По согласию

К ТЕМЕ ДО БРАЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ


Выражение "браки заключаются на небесах" не лишено смысла; но когда же и как ЭТО происходит? У алтаря?
Для чего вообще двое заключают брачный союз? Разве им не достаточно сознавать, что они любят друг друга? Почему им нужно клятвенно заверять друг друга перед свидетелями, что будут верны друг другу? И обратим внимание, что слово "брак" имеет в себе так же значение "испорчено".
Давайте выражение "вступление в брак" переиначим: "вступление в испорчено".
Дело в том, что брак это не более чем обязательство этих двоих перед обществом хранить друг другу верность, потому что семья подразумевает рождение детей. И общество желает заручиться гарантией, что эти двое, начав действительно совместную жизнь и родив ребенка, не учинят меж собой разлад и ребенок не окажется "между двух огней". Поэтому общество скрепляет их союз (который, в принципе, есть их личное дело) печатью. Итак, дело в будущих детях. И с этой позиции добрачные отношения недопустимы с точки зрения общества, потому что вероятность беременности и рождения ребенка, который может оказаться.... нежелательным... поскольку эти двое до конца не удостоверились в своем желании быть вместе... такое рождение - преступление с их стороны перед обществом и перед этим ребенком. Есть ли какие-то морально-нравственные аспекты вопроса, если исключить ребенка (допустим, оба бесплодны и знают об этом); и согласимся - НЕТ. В таком случае их добрачные отношения никого и ничего не касаются. Но - есть правило или закон или установление общества. И все должны этому (правилу) следовать. Далее могут открываться иные аспекты, такие как "ответственность друг перед другом", но они по большому счету надуманы. Вся ответственность сводится к одному - рождение новой жизни.
Желание постели до брака не есть что-то противоестественное, аморальное; в чем аморальность? Опять: только в том, что эти двое не могут быть уверены, что не будет зачатия ДО брака. Они... предохраняются? Они вот так по-взрослому подходят к ситуации, понимая, что они не должны, не имеют морального права зачать ребенка до брака, поскольку они еще не семья, а к вопросу зачатия нужно подходить очень взвешенно, нужно быть готовыми и морально и материально. И если у них такой взрослый подход, назревший обоюдно во взаимопонимании!.. то, выходит, они уже <семья>, они уже поступают по обоюдному согласию, решая жизненно важные вопросы, касаемые их двоих. Остается только подтвердить обществу (печатью), что они целиком устойчивы в своих намерениях относительно друг друга и будущей совместной жизни.
Когда молодые люди только начинают встречаться, то... то что происходит между ними, называется "отношения"; у них - отношения, говорят сторонние люди. Так вот... когда их взаимное понимание необходимости и ответственности ДО брака столь взрослое и глубоко продуманное во взаимном понимании аспекта будущего и всего, что сопутствует этому аспекту, то между ними уже нет отношений; между супругами на самом деле - нет отношений, потому что отношения, это поиск "точки приятия", как будто двое перетягивают канат и ищут в этом действии некую середину, чтобы красная метка по центру каната не сползала, а держалась перпендикуляром над срединной чертой. Звучит странно? Но "отношения", это именно то как сказано. Кто-то скажет - нет! И в браке муж с женой продолжают искать эту точку приятия. Да? Тогда они НЕ муж и жена, не смотря на то, что в паспорте у обоих печать. Они... в добрачном коллизионе обоюдовстречных порывов не утвердили некую важную суть их союза. И продолжают дергать канат в браке?
Супружество, это двое (мужчина и женщина - и только так!), которые сидя на (!) Детской карусельке, диаметрально друг к другу, толкая ногами землю, вращают "вечный двигатель" взаимоприятия и любви.

Теперь обратим внимание на такое понятие как брачный контракт.

Представьте эту карусельку.
И представьте предписание по "брачному контракту", копии которого каждый из двоих держит в руках; толкая ногами землю и... любя.


Рецензии