рец. - Я люблю её по-русски!

Я люблю её по-русски!
Игорь Белкин

По-над лесом, по-над бором
по утрам плывёт туман...
Не пьяни меня собою,
я другою вечно пьян!

В синей юбке, в белой блузке,
очень царственная стать...
Я люблю её по-русски,
пропадать, так пропадать!

Два букета по рассвету,
к вечеру ещё букет –
вся черёмуха раздета,
от меня ей спасу нет!

Босоножки по асфальту
тук-тук-тук да тук-тук-тук...
Дорогая, не печалься,
я не недруг твой, а друг!

Но не будет в том секрета,
к сожаленью твоему,
что люблю я только эту,
сам не знаю, почему!
«»»»»»»»»»»»»»»»»»»


Написать рецензию

дружеский шар.ж.
...................

да, любить лучше по-русски:
так накладно- по французки,
по- исламу= веселей-
и законных, и б...
Я б гарем развёл с размахом-
будь премьером или шахом,
но по силам ли нагрузки-
и одну
любить
по- русски?..

Творческих сил!
С ул.
Эд.


Рецензии