Кто был там, в Афгане, тот поймёт её...

Валерий Владимирович Сергиеня,как сообщила его жена, служил в Афгане, но никаких наград не получил, мол,кто-то вычеркнул его из списка поощрений.

Мой сын Андрей тоже был там, в Кандагаре в должности борттехника стрелка МИ-8 и поощрён, даже получил денежную прибавку к пенсии в июле с.г., он на год старше вашего мужа.

Не сердитесь, Светлана Аркадьевна, на тех, кто обидел вашего мужа Валерия, им не понять вашу боль, они там не были, на той войне, в Афгане.

Главное в том, что ваш муж жив и здоров, работает в фирме на очень важной должности, как сказал мне о нём наш общий друг Сергей Гаркуша Николаенко.
И более того, Валерий Владимирович пообещал помочь мне исправить мой сайт, искалеченный тем наглым неумекой из фирмы "Телефраст" Сашей Курочкой.

Но слова своего ваш муж Сергиеня Валерий не сдержал, не позвонил мне 25 августа, как пообещал.Пусть ему кто-то поможет в его беде...

Такие пироги с лягушками, Светлана Аркадьевна.Читайте здесь мой текст "Сергей,Роман и Дмитрий", всё узнаете.
***


Рецензии