I go to British

Завтра.
Завтра мощный самолет заглотит меня в свое чрево и снабдив мой мозг алкоголем, унесет меня в "туманный Альбион".
Лечу в Лондон оттуда сразу же в небольшой городок. Там куча яхт и в том числе мой товарищ, который собирается в кругосветное плаванье.
Давно хотел к нему туда выбраться.
Давно хотел побывать в "Бритише".
А все складывается очень буднично и почти на бегу.
Вчера был в москау. Самолет в 8 утра. Встал в 5. Весь день на ногах, в смысле на бегу.
4 встречи. Прилетел отжатый как - "...почему в бокале лимон с ножками, кто выдавил канарейку...(С)".
Вот так примерно и я.
Сегодня в офисе - то же - беготня, суетня, разносы, разборы полетов.
Завтрашний отлет, как... как будто забежал перекусить в фаствуд.
- ты завтра как с утра?
- ой, я не могу, улетаю в Лондон
Этак буднично, и даже не деловито. Потому, что - чего тут делашиться. Лечу и лечу.


Рецензии