2014 Дослово

Доброе Слово, в (очень нужное)своё время для меня Оказалось -словом Правды. Подняло с Колен, зародило Надежду и изменило моё Мировоззрение_ Иногда, единожды, раз и навсегда.               

Рамиль Делишев_

ДОБРОЕ СЛОВО Сильнее плохого и злого. Доброе Слово - заставляет твоё Сердце _Биться. Доброе Слово -Не сеет Ярмо раздора, оно Учит Быть Благодарным, терпению и М О Л И Т Ь С Я_

Добрым словом Можешь согреть Мою Душу и Разум - надежду зародит, что теплется и томится.. Словом можешь Спасти и Разрушить - Хрупкие Мира
и плена Границы.

Можешь приласкать и Ранить в самое Сердце, как -навылет, Пуля. Что ныне булькает у тебя в Стакане?
Упадок и регресия или твоя Вера..

Честное слово Дороже плохого и злого. Не зная Другого - произносишь его Смело.

 Помни! Если не Ты, никто Другой - не сумеет, не сможет. Твоё Доброе Слово подкрепляет -Достойное Дело_



   *Оракулу, сенсею и Пророку, каждому достойному. Человеку (в том числе - моему Уважаемому и любимому духовному наставнику _

 Азе Дас(ДзаЭле) п о с в я щ а е т с я _


Рецензии
Дорогой Рамиль, братишка, ....как же я счастлива за тебя, за твою тонкую и возвышенную душу, за то, что ты с нами ..и с Богом!!!
Этого уже достаточно тебе, чтоб ошутить и познать истинное счастье! И ты добился того, что большинство человечества ищет всю жизнь, а многие так и не нашли!!
Сиысл жизни так прост, и его обхолят стороной, наступают, игнорируют!
А ты его уже раскрыл!)). Помнишь про свою мечту- домик в деревне, лес, природа, простота, мир и душевное умиротворение и ..Бог - это и есть счастье!!
Оно внутри нас и оно отражается вокруг нас изнутри, когда мы находим в себе Себя и Бога!

Спасибо тебе за Все.. и за то, что ты есть и есть именно такой, как ты есть!!!)))
Мир прекрасен и жизнь -это дар.. цени это и радуйся каждой секунде жизни!
Ты подарил мне улыбку в сердце и я бесконечно рада за твое возрождеие и твою духовную ступень!!!

Дзаэля   15.09.2014 07:06     Заявить о нарушении
Можно мне взять, Рамиль, на свою страницу эту прекрасную исповедь?!))

Дзаэля   15.09.2014 07:08   Заявить о нарушении
Спасибо!)))

Дзаэля   15.09.2014 07:23   Заявить о нарушении
п.с. Забыла указать, что твое Посвящение написано уникальным слогом, рожденным из самой души! Безусловно талантливо!!!

Дзаэля   15.09.2014 07:33   Заявить о нарушении
Если есть Душа - пусть она будет Достойной своего Хозяина и ТворцА_

Рамиль Делишев   15.09.2014 07:34   Заявить о нарушении
Дай Аллах благословения возвышенным и ищущим душам!!!
Амин!

Дзаэля   15.09.2014 07:39   Заявить о нарушении
Куда же Вы пропали?
В жестоком Мире -Непонимания и потерь🙏

Дайте, Хоть Знак, что всё Хорошо

У Вас🌙

Рамиль Делишев   16.06.2022 17:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.