Визит

Ты сидишь на диване, на тебе легкий пеньюар и тонкие шелковые трусики.
Медленно я начинаю гладить твою шейку плавно скользя руками по ней, наклоняюсь и тихонько ее целую. Как бы случайно задеваю бретельку и шелковый пеньюар соскальзывает с правой груди обнажая ее. Легким движение провожу по ней, касаюсь сосочка, в этот момент твое тело легонько вздрагивает. Нежно целуя, я начинаю ласкать его. Под ласками он набухает и становиться тверже.
Вторую бретельку ты уже сама сбрасываешь, обнажая полностью прекрасные выпуклости твоей груди. Второй сосочек уже тоже напряжен и ждет ласки. Я касаюсь его губами и слышен слегка уловимый стон.
Продолжая ласкать грудь, я опускаю руки все ниже, они скользят по твоему животику, мягко опускаясь на бедра. Предчувствуя скорые ласки, ты слегка раздвигаешь ноги и о, чудо, рука спускается к заветному холмику. Он чисто и гладко выбрит. Опуская ниже руки, я уже чувствую начало нефритовых врат, чуть продвинувшись вперед и мои пальчики начинают погружаться в пещерку страсти и наслаждения. Медленными, но верными движениями я начинаю ласкать твою киску, она поддаться и впускает меня в себя. Ты уже вся мокрая, твоя киска течет соком, и пальчики легко и нежно скользя, ласкают губки и клитор. Я отталкиваю тебя назад на кровать и раздвигаю ножки. Твоя пещерка в полной красе предстает перед взором. Касаюсь ее язычком она вся влажная. Твой сок божественен. Тебе уже не терпится, и раздвигая руками свои губки, ты даешь возможность проникнуть в глубь сокровищницы. Язычок скользит по ней, лаская клитор, и проникая все глубже и глубже в твою киску.

Ты принимаешь ласки все глубже и глубже и вся киска уже просто истекает соком.
Ты начинаешь медленно постанывать. Но вот ты просишь прекратить ласкать пещерку, тебе уже хочется ощутить у себя во рту его. Он давно уже встал и ждет только ласки. Маленькая прозрачная капелька выступила на самим кончике. Ты по удобнее садишься на кровать и просишь подойти ближе. Взяв его рукой, ты ловким движением язычка слизываешь капельку, тебе приятен ее вкус. Ротик распахивается, готовый принять его. Губки медленно, целуют головку. Мне очень приятно. Наклоняясь вперед, твои губки, как бы наплывают на головку. Ловкими движениями язычка, лаская головку, ты все глубже берешь его в ротик. И вот твой ротик, ускоряя темп скользит по нему. Тебе приятно ощущать его во рту. Все быстрее и быстрее лаская его. Но вот я прошу остановиться. Я хочу войти в  в твою нефритовую пещерку страсти, она уже заждалась своего ключика. Даю возможность управлять тебе. Ложась на кровать, ты раздвинув ножки, садишься сверху и впускаешь его. Плавными движениями верх и вниз скользишь по нему. В такт твоим движениям колыхается грудь, это такое приятно зрелище. Так продолжается какое то время. Но мне хочется войти в тебя сзади и оценить всю красоту твоей попки и почувствовать все напряжение, когда я буду внутри. ТЫ встаешь на кровати задом ко мне, так что все твои прелести, как на ладони. Розовый глазик твоей попки и мокрая от сока киска, все перед моими глазами. Я хочу войти в обе, так манящие к себе дырочки. Слегка нажав с силой, мой член входит в твою попку, он влажный и скользит легко и непринужденно. Ты стонешь и начинаешь двигаться в такт моим движениям. Очень приятно быть в тебе. Она такая узкая и так приятно обнимает его. Я выхожу из тебя и пристраиваюсь к твоей киске. Она так и ждет, чтобы в нее вошли и принимает его с радостью. С твоих губ срываться стон наслаждения. Все ускоряя темп, я вхожу, как можно глубже в лоно наслаждения. Тебе приятно и хорошо. И вот уже наступает момент и ты кончаешь бурно и часто, твое тело содрогается от нахлынувшего оргазма. Ты вся дрожишь, а я продолжаю входить в тебя и вот вот уже кончу, но ты предвидя это момент, не даешь мне этого сделать в тебя. Ты хочешь получить все себе в ротик. Твои губки открываются, приманивая возбужденный, готовый кончить член в свой ротик. Всего лишь несколько движений и в раскрытый ротик на язычок льется поток сока любви. Твои глаза закрыты от удовольствия. Все личико и ротик у тебя в сперме и ты жадно слизываешь каждую капельку своим язычком. Тебе нравиться ее вкус. И я рад, что ты любишь меня всего, милая и желанная моя женщина.И я люблю тебя сильно и ты знай об этом,моя дорогая.


Рецензии
Просто прелесть!

Анджела..)))

Творческий Союз Виктор -Анджела   18.09.2014 00:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Анджела за Ваш теплый отзыв.

Александр Вафаев   20.09.2014 16:48   Заявить о нарушении