Сознательно

У тебя очень холодные пальцы.

Я понимаю это, когда ты мягко касаешься моего предплечья, отвлекая меня от монитора компьютера.
Уже целый чертов час я сижу и пытаюсь начать печатать это долбанное эссе.
А ты весь этот час сидишь рядом со мной на диване и глазеешь на то, как я уныло стучу по клавишам, забивая в поисковик нужную мне информацию.

Твои пальцы.
Какая-то необъяснимая реакция проходит по моему телу легкими разрядами электрического тока лишь от одного твоего прикосновения.
— Что? — нервно спрашиваю я, пытаясь отогнать наваждение и вновь сосредоточиться на работе.
Ты не отвечаешь. Я поворачиваюсь и смотрю на тебя. Ты очень внимательно вглядываешься в мои глаза. Пожалуй, даже слишком внимательно, как будто проникая в мою душу и пытаясь уловить то, что я чувствую.
А что я чувствую? Я уже столько времени влюблена в тебя, что это, кажется, уже становится обыденностью в моей жизни. Я стараюсь не говорить тебе об этом. Не знаю, что мне мешает, такой смелой и прямой обычно, просто взять и сказать тебе эту подростковую, как мне казалось, глупость.
Не знаю также, что и мешает сказать это тебе. Ты ведь, вроде, тоже меня любишь, верно?
— Я... — начинаешь ты, но в замешательстве замолкаешь.
Кажется, ты смущена. И совершенно растеряна.

А я все зациклена на твоих пальцах.

Ты, возможно, не знаешь, но у меня фетиш на твои руки. Даже не понимаю, с чем это связано, но один вид твоих обнаженных запястий приводит меня в состояние некого транса.

У тебя очень красивые руки.

Полностью поглощенная их созерцанием, я не замечаю, как ты мягко подаешься ко мне и целуешь в губы. Сначала нерешительно, и даже как-то по-детски.
Мои мысли вязкими нитями отрываются от твоих пальцев и сосредотачиваются на твоих губах. Оказывается, у тебя очень сухие губы.
Медленно соображаю и отвечаю на поцелуй. Кажется, у меня расширяются зрачки. Поэтому я просто опускаю веки и полностью предаюсь ощущениям.
Ты слегка приоткрываешь рот, и с моими чувствами происходит что-то немыслимое. Они как будто резко сжимаются во мне.
Большое сжатие.
А затем — взрыв.
Твой приоткрытый рот — это как падение в космос.
Понимаю, что начинаю задыхаться. Но поцелуй не прерываю. Господи, я лучше задохнусь, чем разорву эту возникшую между нами тонкую связь, сотканную из ощущений.
Ноутбук соскальзывает на ковер. Слава богу, диван достаточно низкий, чтобы он не разбился.
Ноутбук отнимает лишь тысячную часть моих реакций.
К черту эссе.
К черту мир.
К черту жизнь.

А твои пальцы все еще держатся за мое предплечье. Другой рукой ты проскальзываешь под мою широкую футболку и робко касаешься живота.
Все-таки, у тебя очень холодные пальцы.
Твоя майка сползла набок, открывая худое бледное плечо. Я дотрагиваюсь до него, совершенно теряя связь с реальностью.
А затем ты разрываешь поцелуй, и наглая реальность вновь возвращается в мою голову, ледяной водой затекая в мозг.
Но твои пересохшие губы растягиваются в улыбке, настолько нежной и искренней, что эта вода поневоле становится теплей.
Той рукой, что ты держала у меня на животе, ты мягко заставляешь лечь меня на диван.
Затем касаешься ртом моей шеи. Сухость на твоих губах...
Реальность в моей голове начинает закипать.

Вечерний солнечный свет проникает сквозь занавески, как будто солнце — ненавязчивый свидетель того, чем мы тут с тобой занимаемся.
Ты нависаешь надо мной, творя с моим мозгом невероятные вещи. Я и не думала, что поцелуй в шею может настолько сносить крышу.
Я дотрагиваюсь до твоих ребер. Кажется, ты немного вздрагиваешь.
А мои ноги вытягиваются в струнку от того нереального кайфа, который могут доставить лишь одни твои пересохшие губы.
Обвиваю рукой твою шею. Отчего-то хочется, чтобы этот момент длился вечно.
Отрываешься от моей шеи и смотришь мне в глаза. Ты прерывисто дышишь, я же практически задыхаюсь.
Провожу рукой по твоим ребрам, спускаясь к впалому животу. Ты потрясающая, ты совершенно потрясающая, ты знаешь об этом, нет?!
Снова целуешь меня, на этот раз уже уверенней и настойчивей. А из моих глаз начинают течь слезы.

Плачу во время поцелуев. Моя маленькая детская тайна.

Потом ты спускаешься ниже. Задрав мою футболку, целуешь в солнечное сплетение.
А потом ты достигаешь уровня моих джинсовых шорт и останавливаешься.
Поднимаешь голову и смотришь мне в лицо, сидя на коленях.
В твоих глазах читается непонятное, смешанное чувство.
— Я буду осторожно, — одними губами произносишь ты.
А реальность в моей голове постепенно превращается в пар, все сильнее надавливая изнутри на черепную коробку. Я чувствую, как пульсируют вены у меня на висках.
Сглотнув, я киваю тебе.
Ты снова нагибаешься ко мне и целуешь.

Твои руки трясутся. То ли от волнения, то ли от возбуждения — непонятно. Скорее всего, и от того, и от другого.
Нетерпеливо стягиваешь с меня шорты.
Я как будто накачана наркотой. То, что с нами сейчас происходит — это просто дикий вынос сознания.
Мои ноги рефлекторно дергаются, когда ты проникаешь под мои трусы.
Это что-то немыслимое. Ты продолжаешь меня целовать, я обхватываю тебя руками, приникая ближе к тебе. Твое дыхание кажется просто чертовски обжигающим, когда ты вновь переходишь на шею.
А твои руки, они... Я изо всех сил сжимаю губы, прокусывая их изнутри зубами, чтобы окончательно не сойти с ума.
Твоя близость настолько сильна сейчас, что мне кажется, как будто ты — неотъемлемая часть меня. Банально, но это так.
А еще я, кажется, не чувствую ног.
Сгребаю руками твою майку и утыкаюсь носом между твоим обнаженным плечом и шеей. Теперь ты вся горячая, как будто бы пробежала несколько километров.

Ты двигаешься все уверенней. Твои, некогда холодные пальцы проникают все дальше.
Я уже просто не могу дышать. Теперь мой мозг заполняет не пар, а кипящая кислота. Я обнимаю тебя все крепче, и неосознанно начинаю подаваться бедрами к тебе.

Знаешь, мне ни с кем никогда не было так хорошо.
Когда я впервые тебя встретила, я и подумать не могла, что через пару лет нашего с тобой общения мы будем заниматься чем-то подобным.

Ты как-то странно изгибаешь пальцы, и тут мне кажется, что я сейчас распадусь на куски.
Нет, на молекулы. На атомы. На чертовы электроны!

Отрываешься от моей шеи и нависаешь над моим лицом. Твои глаза полуприкрыты.
Упираешься своим лбом в мой и дышишь прямо мне в губы.
У нас с тобой — одно дыхание на двоих.

А мое тело продолжает распадаться. Я не чувствую теперь не только ног, я не чувствую себя в целом.
Но потом я как будто бы стала превращаться в одну, пульсирующую точку.

Я — пульсация.

К моим щекам приливает кровь.
И мне дико хочется плакать.

Ты не разрываешь нашего зрительного контакта. И я тоже понимаю, что мне просто необходимо видеть твои глаза.
Теперь мы уловили ритмы друг друга и двигаемся в одном темпе.

Почему-то мне немного страшно.
Поэтому я снова обнимаю тебя крепче, как будто боясь потерять.

Ты не только мой самый близкий человек.
Ты — во мне. Как бы по-идиотски двусмысленно это ни звучало.

А солнце медленно уходит по своим делам, скрываясь за краем тяжелых штор, наконец оставив нас наедине.

Кислота в моей голове вспыхивает мощным пламенем, сжигая все изнутри.
Со стороны, наверно, у меня ужасно пунцовые щеки.
Я сжимаю веки и в порыве бессознательности кусаю твою дурацкую майку.

Твое дыхание обжигает мне шею.

Мое сердце, похоже, даже замерло на секунду.

И за всем этим все пламя в моей голове потухает, оставляя лишь угасающие вспышки.

Я без сил лежу под тобой, а ты неровно всхлипываешь, пытаясь восстановить дыхание.

Боже, что только что произошло.
Где я.
Кто я.

И лишь ответ на один вопрос я знаю точно — с кем я.
Со своим самым любимым, как оказалось, человеком.

Только сейчас я замечаю, что из моих глаз текут слезы.
До чего ты меня довела, что я сейчас лежу и плачу, как маленький ребенок.

Ты утыкаешься носом мне в ухо и замираешь. Я ловлю мгновения, наблюдая за пылинками, плавающими под потолком.


Через пять минут ты приходишь в себя и садишься рядом со мной на диване.

Через десять я выхожу на балкон, где ты стоишь и куришь, наблюдая поразительно красивый закат.

— Ну и что это было? — с некой долей наигранной суровости спрашиваю я.
Ты смотришь на меня и забавно улыбаешься.
Я уже представляю, что ты скажешь.
Что-нибудь вроде "Я тебя трахнула, дура".
Но ты молчишь, а через некоторое время отводишь взгляд на горизонт и говоришь:
— Что бы это ни было, главное, что это было сознательно.


Рецензии