2014 Оокеана

К Вечеру(Поутру) смеркалось,
так и жизнь пройдёт
и Твой день В Стакане(Сегодня) -
это чей -то год...
(Отшумели)Разлетелись птицы -
Листья по ВетрУ_
И Родится кто -то, Я П о м р у  К У т р у_
Нету чувств и боли, Лжи и Воронья,
Сахара и Соли - Есть Уже -Н е Я...
А Другой - такой же, мной
НИКОГДА _ НЕ БУДЕТ...
Судьбы, пыль и пепел,
Звери, птицы, Люди_

Гуманизм и вечность,
Серрость дней побитых..
Ране голодали, ныне сверхом сыты
И Уже не знаем - что нам нужно боле...
Бессимся, Терряем, Плаччем и Нахходдимм_
Растекались слёзы - в Устьях Бурных(Талых) Рек..
Каплей в море Жизни -

О к а з а л с я(Океана)  Век_


Рецензии
Мной Никогда Не Будет.. верно, это - точно в Цель_

Руслан Ежов   03.10.2014 18:53     Заявить о нарушении
стараемся, иногда - стрелять чувствами по мишеням разбитых сердец...

Рамиль Делишев   03.10.2014 19:18   Заявить о нарушении