Бездна богатства и премудрости

ПРОСЛАВЛЯЕМ ГОСПОДА БОГА ВСЕДЕРЖИТЕЛЯ

ЗА ЕГО ТВОРЧЕСКУЮ СИЛУ
Так говорит Господь, искупивший тебя и образовавший тебя от утробы матери: Я Господь, Который сотворил всё, один распростёр небеса и Своею силою разостлал землю. (Ис.44:24)

ЗА ЕГО ПОДДЕРЖИВАЮЩУЮ СИЛУ
Поднимите глаза ваши на высоту небес и посмотрите, кто сотворил их? Кто выводит воинство их счётом? Он всех их называет по имени: по множеству могущества и великой силе у Него ничего не выбывает. (Ис.40:26)

ВСЕМОГУЩЕСТВО
Ты владычествуешь над яростью моря: когда вздымаются волны его, ты укрощаешь их. (Пс.88:10)
Горы, как воск, тают от лица Господа, от лица Господа всей земли.(Пс.96:5)

ПРОСЛАВЛЯЕМ БОГА ЗА ЕГО СПАСАЮЩУЮ СИЛУ
Извлёк меня из страшного рва, из тинистого болота, и поставил на камне ноги мои и утвердил стопы мои; (Пс.39:3)

ЗАЩИЩАЮЩУЮ СИЛУ
Господь - твердыня моя и прибежище моё. Избавитель мой, Бог мой - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище моё.(Пс.17:3)
Как драгоценна милость Твоя, Боже! Сыны человеческие в тени крыл Твоих покойны.(Пс.35:8)

ПОБЕДОНОСНУЮ СИЛУ
Господь Бог твой среди тебя, Он силён тебя спасти; возвеселится о тебе радостью, будет милостив по любви Своей, будет о тебе торжествовать с ликованием. (Соф.3:17)

ПРОСЛАВЛЯЕМ БОГА ЗА ЕГО ВОЗВЫШЕННУЮ СИЛУ
Вознесись, Господи, силою Твоею; мы будем воспевать и прославлять Твоё могущество.(Пс.20:14)

БЕЗГРАНИЧНУЮ СИЛУ
...ибо какой бог есть на небе или на земле, который мог бы делать такие дела, как Твои и с могуществом таким, как Твоё?(Втор.3:24)

БЕСПРЕДЕЛЬНУЮ СИЛУ
... небо и небеса небес не вмещают Его.(2Пар.2:6)

ПРОСЛАВЛЯЕМ ВЕЧНОГО БОГА.
ОН верен на протяжении многих лет.
Послушайте меня, принятые Мною от чрева, носимые Мною от утробы матери: до старости вашей Я тот же буду, до седины вашей Я же буду носить вас; Я создал и буду носить, поддерживать и охранить вас.(Ис.46:3,4)

ЕГО ИМЯ ЖИВЁТ ВЕЧНО
Господи! имя Твоё вовек; Господи! память о Тебе в род и род. (Пс.134:13)

ОН ВСЕГДА НАДЁЖЕН
И вот Я с тобою, и сохраню тебя везде, куда ты ни пойдёшь;(Быт.28:15)

ЕГО ОБЕТОВАНИЯ НИКОГДА НЕ ОСТАНУТСЯ ТЩЕТНЫМИ
А вы знаете всем сердцем вашим и всею душою вашею, что не осталось тщетным ни одно слово из всех добрых слов, которые говорил о вас Господь Бог ваш.(Иис.Нав.23:14)

СЛОВО ЕГО ПРЕБЫВАЕТ ВЕЧНО
Трава засыхает, цвет увядает, а слово Бога нашего пребудет вечно.(Ис.40:8)

ЕГО ПРАВЕДНОСТЬ ПРЕБЫВАЕТ ВОВЕК
Дело Его - слава и красота, и правда Его пребывает вовек.(Пс.110:3)

ЕГО ВЕРНОСТЬ ПРЕБЫВАЕТ ВОВЕК
Ибо велика милость Его к нам, и истина Господня вовек.(Пс.116:2)

СОВЕРШЕННО СПРАВЕДЛИВ
Господь праведен, не делает неправды, каждое утро являет суд Свой неизменно;(Соф.3:5)

НАМЕРЕНИЯ ЕГО ТВЕРДЫ
Совет же Господень стоит вовек; помышления сердца Его - в род и род.(Пс.32:11)

ОН ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ
Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога.(Ис.44:6)

ПРОСЛАВЛЯЕМ ВЕЗДЕСУЩЕГО БОГА,
который

ВИДИТ ВНУТРЕННИЕ НАМЕРЕНИЯ
Господь испытует все сердца и знает все движения мыслей. (1Пар.28:9)

СМОТРИТ ДАЛЕКО ВПЕРЁД
Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времён то, что ещё не сделалось.(Ис.46:10)

ВИДИТ ВСЁ
нет твари, сокровенной от Него, но всё обнажено и открыто перед очами Его;(Евр.4:13)

ЯВЛЯЕТСЯ ЧИСТЫМ СВЕТОМ
Бог есть свет, и нет в нём никакой тьмы.(1Иоан.1:5)

НЕПОСТИЖИМ
О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!(Рим.11:33)

МНОГОМИЛОСТИВ
Суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.(Иак.2:12-13)

ИСПЫТЫВАЕТ ДОБРЫМИ ДЕЛАМИ
Ты имеешь веру, а я имею дела: покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.

Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.

Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? (Иак.2:19-20)

ПОРИЦАЕТ МИРСКОЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Бог гордым противится, а смиренным даёт благодать. (пр.3:34)

Итак покоритесь Богу; противостаньте  дьяволу, и убежит от вас;

Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные;

Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте: смех ваш да обратится в плач, и радость - в печаль;

Смиритесь пред Господом, и вознесёт вас.

Не злословьте друг друга.

Кто разумеет делать добро и не делает, тому грех.(Иак.4)

РОЖДЕНЫ ОТ СЛОВА БОЖЬЕГО

Не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов,

Но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого агнца,

Предназначенного ещё прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас,
Уверовавших через Него в Бога, Который воскресил Его из мёртвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога,

Как возрождённые не от тленного семени, но от нетленного, от Слова Божьего,
ЖИВОГО И ПРЕБЫВАЮЩЕГО В ВЕК.(1Пет.1)

















































































































































 













 


Рецензии