Этим утром в очередной раз

Этим утром я в очередной раз понял: как
я не навижу бриться по утрам и как меня бесят …………………………………(долгий пииип) все
эти ………………………, которые не включают «поворотники». Мне не смотря на машину – не
в падлу пропустить, я без комплексов. И еще - на светофорах, дождаться
зеленого, сделать движение и остановиться, внезапно включив знак поворота. Мне
иногда хочется взвыть и вытолкать его вперед. Ну ведь это элементарное
уважение…. Фак…



И снова про бритье. Не навижу…. Ааааа….
И на фоне этого, с каким уважением к силе воли, я отношусь к леди. Блин – это
же встать пораньше, не беру во внимание домашние дела, но – привести себя в то
состояние на грани фола. Это когда деловой имидж зависает на какой-то тонкой
паутинке и не дает перейти границу «бизнес-секси-порни». Меня по утрам
встречают обе моих или как – оба моих секретаря? Слово секретарши мне не очень
нравится. Встречают меня свежестью, обаянием, лучистыми улыбками. Пахнущие
свежестью морозного утра, кошмар – запел таблоидами))). Ведь всё – ну только не
надо мне втирать, что это для себя. Нетушки – для нас. Рисуется, напяливается,
подбирается, обувается, с трудом втискивается, расстегивается, подкладывается,
убирается. Чтобы гордо и независимо пройти, ожечь холодным невниманием и
горделивой осанкой. Виват Вам – дамы!!! Рукоплескаю стоя. (но как я не люблю
бриться).



Доброго утра и легкого дня!


Рецензии