Тренинг. Я выбегаю в дождь

Я выбегаю в дождь

     Я выбегаю в дождь и радуюсь жизни, радуюсь тому, что наконец-то моя заветная мечта прошедшего лета сбылась!!! Пошел дождь, хороший проливной дождь на три дня!!! И воздух одурманивает своей свежестью, и в мозгах все проясняется, и понятно как жить дальше не задавая классических вопросов по Ленину и Чернышевскому.
    Видит Бог, как я  молила о дожде, но увы... у Бога в ушах  беруши, а потому жаркое, душное и противное алматинское лето так и не родило дождя. А те, зачаточные эмбрионы, которыми плевалось небо, и дождями-то назвать язык не поворачивается,  так - несостоявшаяся беременность.
Дождь на 10 минут - разве это дождь?  А  так хотелось дождя!!! Хорошего, проливного дождя - на три дня. Дождь - всегда обновление, дождь - второе дыхание,  после дождя  легко дышится. Дождь - очищение для всего и для всех. Нужно только полюбить дождь. Не понимаю людей, которые не любят дождь...
   Так плохо  без дождя. Лично мне плохо, мне было плохо летом, и плохо сейчас - осенью. Занудноубивающее  жаркое лето, так и не родившее дождя подавляло своей духотой, зарождая во мне апатию. Бедные деревья, их листьями питалась пыль, и им было тяжело дышать. Только цветы чувствовали себя хорошо, ведь их постоянно поливала городская коммунальная служба. Деревья вроде черпают своими большими корнями влагу из почвы, но избавить от городского негатива может только дождь...
    Только в дождь есть шанс изменить свою жизнь изменив себя. Дождь - быстротечное движение жизни. Я люблю дождь, люблю смотреть как его слезы омывают мои окна, и понимаю, что и моя жизнь -  всего лишь спичка в руках Бога, и что если я не изменюсь, не поменяю свой "-" на "+", то бездарно погасну, и даже не бездарно, а пусто и глупо...Видимо, дождь этакий философ от Бога...Только в дождь понимаешь, что настоящее богатство - это не многомиллионный счет в банке, а удавшаяся семейная жизнь, благополучные дети, которые ни смотря на все твои фердепопули не пошлют тебя на... и за...., а скажут: "Конечно, мама, ты права, ведь мы не прожили столько сколько ты". Только в дождь осознаешь, какими бы ни были твои родные - они лучшее, что есть у тебя. Только в дождь понимаешь, насколько ты счастлив: ведь у тебя есть две руки, две ноги, у тебя целая голова и  мозги не поедает Альцгеймер. Только в дождь радуешься своей свободе, своему дому и сочувствуешь тому кто ничего этого не имеет. Ведь это счастье когда ты здоров, и у тебя есть кров над головой.
    На целую неделю сентябрь подарил тепло, а сейчас он щедро раздает прохладу, говорят, что из-за циклона. Возможно, октябрь будет теплым...Я люблю октябрь, потому что в октябре природа красиво уходит на покой...
    Надеюсь, что в один  прекрасный вечер или день, а впрочем не важно время суток, Бог снимает свои беруши и подарит моему городу дождь. И тогда я, я просто уйду в дождь, я выбегу в него, и в мире, в целом огромном мире буду только я и будет только дождь.
   Я люблю гулять в дождь - чувство одиночество и чувство свободы вот что такое для меня  выбег в дождь.


Рецензии
От многократного повторения "Я люблю дождь" картинка не прояснилась. То что его долго ждут - убедительно.Дождь и свобода - это хорошее направление, но оно не прописано."Занудноубивающее жаркое лето, так и не родившее дождя" - фраза повтор, это нельзя делать."А те, зачаточные эмбрионы, которыми плевалось небо" - фраза на грани оскорблния, во всяком случае, она не художествнная.
Выбег в долждь - нет такого слова в русском языке, на есть только побег.
Миниатюра ваша искреннаяя, честная, но она не совсемпо тебе. Если дано название, такст должен ему соответсвовать! Удачи

Галина Щекина   15.09.2014 11:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.