивый Тим, накаченный весь, выше меня ростом, смуглый, глаза у тебя красивые, то как огонь, а то такая печаль в них глубокая. Увидят тебя девчонки голого, не отпустят живым, как амазонки, - Максим снова хмельно улыбнулся и тоже обнял Тимура за плечо.
 - А то, это тебя не отпустят живым. А ты когда в первый раз девчонку испортил, тебе сколько лет было и вообще у тебя их наверное ой сколько было, расскажи, - повеселел Тимур и снова поцеловал Максима в щёку.
Максим закурил и замолчал. Тимур тоже закурил:
-Если не хочешь, не говори, это же личное, кто я такой - Тимур опустил глаза, - А я ещё не спал с девушкой, мне нельзя, родители запретили.
Максим вздохнул:
 - Да нет тут ничего личного, я тоже не спал с девушкой, воспитание было строгое. А почему тебе родители запретили, Тим?
 - Мать у меня русская, а отец-чеченец. Жили мы в селе. Сестра старшая была у меня, вся белая такая, ну а я смуглый, чёрный. Отцу стали говорить жители, что жена не от него родила, а от русского, но отец-то знал, что дочь его, родная, просто в мать родилась, белая кровь взяла верх,  ну он  и не обращал внимания. Потом мама ещё родила девочку и снова белокурую, всё село смеялось над отцом. Приехали его родственники из города, говорят ему: «У вас люди здесь забитые, невежественные и дикие, мы таких в городе презрительно чурками называем, переезжайте в город, мы поможем, иначе беда будет в семье». Ну и пришла беда в наш дом. Мы с мамой и младшей сестрой в городе были у родственников, они приехали к нам в село и увезли нас к себе в гости. А старшая сестра осталась с отцом на хозяйстве. Дождь был с утра сильный, двое суток шёл, дороги размыло, отец электриком работал, его вызвали на аварийные работы. Не смог он в ночь добраться до дома. Ну а когда приехал, сестра в сарае лежала, изнасиловали её и убили. Родственники из города дали деньги какому-то вору в законе, чтобы нашёл насильника и убийцу, поскольку милиция не могла найти. Мне было тогда 6 лет, 2 года милиция искала, а родители не пускали меня в школу из дома, тоже боялись. Отец дал слово, что пока не найдёт, никто из дома не выйдет. Вор в законе нашёл, трое оказались, местные чеченцы, я их видел, отморозки, зыки бывшие, рассказали и показали на месте, что и как было, отец согласился, всё сошлось до мелочей. Отец их и убил в тот же день, в том же сарае, где они сестру, милиция не препятствовала,  - Тимур налил себе, выпил и сразу закурил, - Родственникам насильников старейшины запретили кровную месть и сказали, чтобы уезжали из деревни, но те всё равно заявили, что отомстят. Тогда отец решил уехать, чтобы нас уберечь, меня и сестру, приехали сюда, мама же местная, вот я и пошёл в 1-й класс с 9 лет. Мама в колхозе дояркой работает, отец – электриком, ну а я, вот сижу с тобой, пью и курю,- Тимур обнял Максима, - Отец сказал, что если я хоть с одной девчонкой пересплю до женитьбы, он меня убьёт. Теперь ты всё знаешь про меня, большего никто не знает. Девчонкам, с которыми я встречаюсь, я сразу говорю, что мне нельзя, ну они понимают, не настаивают, а так подробности никому не рассказываю.
-Ужас, сколько ты пережил, Тим. У тебя всё будет хорошо. Тебе сейчас главное закончить школу, учиться дальше, - Максим обнял Тимура и поцеловал его в щёку, - а у меня не было девушки,  потому что дед строгий, он из военных. Да я и не жалею, какие наши годы,- Максим улыбнулся,  - Тим, у меня глаза закрываются, я прилягу, ага, - Максим вышел из кухни и лег на кровать. Тимур сел рядом.
- Тим, я кажется отключаюсь,- тихо сказал Максим.
Тимур выключил свет на кухне, подошел к кровати и тихо сказал:
- Я лягу радом, можно, ты не обидишься.
 - Можно, ложись.
Тимур лёг и сразу обнял Максима.

                *****

Посреди ночи Максим разбудил Тимура:
 - Тимур, я отлить хочу, пошли вместе на улицу, а то я боюсь.
- А то, пошли, не бойся, могу даже подержать.
 - Не, я сам. Голова только какая-то тяжелая и кружиться.
- Значит плохо закусывал, я тебе говорил.
Парни вышли на улицу и отлили.
 - Ух, какая ночь холодная, пошли быстрей в дом, я продрог, - Максим быстро забежал в дом. Тимур запер дверь и лёг на кровать, обняв Максима.
- Француз, ты спишь, - тихо сказал Тимур.
 - Не-а. А почему, француз?, - спросил Максим.
- Так все тебя называют, а мне нравится. Уже четвёртый час, мне сегодня стукнуло 19 лет.
Максим повернулся и тихо сказал:
- Поздравляю, подарок от меня на выходные, ага?
 - А то, я сейчас хочу.
  - Хорошо, - Максим слез с постели, пошуршал в рюкзаке и достал целлофановую упаковку, - С днём рождения, Тим, это тебе, думаю размер подойдёт.
Тимур слез с постели и открыл подарок.
- А то, мне, во здорово, труселя, какие красивые.
- Это шорты, поверх трусов носятся, нравятся, - Максим улыбнулся.
- А то, ага, я их сейчас обновлю, - Тимур быстро снял штаны, трусы и стал рассматривать шорты.
Максим увидев голого Тимура, почувствовал как заныло в пахе и он начал возбуждаться:
- Чёрт подери, может выйти на кухню, - подумал он, но Тимур подошёл близко и спросил, для чего боковые застёжки. Пока Максим объяснял, он заметил, что его член уже вовсю выпирает шорты, это заметил Тимур и тоже стал возбуждаться.
-Пошли Тим на улицу, может ещё отольём, - волнуясь произнёс Максим.
 - А то, я другое хочу, тебя, у тебя вон на голого парня встал, на меня, - Тимур быстро выключил свет, подошёл и обнял Максима.
- Тим, не надо, ну ты чего,  - Максим задрожал, когда почувствовал, как Тимур прижал его к себе, сняв с него шорты и их члены соприкоснулись. Максим пытался оттолкнуть Тимура, но тот оказался сильнее, прижав его к стене, впившись губами в его губы.
Тимур спокойно поднял Максима на руки и положил на постель. Максим даже перепугался такой силы на вид вроде не сильного парня.
 - Не бойся, тебе ведь хочется меня, я же вижу, у тебя встал на меня, на пацана, значит ты хочешь, чтобы я тебя сделал как мужик бабу, я тоже этого хочу, всё будет хорошо, я буду ласков, повернись на живот и раздвинь ноги, - Тимур целовал и ласкал Максима, уговаривая его.
 - Не надо, Тимур, ты не так понял меня, перепил ты, отпусти меня.
- А то, всё я понял, нравишься ты мне француз, как увидел тебя, когда ты спал. Как с ума я сошёл, только о тебе и думаю, с девчонками у меня такого не было, да не бойся ты, никто не узнает, - Тимур взял руку Максима и направил к своему члену.
Когда рука коснулась члена Тимура, Максим весь затрясся, не отпуская его:
- Он у тебя большой, Тим, - Максим застонал, - Тим, давай остановимся, пожалуйста.
 - А то, я знаю что большой, тебе будет хорошо, я буду осторожно, не бойся, я быстро, - Тимур поцеловал Максима в губы так сильно, что у Максима перехватило дыхание.
- Тимур, - застонал Максим, когда Тимур начал лизать и сосать его соски, -  Я же парень, не девчонка, отпусти, тебе чё, с парнем нравится?, - у Максима всё закружилось в голове, когда Тимур закинул его ноги на свои плечи.
- А то,- произнёс Тимур, целуя Максима, - Ты – первый, я ещё не видел, чтобы у кого-то из наших пацанов на меня стоял, а у тебя встал на меня, значит ты хочешь меня, расслабься француз, прошу тебя.
Максим прикоснулся губами к губам Тимура:
 - Тим,  - простонал он и Тимур снова его поцеловал в губы, направляя рукой член и что-то говоря на своём языке.
Максим почувствовал, как член Тимура коснулся его дырочки.
 - Тимур, больно, а, - резкая боль пронзила всё тело и Максим затрясся.
Тимур начал резко двигаться; скрип кровати, стоны Максима и тяжёлое дыхание Тимура с бормотанием на чеченском языке, - А,а,  - Тимур резко вошёл в Максима и зарычал. Максим почувствовал как тепло стало разливаться по всему телу. Тимур убрал со своих плеч ноги Максима, лёг на него, не вынимая члена, медленно двигаясь и целуя:
- Ну вот, а ты боялся, апельсином ты пахнешь, вкусный. Тебе хорошо было, француз, ну это, ну когда я кончал в тебя?,- прошептал Тимур, целуя в губы.
- Тим, я чё, правда первый у тебя, - Максим ласкал руками ягодицы Тимура.
- А то, первый ты, как баба, девчонки у меня не было, я же тебе говорил. Тебе больно было, ты так стонал громко, - Тимур начал целовать шею Максима.
 - Ага, ты резкий, немного больно и, и хорошо было. И Тим, не называй меня бабой, мне как-то не по себе от этого.
- Да ладно тебе, не обижайся, я ж тебя как бабу сделал, поэтому так и говорю. Ещё хочешь?,  -Тимур перевернул Максима и раздвинул ему ноги, потом поднял его тело и вошёл в него. Максим застонал.
- Француз,  - Тимур начал резко двигаться, - Тебе хорошо со мной?
 - Да, - простонал Максим,-  Хорошо.
-Ты теперь мой, если больно, скажи, я буду помедленнее. Я спешить не буду, ты потерпишь?, - Тимур медленно выходил и входил в Максима.
 - Тим, а, Тим- стонал Максим.
Тимур вынимал член полностью, потом резко входил, что-то говорил на своём языке и снова двигался медленно, лаская Максима.
- Тебе хорошо? – шептал Тимур.
- Да, - стонал Максим и начинал двигаться навстречу движениям Тимура.
 - Вот так, двигайся, - шептал Тимур и начинал резкие толчки навстречу движениям Максима.
- А, а, - зарычал Тимур, - Кончаю.
Максим снова почувствовал тепло по всему телу и сильно застонав взял руку Тимура и прислонил её к своему члену. Тимур обхватил член Максима и резко дёрнулся. Максим начал двигаться навстречу и громко стонать:
 - А, Тим, ещё, ещё, а…
Тимур почувствовал, как Максим начал кончать ему в руку.
 - Давай, давай, говорил Тимур, двигаясь и держа член Максима в своей руке,  - Кончай француз, я хочу, чтобы и тебе хорошо было.

                *****

Тимур с Максимом лежали на постели и курили сигарету на двоих:
 - Ну вот, учитель соблазнил ученика, с ума сойти с чего я начал свою работу в вашей школе, - насмешливо произнёс Максим.
- А то, это я тебя соблазнил и нисколько не жалею ни о чём, правда, чё ты смеёшься. Как тогда увидел тебя голого в бане, так и захотел тебя, только о тебе и думал. Как подумаю о тебе, у меня ниже живота ныть начинало. Беру у бабульки самогон, а сам о тебе думаю, как целовать тебя буду, по трезвому я бы не смог, не хватило бы духу. Ну у меня и встал сразу, из штанов стал выпирать, я закрываю, а бабулька подметила, заулыбалась, к девчонки говорит идёшь, самогон-то крепкий говорит и улыбается, ну я чуть сквозь землю не провалился от стыда. Ну а как увидел, что у тебя в шортах встал, всё голову окончательно потерял.
 - Это точно. Ты хоть помнишь, что ты мне говорил, - сказал Максим.
- А то, говорил, что люблю тебя, - уверенно произнёс Тимур.
Максим засмеялся:
- Ну ты даёшь, Тим. Ты мне говорил, что ты как бабу меня трахнешь, поскольку у меня на тебя встал. И ещё говорил, что ты меня как бабу сделал.
 - А то, не может такого быть, я не помню такого, может перепил, что не соображал. Прости, я не хотел тебя обидеть, - стал оправдываться Тимур, - правда, француз, я по любви, я люблю тебя, - Тимур обнял Максима и поцеловал.
 - Верю, Тим. Просто ты переволновался, думал, что ничего со мной не получится, поэтому и наговорил глупости. Не называй меня больше бабой, мне потом как-то не по себе становится, совесть что ли грызёт, - Максим лёг на Тимура и поцеловал.
 - А то, не буду, мамой клянусь, ты мне верь, никогда не обижу тебя. Ты меня любишь, француз?, - Тимур посмотрел в глаза Максиму.
Максим опустил глаза.
 - Ты чё молчишь? Ну скажи чего-нибудь. У тебя кто-то другой есть? У тебя пацан есть, так?, - Тимур встал и закурил.
 - Ты как паровоз дымишь, Тим, а говорил, что не куришь? – перевёл тему Максим.
- А то, правда не курил, так баловался в том году пару раз, а с тобой море по колено. Я знаю француз, что  у пацанов тоже любовь бывает, только нельзя об этом говорить, не поймут, пидарами будут звать. Ну а какой я пидар, если я тебя полюбил. Я ж до тебя об этом и не думал. У меня никого до тебя и не было. Ты понимаешь хоть что я тебе хочу сказать?, - голос Тимура дрожал и слышно было, что он еле сдерживал себя.
А Максим думал о своём:(Колька, как я тебе в глаза буду смотреть, когда ты приедешь? Я же люблю тебя. Что же будет теперь? Я совсем запутался. Тимур. Понять не могу. Да, он красивый. Очень красивый. К нему тянет меня тоже, сильно тянет. В нём что-то такое есть, чего нет в Николае, глаза его. Он притянул меня к себе как магнит, раскрыл свою душу. Я не смогу его предать, он не переживёт этого. Да и я себе этого никогда не прощу. Тим, родной, как же тебе сказать, поймёшь ли ты меня.)
Тимур закрыл лицо руками и что-то тихо говорил а своём языке.
- Тим, - прошептал Максим, - Я тебя тоже люблю.
Тимур подскочил к Максиму и крепко обнял его:
- Не бросай меня, француз, я умру без тебя,  - Тимур взял руки Максима, поднёс к своему лицу, начал целовать их и тихо заплакал.
- Тим, сейчас ночь, а будет утро. Что будет потом? Как мы будем смотреть друг другу в глаза…а в школе, ведь сразу все поймут. Это сейчас, ночью, нам море по колено, а утром…, - Максим гладил Тимура по голове.
 - Я сильный, француз, ты меня просто ещё не совсем знаешь, я утро переживу, поверь мне, только дай слово, что не бросишь меня, тебе не понять, я этого не переживу, - шептал Тимур.
 Максим потянул Тимура на себя:
 - Никогда я тебя не брошу, только верь мне, что не всё так просто, всё потом расскажу, сам решишь, нужен ли я тебе.
- Я уже всё решил для себя, я люблю тебя, пусть будет что будет, Аллах мне судья, перед ним и отвечу за то, что не могу без тебя. Его и прошу, чтобы не разлучал меня с тобой, -Тимур замолчал и закрыл глаза. Максим обнял его и тихо сказал:
 - Спи, Тим, любимый, я рядом, что ещё нужно, если двум пацанам хорошо вдвоём.
 Засыпая, Максим услышал лай собак и крик петухов. Деревня просыпалась от сибирской летней, августовской ночи. Тимур крепко обнимал Максима. Наступало утро.

                *****

                (продолжение следует)


Рецензии