Пропал автомобиль!

  А).Пропал автомобиль!

Давным, давно...14 Сентября 2011.

Компания: «ё-АВТО»
показала во Франкфурте свой необычный концепт :

Новый Ё-концепт, рассекреченный еще до начала выставки.
Концепт с необычным обтекаемым дизайном оснащен
еще более необычными дверями,
которые сдвигаются назад сквозь кузов, а затем еще и
накладываются друг
на друга, что вживую смотрится крайне эффектно. Правда,
с практической точки зрения такое решение довольно спорно...

...Когда автомобиль назвали «Народным», то я предложил
изображнение Е-Автомобиля, обработать програмкой
«Фотошопом», или другой какой подходящей,
чтобы посмотреть , обсудить...
как будет выглядеть машинка для деловых поездок, для
рабочего «дресс кода»?!

А именно сэкономить на золоте:

1) Сделать корпус весь черным цветом.
2) Диски на колесах - золотым.
3) Все стекла окантовать - золотом. (Именно стекла сами.
Включая стекло,задней
двери-багажника. И полоску-окантовку сделать шириной не
меньше чем 3,5-4 сантиметров. )
4) Крылья-двери - золотом.
5) Корпуса видиокамер - Золотом.
6) Ободки фар - золотом.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++

Или мы дураки, или лыжи не едут...

Всем машинка нравится...
Даже в кино показывали:
«Девушка» пошла на обман и воровство,только за тем,
чтобы купить «красную машинку...»

Как то не по русски!
Если есть спрос у людей, - надо его удовлетворять !

Ну как можно, штамповать серые машины, и еще ждать какой то
прибыли ?!

Автопром в прогаре! Дороги дурацкие! Зато на иностранных
«ягуарах»
и «бентли», они конечно, выглядят более ментально...

Мне кажется, что кто-то специально выкупил Е-автомобиль,
чтобы на его фоне
другие концепты не выглядели как штампованные, сумеречные
коробки...

Полистал интернет.
Оказывается хозяин компании, разработчик
«Концепта «Е-автомобиля», продал вместе с документами
автомобиль
госорганизации НАМИ.

Эта организация пологает распилить на запчасти автомобиль
и продавать отдельными узлами разным автокампаниям.

Как то не по людски. Единственный симпатичный автомобиль
и тот не хотят довести до ума...

И что бы не говорили о трудных временах, отсутствия опыта в
изготовлении сложных узлов и деталей о дороговизне...

(Как будто всех за «лохов» держат:

В Госбюджет,на протяжении десятков лет закладываются кучи
денег
для целевого расходования на внедрение образцов новой техники,
товаров и новых видов услуг. Предусматривается беспошлинная
поставка сырья, деталей и производственного оборудования,
предоставляются беспроцентные кредиты, дотации на снижение
себестоимости и цены на готовый товар...
возвратные, и без возвратные ссуды, не говоря уже о
специализированных грантах, спонсорах и т.д. и т.п....)

Ведь в двадцатых годах прошлого столетия строили автозаводы
и развивали самолетостроение вообще с ноля, и строили вполне
успешно...

Нет ! Нам говорят, что это очень трудно и приводят именно эти
доводы, которые бюрократы, расхитители социалистической
собственности, приводили тормозя развитие отечественного
автопрома сто лет тому назад...
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Изначально, как заявляли разработчики, автомобиль должен
был получиться
недорогим в производстве и доступным - стоить 350-450 тысяч
рублей
(10-13 тысяч долларов).

Однако, по оценкам не названных экспертов, гибридный "ё-мобиль"
не может в настоящее время стоить дешевле миллиона рублей
(28 тысяч долларов)!
++++++++++++++++++++++++++++++++

Странно! Какие то непонятки ?...

Вот посмотрите что сказано в технической документации проекта
готового к производству автомобиля,прошедшего все тесты:

Особенности «ё-мобиля» и проекта:

•Радикально снижено количество узлов и деталей (в 2—2,5 раза
меньше, чем у обычного автомобиля).

•Производственный процесс спланирован так, чтобы уменьшить
инвестиции в оборудование в 2—2,5 раза по сравнению с
производимыми в настоящее время автомобилями.

•Модульная конструкция, состоящая из 400 взаимозаменяемых блоков,
позволяющих упростить производство, обслуживание, ремонт и
адаптацию к дальнейшим новым разработкам и к индивидуальным
запросам владельца.

•Концепция кузова изначально предполагала комбинацию
пространственной алюминиевой рамы массой около 100 кг с
навесными панелями
из базальтового волокна, однако позже изменилась в пользу несущей
конструкции из композиционного материала на основе полипропилена.

•В качестве накопителя энергии используется блок электрических
суперконденсаторов (ионисторов) разработанный ЗАО «ЭЛТОН» —
участником Инновационного центра «Сколково», массой менее 100 кг.

•Заявленный межсервисный пробег — 40 тыс. км.

•Цена — от 450 до 490 тыс. рублей.

•Производство автокомплектов планируется осуществлять на региональных
мини-заводах с годовой программой 10 тыс. автомобилей.

(Я предлагал на первом этапе делать кузов из дерева
(из бакелитовой фанеры) обработанной жидким азотом на рамме
из аллюминиевых сплавов.

Такая технология давно позволяет делать особо прочные, горные
лыжи и корпуса спортивных яхт, которые по прочности лучше чем
корпуса из титана или
высоколигированной стали той же толщины...

Затем по мере внедрения новой технологии делать кузова
из материалов с заранее заданными свойствами с применением
- 3Д принтерной технологии...)

Во Вьетнаме появится завод по производству «Ё-мобилей»

http://www.yo-car.net/archives

«Ё-Авто» подписали долгосрочный контракт с вьетнамской кампанией
о постройке во Вьетнаме завода по изготовлению «Ё-мобилей».

.Мощность завода на первых этапах будет составлять 100 000 авто
в год, в последующем до одного миллиона и более, масштабные планы.
Вьетнамская сторона также купит лицензию на изготовление «Ё-мобилей».

Выпущенные машины будут поступать на рынок всей Юго-Восточной Азии.
Проект завода готов.
Ждет ли проект «Ё-мобиль» коммерческий успех,
узнаем только в следующем году, а Вьетнам во всю уже начал подготовку,
и надеется на получение неплохих дивидендов со всей этой затеи.

   На ФОТО:

   1). Судя по фигуре взрослой девушки в салоне «Е-Концепта»,
салон автомобиля рассчитанный на пять человек, включая водителя,
вполне вместительный и удобный.

   Говорить об авто, как о детской игрушке – неуместно...

   2). Очевидно поводом для этого послужила яркая раскраска
автомобиля.
Поэтому я и предложил раскрасить автомобиль, в том числе другими
красками – черной и золотой. Как известно обьемные вещи
покрашенные черной краской придают предметам зрительное
увеличение обьема, я бысказал солидность...

Поэтому все правительственные и официальные административные
автомобили – красят черной краской.

Для значительности и торжественности добавить небольшую
золоченную ноту для отделки деталей...Такой автомобиль будет
выглядеть и строго
для деловых поездок,и в тоже время празднично...

Б). И где давно заявленная машина ?

http://www.proza.ru/2014/09/07/1335

 


Рецензии