ВСЕ ВСЕХ В СЕБЯ вселЯют, а МЕНЯ В СЕБЯ -НЕ желАют!

                Валеньке Анисимовой -
                СЕЙ ОПус посвящАю:
                я ж написАл его -
                ЕЁ же милыми словАми -
                И вот делЮся Ими - с ВАМи!

                ВСЕ ВСЕХ В СЕБЯ ВСЯКо вселЯют,
                ЛаскАют, принимАют,
                В любОви и в любвИ -
                По-ВСЯКрму купАют,
                А ВОТ МЕНЯ В СЕБЯ - НЕ вселЯют - НЕ желАют!
                А ВОТ МЕНЯ В СЕБЯ вселЯть - НИ КТО НЕ желАет:
                И на меня - ТОЛЬКО ЗЛОБНО ЛАет,
                ПинАют, обижАют,
                И по любвИ - НЕ обнимАют,
                Да ТОЛЬКО иногда -
                Лишь обещАньем мАют!

  ВСЕ всех - в себя - вселЯют"" -
а вот меня в себя - вселЯть -
НИ КТО НЕ желАет,

Получил я вчера вот сию Рецензию -
на моё привидЕние:
«НевероЯтно, но ФАКТ - чудесА митохОндрии творЯт!>:

<<Владимир, удивительно. Как сложно устроен человек,
да что просто человек - даже такая мельчайшая клетка тела человека!
Спасибо за статью.С тёплышком,
Валентина Анисимова   11.09.2014 >>

   А я Добавил вот эти замечания:
""Благодарю ВАС, милая мне Валенька -
  за ВАШе внимательное внимание!""

А милая мне Валенька -
СНОВа дала мне вот эти замечАтельные занимАтельные замечАния -
с приЯтными мне окончАниями:

<<"Познай самого себя - и ты познаешь Вселенную!".
   Всё гениальное - просто! Но как, в то же время,
   сложно...Каждый человек - вселенная!
   А сколько микроорганизмов питается в самом человеке!
   Вот уж вселенная , так вселенная , всех вселяет в себя!
   Да ещё снаружи: мухи, комары и проч.!
   А если и энергию взять во внимание...
   Так просто кошмарики получаются!
   И как тут успеть порадоваться жизни!
   А ведь выживаем как-то, да ещё и любить, и творить успеваем!
   С улыбочкой! Валентина Анисимова   12.09.2014 >>

И я снова добавил вот эти замечания:

Здравствуйте, Валенька милая!
Благодарю ВАС за ТАКОе ВАШе внимание милое!
ВСЁ ВЫ говорите, Валенька - правильно!
""А ведь как-то же выживаем,
  да ещё ТАК любить,
  ДЕТок и прочее творить успеваем!""
""Вот уж вселенная, так вселенная! -
  ВСЕ всех - в себя - вселЯют"" -
а вот меня в себя - вселЯть -
НИ КТО НЕ желАет,
а на меня - ТОЛЬКО ЗЛОБНО ЛАет!
""Вот уж вселенная, так вселенная! - какАя1
Вот ТОЛЬКО Валенька Анисимова -
на меня - ПОКА - издалекА-ж -
ЗЛОБНО НЕ ЛАет, НЕ кусАет!
И даже С тёплышком, С улыбочкой -
     провожАет! -
ДобрО - НЕ обижАет обожАет!

ДА Кстати; уже давно (в ПРОШЛом тысячеЛЕТие - ЛЕТ 20 назад) -
СТРОГо математически доказана принципиальная возможность -
создания из одного кубического микрОна космического ВАКуума -
миллиарды современных Вселенных - я - НЕ ВЫдумал ЭТО:
были серьёзные публикации!
     С тёплышком, С улыбочкой;
     Валеньку - хоть большУю, хоть маленьку -
     обнимАю, целовАю,
     Здоровья, СЧАСТия, РАДостей СЛАДостей, ЛАДостей -
       желАю - НЕ лАю, НЕ кусАю!  ВИК 12.09.2014
               Владимир Крыленко  12 сентября 2014


Рецензии