И тогда тоже шёл дождь

Я почти обычный человек. В том смысле, что, как и у большинства из нас, какие-то, на первый взгляд, незначительные события и факты из жизни любимых нами людей ранят... сильно... очень... И на первых порах я выдавливаю улыбку... ловлю ускользающий кураж... Мне уже грустно... Но никто не должен это видеть... и знать... Тем более она... Но я уже готов... Мне ****ец... и я его должен принять... И тогда мы ищем ответ почему так происходит. Ведь те, дорогие нашему сердцу люди, знают что они причиняют боль... и делают это осознанно... Но и я, точно так же, наверняка, причиняю если не боль, то точно неудобства... кому-то... И тогда, я, если это случается со мной, в мой адрес, уговариваю себя, что нет у неё другого выхода... а я и так кругом не прав... и принимаю всё как должное. Как солнце, жару, дождь... сентябрь... любовь... У меня нет возможности... у меня нет никаких возможностей... форс-мажор... непреодолимые препятствия... стихийное бедствие... Но ведь и контракта никакого небыло...
И у каждого из нас свои противоядия для себя. Я, в прошлом, спортсмен... И пока я в сознании... я не могу не ответить... Я стараюсь промолчать... Но не всегда получается... Приходится сублимировать... чтоб найти хотя бы слабую причину списать своё несовершенство... своё примитивное устройство... на нечто, что хоть отчасти оправдывает меня... И я знаю, что и это его злит... Просто там, в нашей голове, в основании... есть рептильный мозг... он предназначен только для равновесия, размножения и уничтожения... И вся наша любовь происходит от туда... А он древнее законов, понятий, демократии и толерантности... И если два самца или две самки сходятся... то кора головного мозга отключается... и работает только рептильный мозг... И ничего хорошего не происходит... только плохое... Поэтому я заранее становлюсь на колени перед ним... потому, что мне не повезло... потому, что он появился раньше... потому, что это твой выбор... потому, что уже есть Эстер... потому, что я всё это понимаю... и все равно люблю... Потому, что дождь,- это естественно, а распинать толпой,- противоестественно... Делайте со мной что хотите... это просто дождь... Да... нельзя желать жены ближнего... но любить никто не запрещал... и заблудшую овцу надо бы спасть... в день субботний... Христа распинали обычные люди... и тогда тоже шёл дождь...
И нет никакого другого выбора... кроме как верить...


Рецензии