Глава 9 Питер-Москва 7. 55

Мне кажется, что я собственными мышцами ощущаю с какой натугой турбины перемалывают густые мокрые облака. Они как вата
пытаются набиться в них и остановить наш взлет. Мне кажется, что я сам в унисон с турбинами напрягаюсь и начинаю гудеть. Внезапно, самолет вылетает из крепостной стены питерских облаков, и яркое солнце бьет в иллюминатор. Я даже прищуриваюсь, настолько неожиданно это происходит. Внезапно в душе, которая спряталась там в глубине тела, надежно укрытая одеждой и кредитными картами, просыпается какое-то щемящее чувство щенячей растроганности. Такое поросячее ощущение радости. Знаете, так бывает после первой стопки, когда хочется схватить кого-нибудь за руку, и ничего не говоря, просто преданно смотреть в глаза. Я глубоко вздыхаю, прикрыв глаза…



- ну, пожалуйста, не обижайся

- ты же знаешь – я не обижаюсь на молодых красивых
  девочек

- раньше ты добавлял: глупых

- теперь неудобно, все-таки достаточно близки знакомы

- ну, я прошу тебя, прости меня, пожалуйста

- за что?- (самое главное сейчас не расслабиться и не
  пуститься в  разговоры, что и почему)

- ну, за мое поведение, за мой характер

- мы уже проходили это

- я больше не буду

- не будь

- почему ты такой жесткий

- я? У меня просто нет больше сил на понимание тебя

- ты меня не любишь больше?

- люблю…(а вот дальнейшее дается тяжелее всего),
  просто не хочу больше с тобой жить

- я не понимаю тебя

- мне очень жаль, что ты стала переживать только
  тогда, когда собрал вещи

- ну, это ерунда, человек не может из-за….

- ок, не может… пожалуйста, не унижай себя

- ты меня не любишь, ты нашел другую бабу, да?

- я ушел к тебе от жены родившей мне ребенка. Все пять лет я только и делал, что доказывал тебе свою любовь; преодолевая твое
  самолюбие и твою гордость….



- молодой человек!!

- а, что? – блин, задремал что ли

- сок, пиво, вода

- томатный сок

Я с удовольствием рассматриваю стюардессу. Такое изящное возвышенно существо с неба, или в небе. Я пытаюсь поймать ее взгляд. Мы
встречаемся, одна задерживает свои глаза ровно на секунду больше чем нужно. В эту секунду я скольжу своими глазами вниз по ней, так, чтобы она поняла двусмысленность моего взгляда. Интересно, она в чулках или колготках?

- что-то еще?

- можно вопрос? – я улыбаюсь как можно более обезоруживающе

Я вижу, как ее напарница с другой стороны тележки, греет уши, пытаясь уловить, о чем мы говорим.



Херня все это. Пустая трата времени. Она за день на рейсе, насматривается и наслушивается такое количество
двусмысленностей, что я просто потеряюсь в серой пелене стандартных мужских самолето-лиц .



- Вы что-то еще хотели?



Видимо она что-то почувствовала в моих зрачках, я вижу, как не по-официальному отзывчиво дернулись ее глаза.



- не... все нормально. Спасибо…

          
Я сижу в заднем последнем ряду салона. Я дал денег на регистрации и не смотря на забитый битком рейс, ко мне никого не подсаживают. Достаю КПК, читать лениво. Осточертело перечитывать, переживать, пережёвывать чужие страсти и ощущения. Как сказал Жванецкий – «…хватит смотреть на мир глазами Сенкевича…»(С). Поднялся и зашел в туалет. Внимательно смотрю в зеркало. Отекшее от постоянных перелетов лицо. Глаза с красными прожилками сосудов. Выхожу и сталкиваюсь с девочкой стюардессой лоб в лоб, нос в нос, бедра в бедра. Мы встречаемся
глазами. Я, повернувшись в проходе, все-таки моя спина шире ее плеч, закрываю ее от возможных взглядов – целую ее в губы.


- мне попросить извинения сейчас, или Вы надаете мне по лицу чуть позже?



Похоже ситуация совсем вышла из-под контроля. Я вижу, как она замерла. И рассмотрев ярко раскрашенными ресничками и детские глазки,
делаю смущенный вид.



- извините меня, мне правда неудобно. Ну..ну..ну не смог удержаться.



Краска медленно заливает ее лицо, и похоже не только ее. Чувствую, как сам краснею.



- пройдите, пожалуйста, на свое место

- да, конечно



Опускаю свой напряженный зад в кресло. Девочка симпатичная. Может? А смысл? Насколько я ее старше? Да и опять, нет желания
ввязываться в отношения, а потрахаться и так есть с кем. Решив для себя эту диллему, закрываю глаза и настраиваюсь на переговоры.



- Вам чай или кофе,- похоже, совсем замотался, умудряюсь засыпать находу

- кофе



Она протягивает мне маленький подносик с чашкой и вопросительно смотрит на меня. Видимо принятое мною решение явственно
проступает на моем лицо, что этот холод настолько ее поражает. Мне даже кажется, что в уголках ее глаз что-то заблестело. Да, ну. Какие глупости.
Рассинтементалился старый павиан. Боже мой. Смутил и очаровал девочку. Вспомни надпись в мужском туалете над писсуаром: «Не льсти себе, подойди поближе».
Выхожу на трап. Сырой воздух. Как конь вожу ноздрями. Вдыхаю полной грудью. Блиныч. Люблю Москву. Есть в ней драйв, жизнь, энергия.



- проходите, пожалуйста, в автобус,- слышу я сзади.



Я оборачиваюсь и вижу ее. Я впиваюсь в ее зрачки и пытаюсь увидеть там, то, что я себе нафантазировал. И сам не понимаю зачем,
спрашиваю:- когда обратно?

- 18.50

- я не смогу поменять билеты, у меня встреча



Я проиграл. Я вижу, как цветочки в ее глазах медленно превращаются в крупинки льда. Ей даже не нужно ни чего говорить, мы оба поняли.
Она благосклонно перешагивает через меня. Мда – капитулировать нужно вовремя.



Илья как всегда пунктуально подает машину.



- с приездом!

- с приездом, пробки?

- а куда без них

- есть выпить в машине

- есть

- давай….


Рецензии