Это удивительное фортепиано!

На музыку я пошла,  когда мне было 8 лет. Я уже очень плохо помню свой первый урок,  но помню, что мне было очень интересно. И учительница моя очень добрая была в тот день) Зовут её Мария Александровна. Я уже закончила пять классов по музыке , сейчас перешла в шестой.
Мой брат, его зовут Артём , уже давным-давно закончил музыкальную школу. Он пошел туда в семь лет. У него была очень строгая учительница,  но зато она его многому научила.
После окончания музыкальной школы , Артём больше не играл. И вдруг через четыре года он вдруг сказал:
-А почему я забросил игру на фортепиано?
Он сел за рояль и попытался хоть что нибудь вспомнить. У него ничего не вышло. Артём очень расстроился. Ведь он недавно услышал , как какой-то достойный пианист играет "Реквием по мечте". Ему очень понравилось это произведение и он захотел тоже его играть. Но после того ,как он постарался что либо вспомнить , оставалось очень мало веры в себя. Но он всё таки распечатал себе ноты и играл отдельными руками каждый день.
Прошло где-то недели две и у Артёма получилось исполнить реквием двумя руками. А ещё через неделю он играл в быстром темпе , двумя руками.
Мне очень нравилось,  как он исполняет это произведение. И что самое главное он добился этого звучания!
Проходит еще какое-то время и Артём услышал , как играет Максим Мрвица. Ему захотелось так же играть,  особенно "Хорватскую рапсодию". Целыми днями Артём занимался , добивался нужного звука, по несколько раз прослушивал это произведение и наконец у него получилось это сыграть!
Мой брат стал больше слушать классики ,чем раньше. Он начал восхищаться музыкой и классиками. Он говорил мне:
-Слышишь, какое красивое произведение? Слышишь , сколько души в него вложено? Слышишь,  как проинтонирована каждая нота? Слышишь, какая красота?
Я раньше так не вслушивалась в музыку, как в тот день. Я тоже стала всё это слышать и понимать всю красоту классической музыки! Я стала понимать , какой глубокий смысл таит в себе это необычное слово "музыка".
Я предложила Артёму походить к моей замечательной учительнице Марии Александровне в музыкальную школу. Он очень долго думал,  а потом ему показалась эта идея заманчивой и он пошел на первое занятие. Потом и на второе, и на третье,  а потом стал ходить каждую неделю. Его игра становилась всё лучше и лучше. Артём узнал ещё одного классика Фредерика Шопена. Он играл один из его ноктюрнов. Он вложил в это произведение всю свою душу.
Мы с Артёмом стали находить музыку Шопена и нет ни одного его произведения,  которое бы нам не понравилось. И теперь Артём играет Шопена каждый день.
Ещё ему так же очень нравится Рахманинов.
На сегодняшний день мне больше всех нравятся : Шопен,  Рахманинов, Бах и современники Каил Ландри (импровизатор ) , группа Secret garden.
Кстати мы с Тёмой играли очень много произведений Secret garden.
Каждый день я жду , когда придет Артём домой , сядет за пианино и будет вкладывать всю свою душу в произведения Шопена и Рахманинова.

Хочу поблагодарить Артёма за то, что он решил снова играть на пианино и спасибо Марии Александровне , которая до сих пор учит меня и Артёма красивой игре на фортепиано!)


Рецензии
Приятный рассказ. Создает светлое впечатление, как та музыка о которой он написан...

Еквалпе Тимов-Маринушкин   12.09.2014 19:53     Заявить о нарушении