скажи мне

… - ну подожди,- человек не унимался

- ну, что тебе еще

- ну, ведь ты можешь сделать всех счастливыми

- не могу, мы проходили это уже

- ну, как не могу, КАК НЕ МОГУ,- человек даже повысил
  голос, но получилось фальцетом, и стало немного смешно

- потому, моя задача здесь, а не там

- класс,- человек расстроено всплеснул руками,- ты же
  можешь сделать счастливыми…- он задумался,- ну, вон видишь, идет женщина

- вижу,- кивнул ОН

- ну, давай темнить не будем

- давай не будем

- она…ну, не очень красивая

- я бы не хотел выносить суждения

- хорошо, я тебе скажу, по-земному. Она не очень
  интересная. Так? Значит наверняка одинока, так?

- не факт, но я понял ход твоих мыслей. Ты хочешь,
  чтобы я сделал ее счастливой?

- да

- ее одну?

- я понял ход твоих мыслей, чем она лучше других?
  Тогда сделай всех.

- я не могу сделать всех счастливыми, это не моя
  задача.

- а чья

- твоя, в том числе

- моя????

- да.

- ха, и как ты это себе представляешь

- ручками, головой,- ОН немного рассердился,- зайди в
  детдом, купи мороженого и угости детей

- нууу…

- очень просто да?

- да нет… я понимаю, все, что ты хочешь сказать… но

- что «но», опять мало справедливости?

- а когда ее было много

- не было, и не будет

- ну, тогда зачем мы? Зачем ты вообще все это создал.
  Всех этих людей

- я создал землю, вдохнул в нее жизнь, а остальное
  уже Вы, своими руками

- а как же…

- не задавай вопросов, почему одним все, другим
  ничего

- нет,- человек рассмеялся,- я и здесь молчать не
  буду

- ок,- ОН улыбнулся,- Вселенная бесконечна?

- ну, практически

- разум – имеет границы?

- нет

- вера?

- нет, при определенных обстоятельствах

- понимаю, определенные обстоятельства – это выпить
  грамм 300 виски, поехать на красный свет и надеяться, что все будет хорошо?

- ))))),- человек рассмеялся

- а теперь пойми, ВСЁ - бесконечно, жизнь Ваша –
  маленькая искорка, что ты думаешь – рост или падение стоимости нефти как-то на
  что-то влияет

- рост и падение – не знаю, но то, что деньги там
заработанные могут помочь купить хорошего врача – уверен.

- да, это так

- ну, тогда, почему…

- когда придет время, я спрошу. Не здесь,- он кивнул
  головой,- а там. Вот тогда и все будет по…

-  по справедливости?- перебил ЕГО человек

- по поступкам

- а кто определяет качество поступков,- человек не
  унимался…..


Рецензии