Одержимая Лоа 18-глава

В один момент всё замерло ,комната погрузилась в тишину. Приоткрыв глаза я увидела застывшие в воздухе осколки. Мою руку крепко сжимала ладонь Мета. Я попыталась освободится но его пальцы не разжимались и он оставался таким же не подвижным. Вокруг парила  черная дымка,похожая на туман. Отцепив руку Мета я  опираясь о диван потихоньку встала. Время остановилось,но только не для меня. Я снова была одна,один на один со своими страхами. И это было на руку Дьяволу.        -Леа,и чем же твоя жалкая,душонка заслужила такого внимания?-раздался за спиной женский голос. Сердце замерло по телу пошли мурашки. Резко повернувшись я увидела пред собой молодую девушку. Она стояла возле Давида и улыбаясь проводила ,худыми,когтистыми пальцами по его щеке. Её красные глаза непрерывно смотрели на меня.           -Почему не его душа?-нахмурив брови  спросила она . Я посмотрела на встревоженное лицо Давида,неподвижно стоящего рядом с ней. Перехватив мой взор,девушка провела когтём по шее оставляя алую полоску.          -Не нужно!-сделав шаг вперед крикнула я. Но та лишь скорчила невинную гримасу,откинула с лица белые локоны.         -Тебе его жалко?-спросила она,- он того не стоит... Другое дело этот юноша,-прошептала она,указывая на Мета. -Как он тебе,Леа?-девушка медленно шла ко мне, черное воздушное платье облегало её тело.   -Кто,ты,такая?-как можно уверенней спросила я.        -Ты,знаешь кто я! Извени что без крыльев,уже не в моде,-её губы  расплылись в улыбке,- не всё плохое должно выглядеть ужасно. Ангелы Дьявола злы но как видишь прекрасны и подобны людям.     - Что тебе нужно?-меня переполняла злость и тревога. Сев в кресло она с ухмылкой, сверлила меня взглядом.           -Ему нужна,ты,Леа?-положив ногу на ногу девушка прижала ладонь к груди,-ты,давно была бы уже мертва, но твоя душа нужна пока ты жива.       -Убирайся к черту!-крикнула я. В ответ послышался звонкий смех.   - Ах,Леа... У тебя нет выбора. Богу наплевать на тебя или ты ещё не поняла этого?-хохотала она.         -Убирайся  вон,в горящий ад,чертово отродье-дрожащим голосом крикнула я.     Встав в полный рост девушка схватила меня за запястье. Моё тело пронзила дикая боль,а там где она держала жгло и колоко буд-то иглой. Её огненные глаза пылали всё ярче,в них было столько злобы.       -Ты,можешь наплевать на себя,-натянуто улыбнулась она,- но,те кто рядом с тобой,будут страдать и умирать в муках. Ты,готова поставить на весы их жизни?-прищурив глаза спросила она. Я не могла ничего ответить,голос пропал я ослабла. В её довольное лицо  хотелось плюнуть и расцарапать. Мои глаза излучали злость и ей это нравилось. Я была беспомощной и жалкой пред ней. Когда она отпустила мою руку я почувствовала облегчение. Ноги не держали меня и я медленно опустилась на колени. Посмотрев на запястье я обнаружила там ожог,казалось буд-то кожу прижгли раскаленным углем. Я закрыла глаза прижав ладонь к ране.           -У тебя осталось мало времени,отдай  ему душу и живи спокойно,-нагнувшись ко мне прошептала она на ухо.        -Да пошла, ты,-прошипела я облокотившись о кресло. Волосы спадали на лицо,откинув голову назад закрыла глаза,не желая видеть эту улыбку. Я была почти без сознания. Девушка исчезла так же как и появилась,зависшие в воздухе осколки посыпались на пол. Буд-то ударом тока меня вернуло назад.  Я словно первый раз дышала,жадно глотая ртом воздух.  Надвинув рукав на запястье я  спрятала ожог.   Очнувшись парни в недоумении смотрели на меня переглядываясь друг с другом.     -В присутствии Леа,всегда бьются стекла?-пролепетал Мет,стряхивая с себя осколки.   -С тобой всё нормально?-спросил Давид помогая мне встать.         -Да всё хорошо,-для них была открыта лишь одна картинка,всё остальное видела лишь я. Но не смотря на это они оба догадывались о том что происходило. Шторы развеевал сильный ветер, пол  был усеян стекляшками,которые переливались в лучах солнца.  - У тебя царапина на шее,-сказал Мет.     -Наверно осколком зацепило,-отмахнулся Давид.         -Чертово воронье,разлетелись уже,-выглядывая в окно сказал Мет,-что за фигня это была,может скажешь нам, Леа ?       -Я не знаю,-соврала я. В глазах Мета читалось недоверие. Этот человек никому не верил,казалось даже себе. Мне нужно поскорее сбежать от них. Я не хотела подвергать их опасности. Легче отвечать за себя чем ручаться за других. Запястье невыносимо жгло,прикусив губу я убрала с лица волосы. Мне было страшно я боялась того что предстояло испытать.


Рецензии