Настоящий друг, он завсегда поблизости

"Непристроенные  Мысли  Дурака"
***
Я  встречался  с  Домовым  своим,
вчера,
по  делу.
Есть  в  семье  вопросы –
только  он  решит.
Я  его,
из-под  кровати,
выковырнул  еле.
Он  обычно  там,
тихонько  спит,
в  те  часы,
когда  мы  шастаем  по  дому...
Швабру – спёр !
Чтобы  его  не  беспокоили.
И  попробуй  дотянуться  до  него  рукою...
Но  я,
когда  припрёт,
то  знаю, как  по-мОему –
чашку  с  кофе  нА  пол,
и  под  кровать  подул  немного,
чтобы  ароматик  потревожил...
И  он, конечно, выполз  из  своей  «берлоги» –
он, как  я –
без  кофе,
вечерком,
не  может…
Бородёнку  проерОшил  пятернёю,
и  за  мной,
на  лоджию,
потопал.
Там  у  нас –
и  летом, и  зимою
посиделки  «tet-a-tet»,
и  шёпотом –
чтобы, значит,
не  слыхали посторонние...
Неча  им  про  моего,
про  Домового  знать !
Домовой, вам –
не  собака, аль  корова –
чтоб  породу, и  удои  обсуждать !
В  доме – консультантом  Домовой.
А  вдвоём, мы  с  ним – консилиум !
Нам  давай  вопрос  любой –
под  кофе,
с  сигаретками,
осилим...

Я  не  помню,
что  вчерась  к  нему  было  за  Дело...
Оно, там – во  Вчера  осталось...
А  мы, так  хорошо,
вдвоём,
и  с  кофе,
посидели,
и  я – к  себе,
под  одеяло,
а  он – в  свою  «берлогу»,
под  мою  кровать...
И  сплю  спокойно –
друг, тут, рядом,
не  надо –
где-то  там  искать...
*+*
13 сентября 2014 г.


Рецензии