Колыбельная

Спустилась ночь.
Таинственные звезды
          глядят с небес,
И покрывалом ночи,
Как мать – ладонью,
Я Прикрою очи
Детей,
     уставших
          в суетном быту,
И сном окутав,
В спальню к ним
          Войду.

Я есть Любовь и Свет,
Что суть одно и то же.
Материей Любви
Укрою ваше ложе
И в Храм Небесный
     Двери Распахну!
Войдите все
     в Мой Храм!
Входите, кто не может
Без Неба жить,
И Там
     воздастся вам!

Вы отдохнете,
     красотой умывшись,
Впитав Мой Свет
И жизнь вдохнув иную,
Войдете в Новый День,
Где слез вчерашних нет,
Где свежесть чувств,
И где царит Любовь
Царицей всех цариц,
Где Небо и Земля
     слились в круженьи вальса,
Любуясь сполохами
     нежными
          зарниц…

Спустилась ночь,
     как малая пралайя,
И время отдохнуть
Тем, кто устал в трудах.
Спустилась ночь,
И плотной жизни майя
Пускай не тяготит
Тех, кто уснул.
           И в снах
Пусть им придет
       Блаженство.
И печаль
     минувших дней
           пускай уйдет навеки.
И Чистота
     пускай целует веки
Тех, кто уснул,
Чтобы проснуться вновь…
И пусть ничто
Их больше не тревожит.
Так Я Сказал.
Я есть Любовь и Свет,
Что суть одно и то же…

5.09.1997


Рецензии