Письмо - компас

Здравствуй, Николай. Это я - тень твоего прошлого. Сейчас у тебя за окном идет дождь, а на календаре написано "Сентябрь 2015-ого года". Если ты не завалил первую сессию и успешно перешел на второй курс, то ты молодец, я рад за тебя. Тебе уже 18 лет и ты, наверное, уже серьезный и хмурый, как многие взрослые, но хотя бы сегодня побудь снова ребенком. Не смейся надо мной, пожалуйста, ведь я сейчас пишу от души, стараясь выплеснуть ее на бумагу. Итак, ты молодец, ты сдал все экзамены и узнал очень много о автотехнике.  Ты чувствуешь удовлетворение, радость, что смог преодолеть столько трудностей. Это стоило тебе много нервов, бессонных ночей, но уверен - ты справился! Также я уверен, что ты до сих пор не можешь отпустить Аню, до сих пор любишь ее, зная о том, что вы никогда не будете вместе. До сих пор смотришь ее фото в социальных сетях и пишешь стихи про нее. Во снах тебе сниться ее облик, и ты ничего не можешь поделать... Самое главное, я надеюсь на то, что ты стал смелее и веселее меня в данный отрезок времени. Я грустный пессимистичный обрывок твоих воспоминаний. Не грусти, пожалуйста, просто помни, я всегда в тебя верил и буду верить до тех пор, пока меня не станет, а точнее, нас с тобой. Это я сочинил для тебя:

Надеюсь, друг, ты стал умнее,
Познал науку и сей мир.
Я - это ты, скажу точнее.
В душе у нас лишь струны лир.

Пишу письмо тебе с улыбкой,
Немало времени пройдет.
Нельзя назвать мой стих ошибкой,
Ведь прочитаю через год...

Сейчас ощущение какой-то отдаленности. Как будто между нами стоит стена, прочность которой сомнительна. Запомни эту фразу:"Что бы не случилось в твоей жизни - не сдавайся". Она меня часто вдохновляла, думаю вдохновит и тебя в 2015-ом. После того, как Наталия Васильевна вернет мне это письмо и я спрячу его в укромном месте, обещаю - через год я вспомню о нем. Прощай, Николай, удачи тебе.

Твой друг во времени - ты сам.


Рецензии