от 13. 09. 2014 г

Пустота. Внутри сплошная пустота.
 Я абсолютно ничего не ощущаю. Ни запахи, ни даже вкус еды. Состояние с каждым днём ухудшается. Программа самоуничтожения запущена. Она развивается в геометрической прогрессии. Совсем скоро я растворюсь в эфире. Так было со многими.
 Суицидальные мысли? Возможно. Я не удивлюсь, если у подъезда меня встретят санитары, система работает слишком быстро. День, когда моё будущее неясно как никогда, пришёл. Я думал, что бежал вперёд по прямой, но круг замкнулся. Слишком неожиданно. Слишком рано.
 Каждую свободную минуту в голове всплывают картинки того что было,что есть и того, чего никогда не будет. Очень сложно найти хотя бы одного человека, мыслящего подобно мне. К крикам "Безумец!" мне не привыкать. На людях я улыбаюсь, но внутри беззвучно плачу. Улыбка = слеза, смех = истерика. Вот она, современная искренность.
 Но непреодолимое желание бежать меня не покидает. Куда? Зачем? От кого? Просто тупо прямо. Ото всех. Я хочу вырваться за грани привычного мира. К чёрту все стереотипы.
...
 Небо цвета индиго сомкнулось над городом. Лишь одинокая фигура на крыше куталась в плащ. Человек осмотрелся по сторонам, гордо поднял голову и сделал шаг вперёд.
 


Рецензии