Усталость

Усталость бывает физическая, душевная и духовная…
И если ты уже изнемогаешь, и твоё тело не хочет тебя
Слушаться, можно просто взять паузу, остановиться,
Чтобы накопить сил…
А вот если Душа устаёт и заходит в тупик – всё наоборот:
Необходимо искать источник в себе, работать сердцем и
обретать, молясь, взывая к Всевышнему, свой внутренний
мир и согласие души, для дальнейшей жизни…

                06.07.12.


Рецензии
Интересно: что такое усталость духовная! То есть ты духовный человек и вот от этого взял и устал в какой-то момент? Это странно! И как же восстановить духовность (а не душу!) -здесь Вы об этом не пишите!
Дело в том, что духовность наступает тогда, когда человек избавился от всех своих желаний земных. То есть для тела своего ему нужен самый минимум, буквально крохи, какой-нибудь скит в лесу. Иисус вон босой ходил, и в рубище (это мешковина такая), и даже своей церкви у него не было. А молитвы были всего две. И это Христос - сын Божий! Который мог бы иметь все!
А посмотрите на нынешних наших "духовных" отцов: на мерседесах, все в золоте, и почти все весом больше 100кг. Это они учат нас духовности!!!
У меня к Вам совет: чтобы учить таким вещам надо самому очень близко подойти к этому священному понятию - духовность. Нам до Христа, как до неба!
Спасибо что заходите на мою страничку!

Игорь Гудзь   25.08.2015 10:50     Заявить о нарушении
Игорь!Я прекрасно Вас понимаю,поэтому со 100кг священниками не общаюсь...
Духовная усталость,я имела ввиду,что чем ты больше с БОГОМ,тем сильнее ощущаешь нападки мира сего,иногда их так много,что не выдерживаешь...
Со мной так было несколько раз,не поверите,я поднимала голову к НЕБУ и просто
в сердцах произносила что-то вроде:"Господи!Ты слишком высокого мнения обо мне ,нет сил самой разрулить эту ситуацию,возьми это пожалуйста на Себя,Тебе-то
лучше всё видно,ТЫ меня лучше знаешь..."
Незаметно,в течении суток всё само раруливалось,я смеялась,когда приходило осознание,что на Душе опять радость и кричала СПАСИБО!!!!ТЕБЕ ГОСПОДЬ,ЧТО ТАК БЫСТРО СЛЫШИШЬ И ПОЖАЛЕЛ МЕНЯ!!!
Вот такие вот дела...
Мой путь в поисках ИСТИНЫ начался довольно давно,мне было предложено позже его описать,если Вам,Игорь,это интересно,то Добро Пожаловать!!!
Внизу страницы."ЗАЧЕМ ЖИВЁМ?" называется,Я от полного безверия (пионерка-комсомолка)пришла к тому состоянию,в котором нахожусь сейчас,т.е. абсолютно
в естественном состоянии постоянного общения с ГОСПОДОМ!
Простите,если отняла много времени,
БлагоДарю за Ваше мнение,оно мне понятно,
С теплом души и наилучшими пожеланиями,

Хеллен Лайт   25.08.2015 11:23   Заявить о нарушении
Обязательно прочитаю! Я, а сожалению, так и не пришел к вере. Считаю религию очень качественным моральным кодексом, но который сочинил все-таки человек. Кто есть Бог. Я пока не могу понять. Поднимаю голову чью к небу и вижу миллиарды звезд, их только в нашей галактике 150 миллиардов, и таких галактик- 100 миллиардов. И вот кто это все создал, и как всем этим управляет, я не могу понять. И не думаю, что древние евреи это понимали! Очень похоже на легенду. Может Бог-это такое излучение, которое пронизывает все сущее во вселенной, и каждую нашу клеточку. Вот это может быть. Все остальное похоже на сказку или массовый гипноз, не знаю, не хочу богохульствовать!
Люди верят в Бога тысячи лет, наверное это что-то значит. Молитвы помогают, знаю по себе. Но это скорее самогипноз такой. Успокаивающий. Кстати деятели церкви очень резко ведут себя, когда заводишь эти разговоры. Разъяснять они ничего не хотят! Просто ведь и все! Но думать тоже надо!

Игорь Гудзь   25.08.2015 11:43   Заявить о нарушении
Я БОГА называю ВСЕЛЕНСКИЙ РАЗУМ - ЕГОчастицы во всём,как Вы говорите...
В моей книге есть такая глава: Вера не Религияhttp://www.proza.ru/2014/09/01/1526
С теплом,

Хеллен Лайт   25.08.2015 13:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.