Обман. Воровство

В последнее время всё чаще и больше ведется разговоров о революциях, войнах. Почему-то все хотят получить всё и сразу.
Но так не бывает. Всему всегда имеется своё время.
О какой революции может идти речь, если всё зло сидит в каждом отдельно взятом человеке и в том количестве, в котором сам человек удосужился в себя впустить в течение жизни?
Сегодня, в субботу, попала на наш рынок. Не буду далеко ходить за примерами, а возьму его из конкретной ситуации. Она знакома многим людям.
До сегодняшнего дня я не обращала особого внимания на то, как меня обманывают на рынке. Хотелось верить в порядочность торговцев. Старалась это делать всегда. Но, всё имеет свой предел.
От такой откровенной лжи не могу успокоиться весь день.

Понадобились мне маленькие баночки для клюквы, голубики, малины. Захотелось мне расфасовать натуральный продукт в красивые маленькие баночки, предварительно подготовив фрукты для хранения. Пройдя по рынку увидела такие. Добрый молодой человек, вероятно, из Узбекистана, впрочем, это не столь важно, услужливо принялся меня обслуживать. Всё было прекрасно до того момента, когда нужно было расплачиваться за покупку. Ловко орудуя калькулятором, тыкая пальцем по кнопочкам, куда придется, он резво назвал мне сумму. У меня даже дыхание перехватило от его залихватской лжи. Сумма оказалась в 1, 5 раза больше необходимой. Я без калькулятора все сосчитала раньше, чем он на калькуляторе.
- Ой, что-то не то посчитал калькулятор, - услышала я в ответ, когда  уличила его во лжи.
Молодой человек принялся повторно пересчитывать. В этот раз он выдал сумму чуть меньше, но опять соврал.
- В школе не учился. Не научили меня считать без калькулятора, - в качестве оправдания произнес торговец на ломанном русском.

Больно мне стало за этого человека. Больно от его лжи.
- Что с тобой творится, молодой человек? Зачем же ты свою душу продаешь темной силе, обманывая людей? Зачем ты впускаешь в себя эту нечисть?
И после этого ещё обижаешься, что тебя не любят?

Не обижайся, дорогой!
Не любят не тебя, а ту дрянь, которую ты впустил в себя через ложь, в обмен на часть божественного.
Никогда не смогу полюбить зло и принять его.Но ты же этого не понимаешь...
Ты винишь меня, если я требую от тебя справедливости и честности. Тебе не нравятся эти качества во мне.
А теперь задумайся:
- Тебе ли не нравятся, как человеку или той темной сущности, которую ты успел к сегодняшнему моменту подселить в себя?
Думаю, что ответив на мой вопрос, ты сможешь понять, кто руководит тобой внутри тебя.

Ответив на этот вопрос, задумайся на другим вопросом:
- Нужна ли революция для того, чтобы из тебя изгнать всю ту дрянь?
Нужна.
Но какая?
Только внутренняя. Ты сам должен почистить себя от мерзости, впущенной в твоё тело.
Внешняя революция, когда тебя начнут бить, притеснять только усугубит ситуацию.

Но. Ты и тебе подобные предпочитают бить, убивать других, клеветать на таких, как я, обворовывать их, нежели приводить себя в порядок, когда от вас требуют соблюдать тот самый порядок...

Почему так происходит?
Потому, что гордыня не позволяет тебе признаться самому себе, что ты поступил отвратительно.

Ты обманом забрал у меня деньги.Пусть это не большие были деньги, но они заработаны честным трудом и  не тобой.
Воровство тебя не сделает счастливым. Воровство тебя погубит. Не жди счастья и не жди благополучия в своем доме, если обижаешь других людей. В один из дней ты непременно ощутишь на себе плоды своих деяний. Эти плоды будут возмездием возвращены в твой дом. Боюсь, что ты так и не поймешь истинной причины, обрушившихся на тебя очередных страданий.

Почему ты решил, что твой путь воровства, лжи, обмана достойнее пути попрошайки на улице?
Попрошайка честно сидит и ждет, когда с ним поделятся. Он не засовывает в карманы прохожим свои руки.
А ты же бессовестнейшим образом мило улыбаясь творишь грех - совершаешь ошибку, целенаправленно обворовывая покупателей.
НО ЗНАЙ, таким образом, в первую очередь ты сам себе творишь это зло. Ты непременно будешь расплачиваться своим душевным спокойствием за эту ложь, воровство. Ты уже сотрудничаешь с нечистым. Ты ушел от Всевышнего.
Не раскаявшись, ты останешься пленником тьмы.

Считаешь, что вера у нас разная?
Возможно, да.
Но, суть от этого не меняется. Законы ВСЕЛЕННОЙ ОСТАЮТСЯ ДЛЯ ВСЕХ ОДИНАКОВЫМИ.

Привела я этот пример для того, чтобы люди задумались над тем, откуда приходят к ним беды. Казалось бы мелочь, пустячок, но он уже портит человека, вытесняя из него БОЖЕСТВЕННЫЙ СВЕТ.
Чем больше обман, клевета, лицемерие, ненависть, воровство, жадность, тем БОЛЬШЕ человек погружается во тьму, впускает её в себя и тем сложнее ему выбраться из нее.

И так из века в век, из поколения в поколение люди барахтаются в мерзостях рук своих и языка, постоянно обвиняя в собственных бедах кого-то, но не себя любимого...ОТСЮДА ВЫТЕКАЮТ РЕВОЛЮЦИИ, ВОЙНЫ несущие смерть живым.



Картина
"Очищение"
Л.В.Саповская


Рецензии