Грустная мистика

Приснился мне тут один мой старый друг-режиссёр. Я с ним о чём-то истерично спорю и чего-то там ему доказываю. А он же сидит тихий, молчаливый и грустный... Нормальные сны мне давно уже не снятся. Чтобы там были белобородые мудрые старцы и прекрасные гурии. Загадочные беседы под звёздным небосводом. Чувство Тайны и Вечности... Часто снится моя бывшая московская мастерская. В которой я провёл значительный кусок своей жизни. Тоже довольно грустновато. Все эти мои художественные вещи, ненужные картины и кучи барахла. Чувство, что вот надо куда-то там срочно переезжать. Что-то выбрасывать, что-то сохранить... А так всё у меня примерно и было в 2013 году. Мы вернулись на лето в Москву, и мне срочно пришлось оттуда выметаться. Неожиданно срочно. Много чего я тогда повыкидывал. А потом, когда мы вылетали в Сакраменто, получили сообщение, что наш дом там обокрали; в него залезли наркоманы и один, совсем спятивший, остался там жить. Его арестовали и посадили. Мы тогда вернулись в это место, и я почувствовал, что жить здесь не хочу. С большим напрягом переехали в другой дом, ближе к колледжу. Моя дочь Аннушка пошла в первый класс. Её вёл за руку один старшеклассник, как это принято. Я снимал на видео. А потом, недели через две, этот парень, поехал в Сан-Франциско и кинулся там с моста Золотые Ворота. В школе это был первый случай самоубийства. Я потом вечерком сел, и долго пересматривал это школьное видео, - там он выглядел вполне нормальным и радостным!И что же его толкнуло на этот страшный уход из калифорнийской солнечной жизни! Ночью же меня разбудил сильный звук, это со стола скатился стеклянный детский шарик и очень громко упал на деревянный пол. Меня даже немного это потрясло. Мне показалось что чья то тень присутствует где-то рядом. Вот и всё. Такая вот грустная мистика.


Рецензии