Светлячки

Бывают такие стихи, к которым хочется возвращаться.
Через день или месяц, через час или через год... Что-то есть в них такое, что цепляет и не хочет отпускать.

Они похожи на ... светлячков. Вы когда-нибудь держали светлячка на ладошке?..

... Знаете, бывают такие места, где их почему-то собирается очень много... Однажды в детстве я заигралась на улице дотемна и мчалась домой, придумывая себе поправдоподобнее оправдание.

И вдруг, чуть в стороне от моей тропинки, я увидела это чудо - струился мягкий, зеленоватый свет, будто кто-то брызнул на траву флуоресцентной краской из баллончика.
Зачарованная, приблизилась, зачерпнула ладошкой живые искорки... Они мерцали, то вспыхивая, то угасая, а я, затаив дыхание, смотрела, и смотрела, и смотрела...

И казалось, что не только я не дышала, но и весь мир застыл в восхищении...

А потом шла медленно, словно можно было расплескать, рассыпать светлячковую нежность, поселившуюся во мне...

...Да, бывают такие стихи. Как светлячки...


Рецензии
Слов нет, как красиво и нежно! Стихи как светлячки... Спасибо! На сайте Стихи.ру иногда встречаешь таких ярких светлячков, что душа замирает.

Татьяна Дружинина   06.04.2015 09:54     Заявить о нарушении