Покаяние-поиск

Тревога снова.
 В мире. В сердце. В мыслях.
 Снова ненавижу я чувствительность свою.
 Она мешает жить .
 
Стою я перед небом.
Волчицей поднимаю серые глаза на небеса.
 
Не самобичеваньем называю миг сей, -
 Откровеньем,
 Перед миром. Перед сердцем. Перед мыслью.
 
Кто-то должен правду мне сказать в глаза?
 Моя надменность не пускает никого открыть уста.
 
Боюсь чего-то? - Да!
Совести своей боюсь я изначально.
 Не всё я делала и продолжаю делать так,
Избежали окружающие, чтоб печалей.
 
И пусть в сей миг сутулится мой гордый стан,
 Но я себе в лицо швыряю правду неустанно.

Мне не поможет мимика дурная,
Ни плач мне не поможет, ни улыбка,
 Ни «штучка» никакая,
 Разжалобить себя ничем не собираюсь,-
 Прямо посмотрю себе глаза в глаза,
 Куда хотя б однажды плюнуть я должна.

Пред зеркалом, пред объективом не поменяю "морду своего лица".
 И совесть призову на помощь, боюсь которой
 И которую
Унаследовала
От отца…
 
Что захотела? Счастья? Для себя?
В чем оно? Знаю ль я?
То-то!
 
И опять иду в себя.
Ныряю вглубь.
 Подводные все камни чтоб убрать,
 Чтобы словами:"не могу!" себе не врать.
 
Я всё смогу!
 И самое из «всё»: во имя блеска ближнего в глазах - себя отдать!
 


Рецензии