Лучевая мегапушка, нацеленная на всех нас!

Что такое HAARP, в той или иной степени сегодня известно всем. И всё же уточним: High Frequency Active Auroral Research Program – научно-исследовательский “Проект по изучению высокочастотных авроральных излучений верхних слоёв атмосферы”. На первый взгляд, звучит вполне безобидно. Но только на первый. На самом же деле HAARP – прямое продолжение деятельности легендарного Теслы.

Для осуществления данного проекта на Аляске, в покрытой густыми таежными лесами долине Гаккона, в 450 км от Анкориджа, и был сооружён гигантский комплекс. В комплекс входят: огромное антенное поле, площадью 60 кв км, представляющее собой исполинский ионосферный радиоизлучатель; радар с антенной 20-метрового диаметра; лазерные локаторы; магнитометры; командно-вычислительный центр, обрабатывающий сигналы и управляющий антенным полем.
Мощный ускоритель способен излучать в верхние слои атмосферы энергию, равную 100 гектоваттам. Антенная решетка концентрирует импульсы коротковолнового излучения на тех или иных участках ионосферы, разогревая их до “вскипания”, до образования сгустков плазмы – плазмоидов. Совокупная мощность радиоизлучателей HAARP превышает мощность естественного излучения солнца в диапазоне 10 мегагерц на 5-6 порядков, то есть в 100 000 – 1 000 000 раз. И это для HAARP не предел. Сей факт безусловно является грандиозным достижением науки. Но одновременно и угрозой всему человечеству.
Комплекс питают собственная газовая электростанция и шесть дизель-генераторов. Электростанцию и антенное поле соединяет прямой отрезок широкой автострады, который используется и как взлетно-посадочная полоса. База обнесена колючей проволокой и патрулируется по периметру вооружённой морской пехотой. Её охраняют ракетные установки ПВО “Пэтриот”. Воздушное пространство над базой закрыто для всех видов гражданских и военных самолетов. Думается, в первую очередь потому, что пролёт над ней смертельно опасен.
Как известно, в 1977 году мировое сообщество приняло Конвенцию “О запрещении военного и любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду”. Этот документ подписали многие страны мира. И США в том числе. Только вот реакция на запрет у них была своеобразная. Разумеется, изысканий своих в данном направлении Штаты не свернули, а лишь замаскировали их под научные исследования или разработки технологий двойного назначения. То есть надели на волка овечью шкуру.
В том же году, в условиях повышенной секретности, на Аляске начали готовиться к первым экспериментам с ионосферой, в результате которых должна была образоваться озоновая дыра диаметром 30 миль. По замыслу военных, такая дыра может обеспечить полную нейтрализацию войск воображаемого противника, находящегося в зоне воздействия. Как отреагирует на вторжение атмосфера – никто не знал. Предполагалось, что дыра затянется в течение трех месяцев. Но были и другие мнения – о необратимости разрушений воздушной оболочки Земли.
22 января 1999 года был проведён эксперимент: с помощью управляемого взрыва над тихоокеанским побережьем Аляски, на 270-километровой высоте, в ионосфере был сформирован мощный плазмоид, который затем был направлен в сторону Северного магнитного полюса Земли. (Кстати, генератор для этого эксперимента комплекс приобрел у Института динамики геосфер Российской академии наук).
Произошла утечка информации о готовящихся испытаниях. Пресса тут же на неё отреагировала. Вокруг HAARP по всему миру поднялась шумиха, очень похожая на панику. В ответ на неё Пентагон все результаты исследований по проекту засекретил.
Весной 2006 года было официально объявлено о том, что строительство HAARP – фантастического комплекса ХХI века, успешно завершено и начинается его активное использование. Terra Daily сообщила, что в рамках контракта Управления военно-морских исследований стоимостью $250 миллионов BAE Systems к настоящему времени существенно повысила тактико-технические характеристики оборудования полигона HAARP. А затем  состоялась торжественная церемония ввода в строй дополнительных мощностей, о чём объявила все та же BAE Systems – генеральный подрядчик Министерства обороны США по программе HAARP.
Раскруткой комплекса и всеми научными исследованиями в нем занимается “Лаборатория Филипс”, расположенная на базе ВВС США в Кэртленде, штат Нью-Мексико. Ей подчинены лаборатории астрофизики, геофизики и средств поражения Центра космических технологий военно-воздушных сил США.
Сомневаться не приходится, это  – полигон, чисто военный объект. И тем не менее, по официальной версии, комплекс построен для изучения природы ионосферы, а также – для исследования томографии земных недр, на сотни и тысячи метров вглубь. Последнее дает возможность обнаруживать не только залежи полезных ископаемых, но и секретные подземные объекты противника, подводные лодки в океане – свои и противника; держать связь со своими субмаринами (ныне не существующую). В сферу возможностей НААRР входят суперсовременные системы противовоздушной, противоракетной обороны – обнаружение,  до запуска, баллистических ракет, а также, при необходимости, вывод из строя космических спутников. Научные журналы пишут, что с помощью НААRР можно вызывать искусственные северные сияния, забивать помехами радиоэфир.

Но и это ещё далеко не всё. Фишка, как говорится, в том, что под “изучением природы ионосферы” подразумевается... не активное даже, а злостно-агрессивное воздействие на неё – локальное и глобальное, по уже разработанным методикам. То есть прямое манипулирование естественными погодными явлениями природы.
Специалисты убеждены, что НААRР может быть использован (а скорее всего именно для этого он и создан) для провокации в заранее заданных районах стихийных бедствий, погодных и природных катаклизмов. А если это так, то значит мы становимся не только свидетелями, но и потенциальными жертвами и заложниками невиданного доселе по мощности и размаху эксперимента – эксперимента с грозными силами природы, механизмы которой человечество еще до конца даже не поняло.

Давайте попробуем разобраться, как именно создатели установки-монстра осуществляют манипулирование природой. На современном этапе ученые осваивают два принципиально новых способа воздействия на атмосферу – химический и волновой. Первый основан на распылении химических реагентов. Второй – на “накачке” участков атмосферы сфокусированными пучками радиоволн, что и осуществляет HAARP. Его сверхмощные высокочастотные излучатели “возбуждают” активные ионизированные атомы ионосферы, электронные оболочки которых увеличиваются раз в 150 по сравнению с нормальным состоянием. Такие атомы называют сверхбольшими. При целенаправленной “накачке” излучением со специально подобранными параметрами и возникают высокотемпературные плазмоиды.
Их размеры могут достигать нескольких десятков километров. (Здесь и ниже мы воспользовались объяснением, данным ученым Юрием Перуновым, ведущим советским и российским специалистом в области изучения взаимодействия высокочастотных электромагнитных излучений с околоземной средой).
Сами по себе плазмоиды не являются чем-то особенным. Они возникают в атмосфере под воздействием солнечного ветра практически ежедневно, и быстро рассасываются. Искусственные плазмоиды стабильны до тех пор, пока действует “накачка”, и при этом обладают заданными извне характеристиками, то есть управляемы. Плазмоиды обычным глазом невидимы (если не считать мощную засветку на экранах радаров). Зато виден результат их взаимодействия с магнитосферой Земли, известный, как северное сияние. Искусственные плазмоиды могут быть мощнее северного сияния... в один миллион раз!
При использовании в мирных целях такой плазмоид может работать, как гигантское зеркало, которое отражает радиоволны, увеличивая тем самым дальность и качество радиосвязи. Но изменив характер накачки, его можно заставить наоборот поглощать радиоволны, блокировав тем самым всякую радиосвязь, что весьма удобно использовать уже в военных целях. Например, блокировать каналы навигационно-информационной связи противника с кораблями и самолетами.
А ещё можно заставить накаченные сверхбольшие атомы плазмоида “сбросить” лишнюю энергию в заданном районе, в результате чего получится эффект “лазерного дождя” – несчетное количество крошечных, но очень мощных лазеров одновременно пошлют энергетический импульс на стратегические объекты противника, что мгновенно вызовет его функциональный паралич, выведя из строя всю электрическую и электронную аппаратуру.
Но всё это лишь локальное, стратегическое вредительство. Дополнительные бонусы, так сказать. В основе же своей HAARP – многофункциональное интегральное оружие глобального масштаба, воздействующее на всю околоземную среду, утверждают специалисты. Это геофизическое, метеорологическое, психотронное оружие и много больше. Оружие, которое не ограничивается воздействием на один определённый слой атмосферы.
Магнитосфера, ионосфера и нижние слои атмосферы – те самые, в которых мы непосредственно обитаем, настолько взаимосвязаны, что мощные возмущения в ионосфере, которыми являются искусственные плазмоиды, будут распространяться и на них, т.е. не только по горизонтали, но и по вертикали.
Причем, если, скажем, при испытании атомной или водородной бомбы учёные в общих чертах представляли, какой эффект это окажет на окружающую среду, то отследить, где и как аукнутся эксперименты на Аляске, какую цепную реакцию способно вызвать воздействие радиоволн такой высокой частоты, практически невозможно.
Как метеорологическое оружие, HAARP способен провоцировать масштабные бедствия: проливные дожди, ведущие к катастрофическим наводнениям, туманы над аэродромами, опустошительные ураганы, смерчи и бури, снегопады или затяжные засухи на территории противника с целью подрыва его экономики на уровне целого государства – неурожай, голод, материальные убытки.
С помощью HAARP можно не только манипулировать погодой, но и, прожигая в верхней оболочке атмосферы озоновую дыру любого диаметра над любым государством, вызывать сильные магнитные бури, землетрясения, таяние льдов в полярных широтах и даже провоцировать тектонические подвижки. А это уже геофизическая война. При определённых параметрах накачки можно воздействовать на психику всего живого, в первую очередь человека, вызывая массовое безумие, агрессию или, наоборот, апатию и депрессию. Война психотронная – это камень за пазухой. Удар из-за угла, рассчитанный на то, что государство-жертва даже не поймет, откуда пришла беда, кому, как и и на что нужно ответить.

В 2002 году Дума Российской Федерации целый год рассматривала в четырех комитетах глобальную опасность HAARP, подготовив два Обращения: к Путину и в ООН, к международным организациям, парламентам и правительствам всех стран, к научной общественности мира и средствам массовой информации – с предложением о запрещении испытаний по программе HAARP на международном уровне. Надо понимать, ничего из этого не вышло. США не только не свернули комплекс на Аляске, но и заявили о том, что намерены использовать его в полную силу.

Несмотря на то, что Тесла в последние годы жизни уничтожил многие свои записи и расчёты, джинн был выпущен из бутылки. После смерти уникального серба все его уцелевшие труды были конфискованы американскими разведслужбами и засекречены. Его проекты, связанные с “лучами смерти”, легли в основу послевоенных разработок лучевого оружия и США, и СССР.
Уже в 50-х годах США начали вкладывать миллионы долларов в секретные военные исследования. Среди них были проект Prime Argus – исследование возможности искусственного вызова землетрясений; проект Skyfire (“Небесный огонь”) – использование молний для поражения противника, прямое наследие Теслы; проект Stormfury (“Разъяренный шторм”) – с помощью йодистого серебра и углекислоты в 1969 году удалось “потушить” ураган, резко уменьшив его интенсивность и изменив направление его продвижения в сторону Панамы и Никарагуа (на что обе страны заявили Штатам официальный протест). Интенсивно разрабатывалась концепция “Метеорологической войны”. На ее основе были построены две первые станции, прообразы HAARP:  одна - рядом с обсерваторией , вторая - недалеко от города.

Самым рьяным учеником и последователем Теслы был Бернард Дж. Истлунд. Он выпустил научный труд под названием “Методы и механизмы изменения области атмосферы, ионосферы и/или магнитосферы Земли”. Труд тотчас привлек внимание Пентагона, Истлунду были выданы патенты, и в 1970-х на одной из баз ВВС США была практически воспроизведена катушка-башня Теслы. Аналогичные установки и генерируемые ими молнии испытывались также в Австралии (Армидейль) и Пуэрто-Рико (Аресибо). Некоторые ученые убеждены, что именно с этих ранних экспериментов с атмосферой и начинается вереница стихийных бедствий на планете за последние 40 лет.
Истлунда считают крёстным отцом и автором проекта HAARP. Это ему принадлежит идея создания самого большого в мире “ионосферического нагревателя”. В качестве эксперимента он испытывал поначалу способы уничтожения смерчей и ограничения зоны действия ураганов и тайфунов, подозрительно часто последнее время истязающих юго-восточное побережье Америки. Принцип действия-то один и тот же – направленный пучок мощных энергетических и ионизирующих импульсов, нагревающих определённые участки ионосферы.

Самое тревожное, что установка HAARP и ей подобные уже функционируют, хотя пока и не на полную мощность, и этого никто не скрывает. Искусственные плазмоиды постоянно формируются и засылаются в ионосферу. А следовательно, насильственное воздействие на природу и климат Земли уже началось. Но сказать конкретно и с уверенностью, в чём именно оно проявляется, без тщательных исследований параметров ионосферы учёные пока не могут. Не могут предъявить американцам неопровержимые факты причин погодного дисбаланса и резко участившихся за последние годы природных катаклизмов. По двум причинам. Сами американцы в этом не признаются, а у других стран попросту нет пока станций наблюдения за ионосферой.
“Почему все циклоны, кроме двух, очень небольших, двигались исключительно по северу и югу, старательно огибая центр? Вызвано это искусственными плазмоидами или нет? Мы не можем ответить на такие вопросы, потому что не знаем, что происходит у нас над головами”, – признаёт Перунов, до конца 80-х интенсивно исследовавший как раз ту область, которую монополизировал HAARP. И добавляет, что соответствующей контрольной аппаратурой располагают сегодня в основном только страны НАТО: “Захотят ли они выступить с обвинениями против своего лидера США? Сомневаюсь. Единственное, что я имею право сказать - так это то, что у специалистов моего профиля вызывают большую озабоченность участившиеся случаи падения гражданских и военных самолётов и вертолётов, в том числе самых надёжных конструкций.”
 
Недавно в Пентагоне был сделан доклад на тему: “Погода как умножитель силы: подчинение погоды к 2025 году”, в котором открытым текстом заявлялось, что манипуляции климатом “подразумевают средства ведения войны, формирующие поле боя такими способами, которые до сих пор не были возможны.” Авторы доклада считают, что гигантский военный потенциал управления погодой не может быть игнорирован только из-за таящихся в нем опасностей. “К 2025 году американские аэрокосмические силы смогут управлять погодой, превращая развитие новых технологий в ценный капитал, – говорится в документе. – Наши возможности позволят военным формировать место боевых действий... В США модификация погоды, вероятно, вскоре станет частью политики национальной безопасности. Принимая во внимание, что в 2025 году наша стратегия национальной безопасности будет включать погодную модификацию, мы будем постоянно совершенствоваться в этой области.”
               


Рецензии