Summer-2. 023

SUMMER (ЛЕТО)- 2. психология, философия & приключения.
=====================================================

...Меня о том никто не спрашивал. Они сами меня так тут поставили и не пытались сложить нормальных отношений, а всё шушукались за моей спиной. Политиканы. А потом, мне Мартин, самый умный, в лицо – ты сам себя так перед всеми поставил. Ну меня и прорвало и понесло. И когда гувернанты и молодые прибежали, тоже на меня сразу набросились, как на прокажённого. Как в лесу оказался не помню. Да мне теперь начхать, что меня это стадо отвергло, у меня есть Алька. Мне всё равно какое моё положение и какой у неё там род, как и для неё в наших отношениях. И что тебе её род сдался? Какая-то там боковая ветка, как она мне сказала. И потом, конечно амуры. Вот это всё из-за этих дурацких амуров, что у нас тут, что у селян ровесников – одни только беды и неприятности. А ты говоришь, Алька мне какая-то там пассия? Я уже сыт по уши этим дурдомом и она тоже. И мать на меня волком смотреть стала после Илонки, хоть я ни чего не понял, что тогда произошло, но что-то дурное. И Альку за то же мать порола. А у нас нет этих драных амуров с Алькой. Мы – друзья и это для нас всё. И тогда и я мальчишка и она девчонка и оба счастливы. А для этих... я давно не мальчишка», - немного погодя высказал своё Буги, отцу и тот задумался, но встал и прошёлся по комнате Буги. Ничего вроде в обстановке Буги не изменилось, но создавалось странное чувство, будто он тут и не жил. Как всегда у мальчишки, всякие мелочи, одежда, плакаты и картинки на стенах, вольный дух. Мать его замуштровала.   
– «Правильно Бери, зачем все эти поцелуйчики, срам под юбкой, охи и вздохи. Девчонки рисуются, мальчишки гонорятся. Куда лучше сидеть и мило ворковать, какой ты мальчишка и какая она девчонка. И тогда во всём порядок. Дружба», - сказал отец смотря на окно выходящее в сад и тут обернулся и спросил, -  «А мне, по-мужски, ты можешь сказать что такое дружба? Как сможешь»;
– «Ну, вы родители, всё знаете лучше нас. Может ты мне сказал бы, что это такое, а то мы опять какую глупость детскую затеяли, а дружбой назвали?», - запросто ответил Буги не проявляя особого интереса и отец опять сел против, - «Ну, понятно одно – это ваша тайна, так? Друзей не предают, даже своим предкам. Тем более, ваш возраст – ваше право и взрослые сюда не допускаются. Я знаю только о дружбе между мальчишками. Или если это девчонки дружат»;
– «Тайна? А кому она нужна кроме нас с Алькой? Ты знаешь, я в селе тоже побил одного мальчишку из-за Альки и как он говорил обо мне и моей матери. Так вот, Алька тогда ему сказала, типа, твоё лидерство держится лишь на том, что ты подглядываешь за всеми по кустам, чтоб знать обо всех информацию и заранее. Или раньше других. Я тогда вроде не запомнил её слов, а вот сейчас вспомнил. Матери надо, чтоб я ей обо всём и честно докладывал. За то, что не понял, что было с Илонкой, та меня окрестила на все коттеджи, что я предатель. Я её выходит предал, хотя во всём разобрались сами предки, да и если бы она сама ничего не сказала, то не думаю, что я оказался бы в предателях среди ровесников. Моя мать тоже её потом за это взгрела. Тебе тоже нужна информация или правда о наших отношениях. И я вижу, что это даёт лидерство и матери и тебе. Ну ладно, так что ты хочешь знать? Целовался ли я с Алькой? Залезал ли к ней под юбку? И теперь это назвал дружбой, лишь поменяв название», - Буги был спокоен как удав, и отец понял; сын уверен в себе и эту уверенность ему дала и эта девчонка. И что он, выходит выпытывает у него правду, как и мать? Значит доверяет ли он сыну? Конечно нет. Ему нужна информация, чтобы быть лидером над сыном. И отец вздохнул и отмахнулся даже улыбнувшись Буги, -
– «Ты не поверишь ведь, что я был таким же и ни за что не выдавал наших тайн ровесников своим родителям. Я и не рассчитывал, что ты мне тут всё доложишь по полочкам. Можешь вообще ничего не говорить. Я тебя просил, как сможешь сказать и по-мужски, а не доложи мне всё по правде. Я ведь это понимаю. Но потом, когда этот возраст прошёл, я понял что все наши тайны были надуманными и они на деле яйца выеденного не стоили. Просто надо было набить себе значимости и гонора. Родители ведь нам не докладывали всех своих тайн. Но они это время уже просто прошли и знают, что там может быть. Но другое дело, когда по глупости детской, твоя подруга может стать завтра беременной и родить от тебя ребёнка, а это уже не детские шуточки. И из тебя толком отец не созрел и из неё мать никакая. Вам ещё гулять надо и ума набираться. Я ведь тебе плохого желать не стану. Или считать себя глупцом из-за возраста. И потому не стану с тебя брать клятв, что такого не случится. Просто знай сынок, любые отношения, если они сложились и так, как у тебя с подругой, требуют развития дальше. Вы всё же не брат и сестра, как бы я в едином варианте мог расценить понятие дружбы меж девой и мужем. Есть например бой-френд, но это по старинке просто любовник. А не друг девы»;
– «Спасибо за науку. Я теперь понял о чём ты толкуешь по части так именуемой дружбы. Скажи спасибо мамочке, она заставляя меня ей подчиняться, заставила меня и думать что я делаю. Тогда я с Илонкой потерял голову и это именуется - амуры. Как ты можешь представить дружбу за амуры? Я много думал над этим. И вот встретились два отпрыска разных полов – она терпеть не может амуров и он – даже думать о них не хочет. Что между ними общего? Но именно из-за отвержения амуров, он с ней чувствует себя настоящим мальчишкой, она по той же причине – настоящей девчонкой. Как это назвать? Поцелуйчики по тёмным углам, когда нет предков или в кустах как в селе – вот твои тайны и что они порождают. И мальчишки уже не мальчишки и девчонки не девчонки и за это я тут бил всем мордасты. И за это меня отвергли. Дружба – это свободное состояние по отношению друг к другу и никто никому ничем не обязан. И это возможно только так. Какие тут ещё клятвы? Это – обязательства», - Буги не хотел развивать эту тему и не хотел, чтоб в таком ключе поминали тут Альку. Отец развел руками и положил колено на колено, обняв пальцами рук, -
– «Тебе тоже спасибо за разъяснения. Только рождение ребёнка тут станет неопровержимым обязательством вас друг перед другом. И дружбе конец. Не может так быть, чтоб родив от тебя дитё, подруга не была бы тебе ничем обязана как и ты ей. Но оставим этого ребёнка пока в покое. Я не подозреваю тебя в сексе с нею. Если есть дружба то, это ни меньшее обязательство друг перед другом, чем семья. И если ты муж ты обязан хранить эту верность...»;
– «...Ну вот, ты так ничего и не понял. Только амуры могут породить твоё чадо, а не моё, которое тебя так беспокоит вместе с обязательствами. Которое, кстати сидит сейчас перед тобой. Я не понимаю о чём ты говоришь? Обязательства, клятвы, семья, ребёнок? По мне так это как половые инстинкты как у животных, причём тут может быть дружба? Меня эти амуры побили и довели до такого состояния и Альку тоже. И мы станем лезть из шкуры вон, чтоб нас били снова и снова? И мы, назло амурам будем к ним стремиться? Интересная логика. Впрочем в амурах логики вообще нету. Что там дружба?», - Буги это стало надоедать отчего, словно его насильно мажут амурами и отец понял эту больную мозоль сына на которую, он всё наступает и наступает, - «Ладно, я понял. Извини уж. Я не хотел тебя задевать на амурах и инстинктах. Я говорил о дружбе, но с такой позиции только в сравнении. Просто я не вижу никакого смысла в такой дружбе, но вам виднее. Может вы придумали себе сказку и это ещё в вашем возрасте нормально. Вернее, это именуется идиллия. И тогда вы верны своей идиллии на двоих и это вас возвышает в глазах»;
Буги теперь встал и пройдясь, уселся на подоконник и отец подошёл встав рядом.
– «Действительно никакого смысла. Так я, и не имел никакого смысла в том, что я мальчишка. Главное слушаться мамочку, она знает что я и для чего я живу. Так я не вижу никакого смысла в том, что Алька девчонка. А в сказке можно придумать всё, даже самое невозможное и взлететь в своих глазах. Посмотри на Илонку, как она летает в своём высоком мнении – вот это девчонка. А мальчишки наши, что пятят грудь как индюки – вот настоящие мальчишки.  Значит так и должно быть, так правильно. Вот они твои обязательства. Всё перевернулось наизнанку. И чтобы быть просто мальчишкой – не имеет никакого смысла. Но зато вы, предки, знаете что это такое. Наверное надо уйти с головой в работу и забыть что ты есть, вот в работе есть тот великий смысл. А пока мы до того недоросли, надо искать смысл в амурах. Теперь всё понятно», - Буги говорил просто так в пространство и в нём не было ни нотки сожаления и чувств. Отец положил руку на его плечо и пожал в жесте поддержки, -
– «Всё то правильно, во что ты сейчас веришь и то, что для тебя важно. Не слушай меня. Мы любим забегать вперёд и это наш грех, предков. Я теперь всё понял. Не нужен тут никакой смысл и закинь его подальше. Главное, что есть ты и это самый главной смысл, для меня. А искать смысл в девчонках – ещё более глупое занятие. Есть ты и есть она – остальное всё не стоит и ногтей»;   
И теперь отец по-настоящему понял, насколько сейчас важна сыну эта девчонка. И не он отец и не мать и ничего иного. И это их право, право поколения и они тут судьи своих предков, а не наоборот.
И вот Буги стоит в зале клуба и думает о ней...


Рецензии