Комната отдыха

               

                The room of the rest.     p. 1                Комната отдыха.
В декабре снега было совсем немного, а хотелось настоящей  зимы. Правда, стоял мороз, и даже без
сигареты я мог пустить  очередной клубень дыма изо рта.
Мы остановились  в придорожном кафе, где и произошло  то мерзкое  событие,  о котором  я и мой коллега по имени Стивен  Глэнд узнали в  первую очередь и решились разгадать  эту  загадку, которая,
кстати,  оказалась не какой запутанной и многословной.
Дверь и витрина  были увешаны малым количеством  переливающихся и время от  времени
вздрагивающих огоньков. Вот он-главный знак того, что  праздник уже начинается...О  да, для полиции
психи приготовили  уйму подарочков  на Рождество!
Я и Стивен  вошли в кафе и увидели весьма чудную картину: из Возможного десятка посетителей  было
всего несколько, и то сидящих за столиками у двери, дабы скорее улизнуть из этой придорожной забегаловки; играла динамичная, но тихая музыка, нагоняющая рождественскую тоску; за стойкой
сидел мужчина лет сорока пяти  со вторым подбородком, заросшим щетиной, и  меж ладоней
переминал пустой стакан  с пивной пенкой  на дне. Если честно, пьяный старик (больше я бы его никак не
назвал) был  похож на отчаянного актёришку, хотя  все мы в душе жалкие актёры:  жена убеждает  своего мужа в том, что  якобы шкаф был пуст, а голый мужчина попал туда  совершенно случайно;  лентяй  вновь берёт  у своего босса долгий больничный по поводу сломанной руки, каждый вечер держащей  пульт от телевизора, по которому  раз-другой идёт трансляция футбольного матча,  или же подлец даже выбирает программку  получше,- одним словом, у Всех нас есть кое-что общее-причуда.

И лучше бы отчаянный старик за стойкой   не открывал рот ,но ,к сожалению, мне  и Стивену пришлось вдохнуть этот  райский запах. Впрочем, мы с коллегой поняли, что посетители  к пьяной роже и дичайшему запаху помойки  давненько  привыкли и смирились , к тому же, когда кудрявый пьян, он упускает  счета  и кафе становится настоящей забегаловкой.  А кто  не пользуется случаем, когда выпадает шанс?  А проще говоря, посетители сидели у  выходу, откуда веяло морозным воздухом...Лучше перекусить, вдыхая мороз, чем наслаждаться парфюмом "а-ля, 13-дневный запой".  Но есть для нас со Стивеном  один минус...Ведь мы и не догадывались о причинах постоянной пьяной рожи, поэтому наше первое впечатление было не самым приятным, что естественно.
-Добрый Вечер.-сказал я, и толстяк поднял голову, отодвинув  опустошённый  пивной стакан прочь от 
себя. Ах, если бы мы знали, что не стоит оттаскивать время за волосы...

-Чудесный Вечер, просто замечательный...пробормотал старик и внимательно посмотрел на нас со
Стивеном .-Чем могу быть, так сказать, полезен?-он пустил изо рта  короткую, но Весьма зловонную
отрыжку и заплетающимся языком облизал губы.

-Поступил звонок от одного  из Ваших посетителей. Один из трёх  парней так и  не вернулся домой.- я  показал корку должности и убрал её в карман. Ненавижу отчитываться, но   
такова моя работа.-И ваше кафе прикрыть на время осмотра, а  ещё точнее - обыска.

-Мы всегда открыты...- старик нахмурил удивительно тёмные густые брови. Вообще, он был вовсе не седым, лишь кое-где на чёрной голове проступали серые места, но по манере поведения, весу и  небритому лицу возраст говорил сам за себя, просто кричал о помощи.

-И вы должны нам рассказать...-добавил Стивен  и , положив руки на стойку,  собрал пальцы  в  крепкую решётчатую стену.
                               

-Никто никому ничего не должен! – грубо и отрывисто ответил алкоголик, повысив тон.
-Либо мы вас арестуем.-я приблизился в мясистому носу лентяя.-Здесь было совершено преступление, а мы- полиция! Связь находишь?-я просто не выдержал и так махнул рукой, что опустошённый стеклянный стакан, где некогда колыхалось холодное пиво с пенкой, свалился на пол и разбился вдребезги.
-Что тут происходит?- в укромном уголке кафе открылась дверь, и из «комнаты отдыха», как было написано на стене с  указателем, вышла симпатичная, но неаккуратная девушка. На правой женской руке был след крови, и девушка опустила рукав.
-Ты ещё и руки распускаешь...-ляпнул Стивен и качнул головой, уставившись на старика, от которого пивом несло даже за километр.
Девушка жевала свежий огурец и поправляла чёрный локон, выпадающий  из хвоста. Хорошенькая была в обычных комнатных тапках, широких штанах приятного кофейного оттенка и светло-зелёной кофте, скрывающей  фигуру и наверняка прелестный бюст. Мне показалось, а может так и есть, девушка старалась скрыть все свои достоинства, и от этого у меня в голове появилась загадочная мыслишка...Что, если у этой милашки симпатичным является не только личико? Возможно, хитрая пыталась добиться именно этого результата - моего дрожащего взгляда. Чёрная голова была не очень чистой, немного растрёпанной, но эта фирменная причёска лишь украшала нежное бело лицо, на котором отдыхали тёмные глаза с пушистыми ресницами, маленькие и наверняка сладкие губки и щёчки с лёгким румянцем; даже расположение носа, ушей и тёмных бровей было загадочным, как в то время открытым, что придавало юному лицу хитрую искорку, которая мельком пронзила мой грубый серый взгляд. Мне не стоило отвлекаться, но вскоре я пойму, что не всё так просто, и моё влечение сыграло в мою же пользу. А в то мгновение я ощутил себя настоящим романтиком.
-Опять пьяный?-дочь  с непоколебимым уважением  положила руку на громадное плечо отца, и тот своей шершавой рукой нелепо сбил белые, чуть влажные холодный пальчики своего взрослого ребёнка.
Но девушка ничуть не смутилась, она лишь улыбнулась, и улыбка эта заиграла в глазах, когда дочь пьяницы начала шевелить яркими по своей природе губами.
-Не обращайте внимания.-она, откусив очередную малую часть зелёного овоща, начала её разжёвывать. Такое спокойствие разряжало обстановку, но Стивену эта улыбка показалась странной, даже весьма предупреждающей.
Один из посетителей, подросток со светлыми отросшими волосами, подошёл к стойке с деньгами, и мы со Стивеном немного отпрянули в сторону, чтобы дать пареньку место.
Тёмная сальная голова была опущена, и изо рта пьяного старика за стойкой уже слышался мелкий, но храп. Дочь приняла плату и попрощавшись со спешащим посетителем, вновь направила свой взор на нас.
-Что-то случилось?-ласково спросила поедающая огурец.
-Всё, мне это надоело!-сказал Стивен и толкнул спящего. Когда тот открыл слипшиеся глаза, у его носа уже стоял пистолет.-Либо ты расскажешь, либо мы сейчас же тебя арестуем, и рассказывать будешь у участке! Любите сниматься в кино? Можем устроить!.. Прикроем чёртову лавку и больше ты сюда не вернёшься!
-Ладно, ладно, спокойно...-очухался старик и расправил плечи, выставив широкую ладонь в знак «мирных намерений»...алкоголь и не то из людей выбивает...
Я взглянул на поедающую огурец, она  ответно взглянула на меня , а затем плавно отвела взгляд в сторону комнаты отдыха.  Я же оказался прямо на указателе, большой драной наклейкой прилепленному к полу. И совершенно ясно, куда указывала стрелка.
Стивен расспрашивал старика, освежившегося страхом, а что касается меня самого, я не мог освежиться, я был просто заворожён этой неаккуратной милашкой.
«Раз у неё такое личико, то какое же тело?!»-повторял я самому себе, и мозг мой запомнил эту строку, как стихотворение.
-Парень. Здесь убили  парня, и мы сейчас же осмотрим место преступления!-злился Стивен, но ещё больше его раздражал развязный тон алкоголика на бедном стуле, терпящем этот огромный зад.
Алкоголь сделал свой дело. И по большей части, как я сразу заметил, продуктов для посетителей оставалось не так уж много, а на шоколадной таблице вообще оставались одни лишь фантики с ценниками.
-Ну тогда хватит трепаться!-дерзко кинул пьяный, и Стив еле сдержал свою пылкость.
С. Плавно перешёл на другую тему:
-Не знавал я ещё человека, закусывающего сладостями...- только в отчаянном облике Стив вдруг прочитал нечто трагическое, слабое и защищающее собственную правду.
-Подожди, какой ещё случай? Место преступления? Нет...Я не понимаю...-отнекивался мужчина, и у него это получалось  весьма плохо, лишь зря шевелил сдувшимися извилинами.
Дочь отвела взгляд, отец заметно нервничал, и я осознал, что тут действительно что-то неладно. Да, я очнулся в самый нужный момент, и в мой список подозреваемых автоматически попала эта девушка...милашка...Она почему-то часто позволяла улыбке потягиваться на нежных щеках...слишком часто... Девушка продолжала меня соблазнять, и я всячески упирался, даже закурил, но вскоре не выдержал, оставив все свои предположения. Я выбрал эту милашку в качестве своей недолгой подружки, хотя ещё пару секунд назад я думал о её допросе.
-Один из посетителей так и не вернулся домой, просто не вышел из кафе, это вам ни о чём не говорит?- чуть успокоившись, Стивен постарался объяснить всё как можно яснее.
Старик сделал пробежку глазами.
-И вы знаете...-начал Стивен, но я его перебил:
-Пойду, посмотрю, что там. Мне кажется, там есть зацепка. А ты пока расспроси, что и как.- у меня в голове была каша, я ляпнул чёрт знает, что и уже находился на коротком, но поводке.
Я шёл за девушкой, она открыла дверь, и на личико упал неприятный свет, бледный и дрожащий. Старик попросил сигарету из пачки, которую я оставил на стойке, и вскоре, расплакавшись, сам начал рассказывать правду, раскрывающуюся в каждой плетущейся строке.
-Я ничего не могу поделать...-ныл пьяница и выпускал дым из мокрых ноздрей.
Девушка в яблочной широкой кофте затащила меня внутрь, и я увидел мягкую одинарную кровать у самой стены , маленький шкафчик...На нём лежал коробок для кухонных инструментов. Но я, охваченный порывом страсти, уже расстёгивал ремень  и смотрел на дочурку старика, как на стакан холодной воды в пустыне. Тогда я понял, что лихорадка бывает даже зимой.
...Она прижала меня к чему-то твёрдому и холодному. Это был маленький холодильник, на который я не обратил внимания, когда вошёл в комнату, зато позже обратил, но в общем ради алкоголя. Нужно было добавить дровишек в костёр.
-У тебя есть, что выпить? Конечно, есть!-сам себе ответил я и открыл холодильник; девушка не успела меня остановить. Мои глаза, вероятно, округлились больше не от белого свечения, бьющего из железного ящика.., я увидел то, что вызвало у меня истинное отвращение: среди незначительного количества продуктов я увидел прозрачный пакет с красной кашей, где плавал кусок человеческой плоти, и промолчу, какой именно.
Пока я со спешкой застёгивал брюки, девушка, подняв рукава повыше, достала из коробка на шкафу кухонный нож и кинулась ко мне, только на этот раз не для ласк, а ради куска моей собственной плоти. Но как только убийца увидела мой автоматически протянутый к её лбу пистолет, она отошла, причём с улыбкой.
Она не сопротивлялась, лишь продолжала панически улыбаться, в дальнейшем- дико. Именно на той самой кровати, в чёртовой «комнатке для отдыха», произошло убийство одного из посетителей кафе, поддавшемуся этому коварному, но такому прекрасному взгляду.
Большеносый отец не хотел отдавать дочь, видимо, слишком любил, и чтобы не проболтаться, а просто спать дни и ночи напролёт, старик заглатывал один стакан пива за другим, как в то время за его спиной могло и происходило очередное извращённое убийство. Тут сомнения Стивена развеялись: кровь на руке девушке - вовсе не результат отцовских издевательств.
Под кроватью было найдено тело одного из трёх друзей, того самого исчезнувшего парня, оголённое и обезображенное. Двое друзей искали Дикенса, один вернулся домой к убитому, а другой позвонил в полицию и оставался в кафе.
Мы отвезли девушку в участок, но она больше ничего не говорила, зря тратили время и видео-плёнку.
Иногда я, проходя мимо, смотрел в эти глаза...Девушка оказалась не совсем здоровой на голову. И кто сказал, что бешеная черта маньяка присуща только мужчинам? И вообще, почему люди убивают, тем более, с таким развратом? На это есть тысячи причин, одна из которых-отражение прошлого.


Рецензии