Way to Hell. часть3. 49

Дорога в Ад. психология. часть третья "вояж за паранойей к Канаде"
--------------------

...и теперь Гарри его слушал более внимательно и более уверовал в правоту гипотезы Ральфа. Да и он не был тогда так близко к северу и не знал, что тут творилось. А Ральф продолжил, -
– «Особая зона с того, что тут проходит линия меридиана, понимаешь? Это линия магнитного пояса планеты. Может и ты оказался на линии меридиана с началом аномалии и с того, обрёл свои способности. Не могу забыть, как по рации переговаривались скорее агенты АКА, как я тогда решил, то есть ассоциация контроля аномалии, когда они пытались изловить такого как я или ты, некоего Клайда Холли из Вестмонда. Двое агентов потеряли рассудок, вот это я понимаю способности...»;
– «Что-то знакомое... где-то слышал? Может нам тогда сообщали о каких именитых мутантах? Ну-да», - несколько растерянно отреагировал Гарри, витая в своей задумчивости и Ральф поглядел на Гарри так, словно тот и сам участвовал в той облаве на Клайда и Гарри очнувшись от мыслей, расхохотался.
– «У меня пока только одна идея, надо попытаться проскочить на одно ранчо, где кстати, я впервые встретился с Ханни. Там может оказаться одна ведьмочка Веста и она нам может помочь прояснить ситуацию, что тут за чертовщина творится. Прям как наваждение, как и в первый раз... военные», - принял решение Ральф и неспешно двинулся к кабине. Гарри уговаривать было не надо и тот, резво заскочил, заняв своё место. Дух приключений и интриги тут прямо витал в воздухе. Ральф тронулся, -
– «Сколько раз ты замечал слежку за нашей машиной? Тут, скажу тебе, любая слежка бессильна»;
И Гарри понял, что причина в особой зоне меридиана, где любая аппаратура не работает как надо. Трейлер набрал порядочную скорость и Ральф только успевал объезжать рытвины и ухабы от прошедших боёв.
– «Интересно кто и с кем тут воюет? И с чего боевые машины оказались на ходу. Явно нас дурачат», - высказал своё первое сомнение Гарри и Ральф согласно покивал головой и немного выждав, ответил, - «Первым делом любая власть станет спасать армию, ибо нет лучше опоры для неё и... впрочем неважно. Военную технику всяко дорабатывали на каких научных базах. Я думаю и этот трейлер поставили на ход в такой же лаборатории. Ибо он теперь работает на воде, а не на солярке»;
– «Тогда в твою машину напихали и всяких датчиков обнаружения... Ты сам посуди, зачем им нужен твой трейлер? Да ещё и так основательно его реставрировать, судя по тому, что он побывал в горячей волне аномалии. Выходит, только ради тебя солнышко. И ещё, по мне так у тебя способности куда как сильнее. Я бы не стал с тобой меряться силами, а они и тем паче. Им только таких как Клайд ловить», - высказал своё второе сомнение Гарри и Ральф на него хитро поглядел, мол принижает себе цену. Но, -
– «Что ты так щеришься на меня? Я бы тебе имя Рэм дал, более по-американски. Даже Рэм Сфинкс...»,  - добавив Гарри, отвернулся на дорогу и Ральф помолчал малость, и только спросил отчего «сфинкс».
– «Ну не в смысле что там тела льва, а голова орла. Тут много что намешано, ты как апостол новой эры, а у нас понятия колыбели цивилизации связаны с Египтом. Я же путешественник, не забыл?», - ответил Гарри и Ральф только покачал головой, но спорить не стал и потом, выдал что надумал, - «Пусть они даже напичкали машину какими датчиками, но это не важно. Важно иное, эти спецы ни за что бы не стали модернизировать какую рухлядь, тем паче меня не было, когда трейлер забрали с трассы. Дело в том, что ещё в горячей волне, я задал программу восстановления машины. Я подумал, раз аномалия может так быстро старить, то может и восстанавливать, если запустить обратный процесс. Я не яйцеголовый, чтобы тебе сиё как-то пояснить по науке. Но мне Ханни говорила, что процесс старения идёт на молекулярном уровне, где имеют силу и магнитные связи меж электронами и атомами в структуре материала. Хорошо, что в своё время я не брезговал и фантастикой в репертуаре фильмов голливуда, что мне тоже дало хоть какие представления в таких областях физики и химии. Так вот, я уверен что трейлер подобрали как «святой артефакт», слышал что-либо о таковых?»;
– «Ну как не слышал... конечно наслышан. Вещи что прошли активную аномалию и не состарились. Но вот с обратным процессом, восстановлением, представить не могу, извини уж. Воображения не хватает», - выдал очередное сомнение Гарии и Ральф не отреагировал, а молчал какое-то время и потом, - «Вот-вот, и у меня тут были помыслы, что аномалией правит какая-то разумная сила. Ну если не какие пришельцы на орбите, то нечно такое. Это ведь надо держать в памяти всю начальную структуру оригинала. Это Ханни меня надоумила, восстановить трейлер, а она ведунья, и скорее из древнего рода ведунов. Кстати, мы уже подъезжаем к её ранчо... Впрочем я не удивлюсь, что там сейчас окажется пустое место поросшее чертополохом, вместо ранчо. Тут вообще такая сумасшедшая зона...», - и подумав, всё же добавил, - «Трейлер не только восстановился, а стал что ли новее или совершеннее, чем был до аномалии, такого ты себе тем паче представить не сможешь, но это всё-таки - факт»;

– «Ну чего уставился молодой остолоп? Старушку не видал никогда? По адресу ты голубчик, по адресу», - выдала старая карга, когда Ральф, обошёл уже почти всё ранчо, которое однако ещё стояло, хоть казалось постарело ещё лет на десяток, и наконец услышал какой-то шум в пристройке. Сначала он увидел садовый инвентарь, но потом ориентируясь по шуму, нашёл небольшую потайную дверцу сбоку. Это было чем-то похоже на тайную лабораторию какого колдуна, склянки со всякой снедью, сушёные травы и насекомые и прочая атрибутика. Вместо огнива было подобие старинной спиртовой горелки, да пару фитилей висящих почти под потолком. Ну конечно, откуда тут электричество, после аномалии? Ральф опять и узнавал и не узнавал это ранчо и увидав старушку со спины, спросил не ошибся ли он адресом, напомнив о Ханни...
– «Вы похоже тоже ведунья какая? Судя по этой богодельне. Может вы родня какая Ханни...», - наконец отреагировал Ральф и не понял некоего скрипа, что донёсся от старушенции и только, по её слегка трясущимся плечам понял, что она смеётся над его словами. Гарри вошёл следом и дико таращился по сторонам, оглядывая многочисленные полки со снадобьем и прочую атрибутику для магии.
– «Веста!? Не может быть!? Ты же была молода как и Ханни?», - очумел Ральф, когда она обернулась и он её насилу узнал по чертам лица. И тогда он перевёл глаза на Гарри, -
– «Гарри, может мне мерещится, кого ты тут видишь? Не древнюю ли старушку? Впрочем тут может мерещиться и обоим... пошли»;
Ральф буквально за руку вытащил Гарри во двор, на свежий воздух, тем паче запахи в той каморке как-то странно кружили голову. Гарри ничего не понимал и крутил головою, порой пристально всматриваясь в лицо Ральфа, он явно ждал каких-то пояснений. Но Ральф думал и думал и потом, неспешно пошёл в дом, -
– «Ты видел фильмы про мистику и полтергейст? Там, такая старушка ведьма, могла запросто показаться тебе молодой прелестницей, да такой, что влюбишься и голову потеряешь. Дурдом...»;
Когда они вошли в большую гостинную комнату, Ральф уселся за столом, глядя на окно, и Гарри последовал его примеру, попрежнему витая в какой-то прострации, и Ральф понял, что Гарри ещё в такой зоне не бывал и хоть уже канула активная аномалия, тут продолжали твориться чудеса.
– «Мне Веста же, тогда и рассказывала, что таких ведунов как Ханни, народ недолюбливал из-за властей и эти ранчо на далёком глухом отшибе от населённых пунктов, было единственное решение, чтобы таковым жить себе спокойненько. Сначала мне Веста представилась сотрудником отдела расследования параномалов. Ну, то есть всяких ведунов, колдунов и прочей братии из древней магии...», - стал более пояснять для себя, чем для Гарри, Ральф и подумав добавил, - «А потом меня нашла Ханни и пояснила, что Веста на деле – ведьмочка и тоже из древнего рода. Они вынуждены были контачить и работать на всякие спецслужбы, чтобы тем выкупить себе свободу от гонения властей»;
На кухне что-то загремело и оттуда вышла Веста с подносом в руках, на котором дымились чашки.
– «Ты нас сейчас напоишь каким колдовским зельем, чтобы мы сразу улетели на марс...», - начал было трунить Ральф на правах знакомого, но Веста заливисто расхохоталась и ответила, - «Как ты был дурачком, так и остался. Как и Ханни – дурочка. Те, кто постигают технику мистики ведунов, и сами, и не на такое способны. Я же знала, что ты сюда приедешь. Просто у ведунов иные понятия на людей, для них все – кто ведуны, кто колдуны, и ты дурашка ещё тот чародей»;
Она сервировала стол гостям, но сама не садилась. Ральф же подумал, что со двора должен быть какой задний ход на кухню, уж во всяком случае, он бы не поверил что она переместилась в пространстве и времени из той каморки на кухню, хотя когда она успела сварить чай, оставалось загадкой. Веста была такой же как и тогда – молодой. И Ральф отогнав от носа всякую мистику, уже не знал, что ему и думать, ибо мужская логика отказывалась такое понимать. Гарри похоже всё воспринимал за чистую монету. А Веста как-то странно погрозила Гарри пальчиком, хитро улыбаясь и тот развёл руками, и почесавшись выдал, -
– «Да уж, от вас ничего не скроешь. Это для тебя Ральф. Ты тут говорил что ведуны-колдуны были вынуждены работать на спецслужбы и раньше, и поглядел на меня так, не ловил ли я сам того Клайда.. Нет не ловил, но от начала аномалии я, как и многие, кто не потерял голову, помогали всяким учёным и сотрудникам разобраться в ситуации. Потому я тоже работал на спецслужбы. Были случаи и ранее, когда я в своих вояжах по другим странам, потом привлекался агентами ЦРУ, внешней разведки для дачи кое-каких показаний. Так что был, конечно даже не на треть ставки, но при такой конторе. Да и лишняя копейка лишний раз не мешала. И порой в иных странах мне скрытно помогали такие ребята из «конторы», как я всегда именовал сию организацию, куда-либо попасть или если у меня возникали непредвиденные трудности. И ты уже понял, что мне дух интриги вообще по душе. Я к тому занимался и расследованием по округе твоего городка, пока ты восседал в мэрии. Только теперь контора сдохла»;


Рецензии