если вы не испытывали ненависти, вы уже счастливы

у вас есть какой-нибудь человек, которого вы невыносимо ненавидите?
когда вы его видите у вас перехватывает дыхание и все сжимается от злости. от дикой злости. вот, вот захлебнетесь ею. словно каждую клетку сводит судорогой. той злости, которая уже становится некой одержимостью.разум совершенно отключен и вы сосредоточены только на объекте ненависти, еще немного и ты взорвешься. и дыхание такое тяжелое. мне просто хочется блевать, когда я вижу ее. и по маленькой части это потому что она даже красивая. и вправду хорошо выглядит. и у них было слишком много общего.
и я не могу быть уверенна, что она ему уже не нужна. что он ее действительно не любил и что ему достаточно только меня. от таких мыслей у меня щемит в груди и блевать мне хочется еще больше. так много лет этой ненависти. сколько же лет, черт возьми, она отнимала у меня его. 6 лет. 6 лет у нее было то, что принадлежало мне. 6 гребаных лет она есть и остается самым не желаемым встречным в моей жизни.  от мыслей, что они были друг у друга первыми, мне хочется отправить ее на тот свет. нет, я не жестокая.
черт, нужно перестать думать об этом, а то я точно пойду обниматься с унитазом.
теперь он со мной. он сейчас сидит рядом. он мой. и я его никому не отдам, если сама этого не захочу.


Рецензии