навеяло перечитыванием подростковых блогов

Я тибя увидела в парке у пруда

Сразу полюбила - я тваи глаза

И мои тебе шепнули - завтра прихади

Будем мы с тобою, здесь совсем адни



Я весь вечер гладила юбочку сваю

Представляла: завтра мы - будем как в раю

Птички будут песни петь, и вода журчать

Будешь ты такой красивый, мне стихи читать



Но ты утром не пришел, не пришел в обед

Я замерзла, и ревела будто в восемь лет

А потом твой друг приехал, тайну рассказал

Сбил тебя на переходе – мощный самосвал



И его велосипед нас к тебе помчал

Он меня на раме вез, нежно обнимал

И когда в больнице мне сказали «всё»

Он меня к себе привез и укрыл пальто



Я два дня, прикинь, рыдала, билась головой

Ноченьки кричала: «где ж ты милый мой»

Друг его со мной сидел, душу охранял

А когда я задремала – вдруг поцеловал



Я его толкнула, хотела убежать

Он же повалил меня грубо на кровать

Я как рыба билась под его руками

Ну, а он меня связал черными чулками



Мамочка, подруженьки – как теперь мне быть

Не хочу под сердцем, плод его носить

Я пошла на рынок и в восьмом ряду

Пистолет купила и журнал «Бурду»



К дому я его пришла, позвонила в дверь

Пистолет достала, что уж мне теперь

Но в дверях увидела я свою подружку

Голышом она стояла, а в руках подушка



В комнату прошла я, подошла к кровати

Где недавно он на мне рвал от «гуччи» платье

Но подружка сзади закричала: «нет,

Подожди, позволь мне сделать ярче свет»



Я ведь, веришь,   как и ты, утеряла честь

Он меня, как и тебя, сделал прямо здесь»

Подняла я пистолет, он вдруг застонал

Он упал, а из спины, черный нож торчал



Повернула голову, а там милый мой

Врач его сумел спасти и привез домой

И теперь мы вместе с милым навсегда

Не теряйте бодрость духа, девки никогда…


Рецензии