Глоток свободы. 6 часть Toi La Pertie De Moi

 ***
Главное — верить. Если веришь, то всё обязательно будет хорошо — даже лучше, чем ты сам можешь устроить.

Марк Твен
***
(звонок в дверь)
- Привет, Джей. - Доносится голос с первого этажа.
- Проходи. - Улыбается Джей и целует Грейсон в щеку. - Она наверху.
Грейсон снимает с себя жилетку и отдает Джею. - А Эшли где?
- Она с Джернером уехала по магазинам
- Жалко. Елена у себя?
- Да, книгу свою читает. Вам чай сделать?
- Если можно, то с бергамотом и 2 ложки сахара.
- Хорошо. – Уходит Джей на кухню
Я слышу, как по ступенькам поднимается Грейс, ибо ступеньки сильно скрипят.
- Тук - тук, можно к тебе? – Грейс заходит в мою комнату, и садиться на кровать.
Я, не оглядываясь на нее, читаю книгу, она ложиться рядом со мной
- Эта книга интереснее меня? – спрашивает Грейсон и смотрит на меня.
- Мне просто интересно, чем закончится эта глава, подожди не много, осталось 1 страница.
Она привстает и смотрит название книги. – «Последнее письмо от твоего любимого» - Интересно, наверное.
- Я решила прочесть все книги этого автора, в них столько любви, Грейс, что я читаю эту книгу на одном дыхании. – Захлопываю книгу и встаю.
- Ну и про что же там?
- Девушка попала в аварию. После того, как она очнулась в больнице, она совершенно ничего не помнила. У нее был муж, которого она не любила, и хотела уйти к другому, который делал ее счастливой.
- Дай потом почитать, когда закончишь.
- Хорошо. – Улыбаюсь. – Грейс, что ты чувствуешь к Алексу? - Я ведь вижу, что ты смотришь по-другому на него
- Тебя это волнует? – Меняется тон разговора.
- Да, я хочу знать. – Я стою около зеркала, ожидав ответа.
Грейс отворачивается, я сажусь рядом и обнимаю ее.
- Я не могу его забыть, Елена, не могу и все. – Подтирает слезы и смотрит на меня. – Я понимаю, что у меня есть Джей, он мне нравится, но меня тянет к Алексу, и чувствовать то, что он теперь с тобой. Для меня это убийство.
Я знаю, какую боль она чувствует, а что сейчас делать я не знаю. Я сильно обняла ее к себе, показав то, что я понимаю ее.
- Я с ним все пережила, все, понимаешь? И лишится этого человека, как нож в спину. Понимаю, он сейчас с тобой, но я не могу свыкнуться с этой мыслью.
- Грейс, я чувствую сейчас себя такой тварью. Я не буду встречаться с Алексом. Я забуду все, что между нами было. Тебе лучше будет? – Я не понимала что говорю, поскольку у меня в голове было одно имя. Но, я не могу. Это Грейс. Я не хочу чувствовать что Грейс несчастна из-за того что я счастлива.
- Елена, не нужно. Он любит тебя, не меня. И у меня другая жизнь теперь, у меня Джей…
- Да, но тебя тянет к Алексу, и это факт. Я не хочу, что бы моя подруга была грустна, понимаешь? – перебиваю ее.
- Хорошо. – Грейс умолкает.
- Я схожу за водой, хорошо?
- Ага.
Я выхожу из комнаты и натыкаюсь на Джея с подносом в котором было 2 чая и сладости. Я ошарашенная смотрю на него. Не ужели он все это слышал. Вот черт.
Я ему показываю, что бы он медленно спускался на кухню, и я следую за ним, закрываю за собой дверь на кухне.
- Какого черта, Джей? – Кричу я на него.
- Грейс попросила чая, я вам принести хотел. 
Он сидит на стуле такой злой, напряженный. Такое ощущение, что он сейчас убьет всех.
- Что ты слышал?
- Уже не имеет значения.
- Я спрашиваю, что ты слышал? – Повышаю тон.
- Все, все я слышал, Елена, своими ушами. – Кричит на меня Джей, что я аж вскакиваю.
- Джей, я…
- Не надо, Елена. – Перебивает брат меня. – Я выбираю тех, кого не надо. Самое больное то, что мне сейчас, такое ощущение пристрелили голову. Эта девушка стала для меня всем. Помнишь наш уговор? Мы рассказываем друг другу все, но держим это в секрете. Поэтому я тебе и рассказываю это.
- Я помню. – Сажусь рядом с ним, глажу его плечо. – Ты должен успокоиться. Она же не сказала, что не хочет с тобой встречаться, дай ей время. Она должна разобраться в себе, забыть Алекса, она с ним слишком долгое время находилась. Ты должен это понять. Ну или будь лучше, чем он, докажи что она тебе нужна. Будь романтиком. Романтиком и качком. – Улыбаюсь я.
У него появляется улыбка на лице. Вот чего я ждала. Вот мой брат, с виду тупой качок, а внутри такой нежный и ранимый. Я встаю и собираюсь уходить.
- Елена, подожди.
- Что? – я останавливаюсь.
- Спасибо тебе большое, что бы я без тебя делал. – Он подходит ко мне и обнимает так сильно, что у меня начинают хрустеть кости.
- Джееей, отпусти. У меня сейчас кишки наружу выйдут. – Кричу я.
- Я это и хочу сделать. – Смеется он. – Ладно, ладно, отпускаю.
Я открываю дверь, оборачиваюсь. – Джей, так что ты выбрал?
- Я не мальчик, я уже взрослый парень, конечно же, я постараюсь сделать так, что бы со мной она забыла кто такой Алекс.
- Это хорошо.
- Елена, Грейсон права, он тебя любит. Не упусти его.
Я меняю выражение лица и иду к себе в комнату.
- Грейс, я воду забыла. – Захлопываю дверь, и вижу, что она свернулась в клубочек и заснула. Она такая милая была.
- Алло, Здравствуйте Миссис Стрейт, это Елена. Можно Грейсон сегодня у меня останется, а то она уже заснула, а будить ее не хочется.
- Хорошо, Елена, только скажи ей завтра утром, что бы после школы она сразу поехала домой, у меня к ней есть разговор.
- Спасибо большое, я передам ей. Добрых снов.
- Доброй ночи.
Я ложусь рядом с Грейсон, и засыпаю.
***
- Эй, курицы, вставайте.
Свет освещает всю мою комнату, и заставляет меня открыть глаза.
- Доброе утро, Елена. – Улыбается Эшли, оставляет завтрак на столе, и уходит.
- Грейсон, встаем. – Бужу подругу.
- 5 секунд еще.
- Я знаю твои 5 секунд. Давай вставай, а то с кровати спихну.
Грейсон резко встает. – Где я?
- Ты у меня вчера заснула, не помнишь что ли?
- Вспоминаю. Сколько время?
- 7:30
- Фак, в школу нужно.
- Вещи дать, или в своем пойдешь?
- Да, давай.
Я встаю, ищу в шкафу вещи, кидаю в нее джинсы и блузку с джемпером.
- Благодарю.
- Пошли, умоемся сначала.
- Окей.
Мы спускаемся по лестнице
- Привет мам, пап, тетя Миа.  – Говорю я и быстро прохожу в ванную комнату.
- Здравствуйте. – Грейс догоняет  меня.
Я открываю кран и начинаю умываться и чистить зубы, Грейсон повторяет за мной.
- Грейс, дай шанс Джею. – Говорю я с щеткой в зубах.
- Какой шанс, Елена? Если я тебе вчера рассказала про Алекса, это не значит, что мне все равно на Джея, я не собираюсь его бросать, и когда ты ушла, я подумала обо всем, и решила, если ты не будешь находиться с Алексом  рядом, то я так быстрее его забуду.
- Хорошо. – Сплевываю пасту, вытираюсь полотенцем и выхожу.
Я вышла из ванной комнаты, никого нет. Неужели все на работе?  Вижу Джея возле зеркала. – Джей, где все? Кто по делам, кто на работу. Ужин на столе если что.
- А Эшли куда?
- Она с Джернером опять, куда-то поехала, скорее всего, за билетами.
- За какими?
- Они уезжают в Италию
- Везет же людям.
Я поднимаюсь к себе, начинаю надевать брюки и футболку, делаю хвостик, и подкрашиваю глаза. Грейсон заходит в комнату и начинает одеваться.
- Пошли сегодня погуляем, мы с тобой так давно этого не делали? – Расчесывает волосы подруга.
- Не, я сегодня пас. Книгу дочитать хочу. – Наступает молчание. Я решаю помочь братцу. – А тебе Джей ничего не говорил разве?
- Нет, а что то должен?
- Он хотел позвать тебя в кино.
- Оу, это так мило. Я так в кино давно не была. Он как читает мои мысли. – Подкрашивает губы Грейс.
- Это главное. Ну что, пошли?
- Пошли. – Мы выходи из комнаты, нас встречает Джей.
- Я завтра у тебя заберу вещи, хорошо? – Выходим из дома, спрашивает меня Грейсон.
- Джей вечером отдаст, как за тобой зайдет в кино.
- А, ну да, точно. Джей, спасибо тебе большое, я так давно в кино не была. Целует Грейсон Джея. И мы подходим к остановке
Джей смотрит на меня с удивленным лицом, я ему подмигиваю, и как раз останавливается автобус, и я захожу туда первая. Джей и Грейс сели вместе. Мне досталось место опять с Алексом.
- Привет. – Алекс тянется поцеловать меня, но я подставляю руку.
- Что случилось?
- Я не хочу об этом говорить, Алекс. Все что началось, сегодня закончилось. Забудь меня. – Отвечаю Алексу, отворачиваюсь к окну и всовываю наушники в уши.
 Я начинаю слушать музыку, и по щеке начали скатываться слезы. Я ладонями вытираю их. Быстро вскакиваю, как увидела, что автобус остановился, и иду к выходу, не дожидаясь Джея и Грейсон. Я иду в школьный туалет, захожу, опираюсь на стену, плавно сажусь на корточки, и начинаю плакать. Нет, это мягко сказано, я НАЧИНАЮ РЫДАТЬ.  Я поняла, мне не нужен Ден, я разобралась в себе, мне нужен только Алекс, только он и все. Но я не могу поступить так с подругой. Мне так больно, очень больно, я так хочу быть с этим человеком, чувствовать, как он дышит, видеть его глаза, смотреть на улыбку. Господи, почему все именно так. Тушь вся потекла по лицу, я была похожа на чудовище, но мне на это было параллельно. В туалет заходит Джей, увидев меня, подбегает ко мне, и приподнимает, что бы я встала.
- Джей, я не могу без него, я люблю… Его. – Облокотившись на Джея, я плачу в его плечо и начинаю захлебываться своими же слезами.
- Тише, тише, все хорошо, Елена, успокойся. Прошу. – Он обнял меня, поцеловал в макушку и начинает успокаивать, гладя по спине.
По не многу я  начинаю успокаиваться. И через несколько минут я успокоилась. Он отпускает меня, и вытирает тушь со щек.
- Елена, я понимаю тебя сейчас, но ты должна взять себя в руки. Если хочешь, я отпрошу тебя, и ты пойдешь домой.
- Нет, не надо.
- Ладно, поправь макияж и иди на урок, скоро звонок. – Джей уходит из туалета.
Я привожу себя  в порядок. Боже, какое у меня сейчас опухшее лицо.
- Елена, соберись, у тебя все хорошо. – Сказала в зеркало это я сама себе, и пошла на урок
Продолжение следует….


Рецензии