Ты начал так, как я хотела

Ты начал так, как я хотела,
И с алых губ слизал нектар…
А если дальше? Шея, тело,
Где виден будет мой загар?
А что тогда, когда ты смело
Развяжешь всё же узелок?
И всё, во мне что долго зрело,
Увидишь сразу. И приток
Горячих чувств придёт на смену,
И взбудоражит, и собьёт…
Мой милый Л! Какого хрена,
Ты так желанен и далёк?
Ты начал так, как я хотела,
Но не продолжил сладкий ход
Ни рук своих, ни губ, ни члена…
Ах, бедный твёрдый мой сосок!
Изнемогая от желанья,
Держу в себе и крик, и стон…
О, как же хочется признанья
Но чтобы это был не сон.
Ты начал так, как я хотела,
Язык проник в такую глубь…
Я отдаю тебе и тело,
Раз душу больше не вернуть

12.09.2014
 


Рецензии
Написано возбуждающе, но не пошло и даже чисто.
с теплом

Андрей Корбо   23.12.2021 16:35     Заявить о нарушении
Спасибо

Натали Клим   24.12.2021 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.