Женщина из Винницы

Она приехала поздно вечером последней электричкой…

Вокзал был пуст, только одинокие грузчики перевозили вещи на вечерние поезда…

Он посмотрел на ее изящную фигурку, улыбнулся и позвал в полголоса. Она вздрогнула от неожиданности но, увидев его, улыбнулась в ответ и поспешила к нему…

Он двинулся навстречу, но потом остановился в  нерешительности, не зная, что дальше предпринять…
- Ну, привет мой хороший! Давай, хоть обними меня – сказала тихо она и притянула его к себе…

Он все еще несмело обнял ее за плечи и потом легко поцеловал в губы…
- Еще, еще – прошептала она, томно закрывая глаза.

Тогда он, решился, как мог покрепче прижать ее к себе, а затем, отбросив все сомнения,  впился в губы, прямо, как вампир…

Ей мгновенно перехватило дыхание, она отчаянно замахала руками, но нахлынувшая страсть была сильнее…

Кое-как задышав носом, она немного оттолкнула его от себя, вдохнула воздуха и снова слилась в поцелуе…
- Что, хороша, - спросила она, когда он остановился и, взяв ее за руки, начал рассматривать более пристально…
- Очень, ответил он, - Я не ожидал, что такая… Ты меня возбуждаешь!

И отпустив ее руки, уже быстро дотронулся к  груди…

Увидев его горящие от нетерпения глаза, она отодвинулась от него…
- Так, руки при себе пока держи, дома будем продолжать, а теперь веди к себе…

Он с разочарованием кивнул,  взял ее дорожную сумку в правую руку, в левую – ее ладонь, и повел в сторону выхода…

В маршрутке она села возле окна, а он сел к проходу. Его левая рука обнимала ее за талию…

Посмотрев, что пассажиров не очень много, она вдруг взяла его руку и прижала к груди. Он сразу все понял и аккуратно просунул руку под блузку. Она тихонько охнула, когда он дотронулся до ее левого соска и начал его прижимать пальцами…

Ее правая рука через брюки нащупала его мужское достоинство и несколько раз сильно прижала в ответ.
- Я очень хочу тебя – прошептал он, задыхаясь от страсти.
- И я – ответила она и заставила опустить руку – Но, милый, ша, дома, дома я твоя, как и обещала!

Маршрутка привезла их под самый дом. Они вышли из салона и, пройдя пару метров, вошли в подъезд новой высотки, что красовалась в начале улицы.

Этаж был пятый, лифт не работал и они поднимались пешком. По дороге она рассказывала, как ехала, как переживала и боялась, что цель ее поездки раскроется родственникам…

Он только кивал головой и изредка поддакивал…

Ключ в замке проскрежетал тоскливо и жалобно, и входная дверь как бы нехотя распахнулась, пропуская хозяина и его спутницу в квартиру…
- Так, где у тебя душ? Я  после дороги освежусь, а ты ставь чайник. В сумке, сверху лежит кое-что сладкое…

Он пошел на кухню, а она сбросила с себя верхнюю одежду и зашла в ванную комнату… Сняв с себя все остальное, она, перед тем как включить воду, критически посмотрела на себя в зеркало…

Ростом она была 160 см, светло-каштановые волосы обрамляли милое, почти без морщинок чуть скуластое лицо легкой и пушистой волной… Каре-зеленые глаза смотрели слегка насмешливо, с легким прищуром. Грудь  ее, 2-3 размера, высоко вздымалась при каждом вдохе, и ярко-коричневые соски наливались и твердели с каждой секундой…

Предвкушение чего-то необычного ее сильно возбуждало и, чтоб не терять времени, она быстро юркнула под теплый душ…

Вода стекала струями, попадала в промежность и слегка даже щекотала там, только усиливая желание, чтобы ей сегодня обладал мужчина…

Пока она принимала душ – он вскипятил чайник, достал сладкое и поставил чашки. Затем зашел в комнату и быстро постелил постель, заботливо уже приготовленную с самого утра.

В ванне утихла вода, щелкнула защелка и она вышла, укутанная в его халат, словно кукла Барби.
- О, да ты прямо волшебник, - сказала она – Давай-ка сам в душ, а я пока чай заварю…

Он быстро побежал в ванную, прихватив с собою второй халат… Там, он совсем как она, разделся и критически посмотрел на себя в зеркало…

Он выглядел вполне нормально, как ему показалось. Рост 187, серые глаза, волосы цвета пшеницы, спортивное телосложение. Запрыгнув под воду, он быстро капнул геля для душа на мочалку и с усердием прошелся по всему телу…

Мысли о ней, о предстоящей близости с ней, возбуждали не меньше, чем ее…

Через  пять минут и он, закутанный в халат, сидел напротив нее и пил сладкий чай…
- Какой ты смешной, – воскликнула она – Взъерошенный… Что, не терпится приступить?
- Ты права не терпится. Уже пора бы!
- Да ну, прямо-таки и пора, - кокетливо засмеялась она.

Отодвинув от себя чашку, она потянулась, похрустела позвонками, а потом соскочила со стула. Обойдя стол, она приблизилась к нему.

Он развернулся и с интересом сал ожидать, что будет дальше… Она мило улыбнулась, подобрала полы халата, и села ему на колени…

Он обнял ее за плечи и прижал к себе. Она левой рукой повела по его взъерошенным волосам, а потом указательным пальцем  притронулась к его губам. Он сильнее е прижал ее к себе и, ей уже ничего не оставалось, как поцеловать его…

Это было само блаженство – ощущался ее трепет, ее желание быть с ним… Откинув ее руку, он впился в ее долгим поцелуем. Языки их соприкасались, ими поочередно захватывались то нижние то, верхние губы и, чем больше они так целовались, тем больше их охватывала страсть…

Он целовал ее щеки, шею, уши, лоб и нос, она тоже не оставалась в долгу и проделывала такие же действия…

Потихоньку он добирался к ее груди, пытаясь распахнуть халат.  Она смеялась и пыталась легко сопротивляться, все время натягивая халат на плечи.

Он ее переборол и оголил грудь. Она на минуту замерла и потом подставила правый сосок к его губам. Он поцеловал  его, потом дотронулся языком  и, взяв в рот, начал как ребенок посасывать. Она застонала от блаженства и, закатив вверх глаза, томно прикрыла веки…
Когда он занялся левым соском, попутно пробираясь рукой к ее лобку, то она громко застонала и  резко приподняла грудь,  прогнувшись в спине…

Его рука плавно вошла в ее промежность. Но потом он остановился, приподнялся и, взяв ее на руки, понес в спальню…
- Прямо как принц! – засмеялась она…

Он положил ее на кровать и освободил от халата… Его поцелуи посыпались градом на ее упругое тело. Она извивалась, как дика я кошка, громко постанывая  и крича, что-то одно ей ведомое…

Скоро он добрался до ее лона и начал его целовать, а потом подключил и язык… Она забилась в сладостных конвульсиях, непроизвольно прижимая руками его голову, голосом подсказывая, где можно еще пройтись языком…

Вскоре, он приподнял и развернул ее, поставил ногами на пол и слегка прогнул в спине. В таком положении она еще более открылась ему. Скинув с себя халат, он быстро натянул на вздыбленный член  презерватив и вошел в нее.

Внутри ее мягко чавкнуло, и его член сразу ушел глубоко вовнутрь… У нее перехватило дыхание, и она смогла только замычать от удовольствия… Он начал ускорять темп, а она задвигала бедрами, чтобы еще больше получить наслаждения…

Они сменили позу. Он сел на кровать, а она осторожно насунулась на его член, а потом скрестила за спиной ноги… То, приподнимая, то, опуская ее на коленях, он вошел в раж и не желал останавливаться… Их животы ударялись, друг об друга, она поднимала ноги и вертела бедрами,  а он резко сжимал руками ее грудь или талию,  или целовал соски…
Темп был просто сумасшедший…

Минуты 3-4 они отдохнули и, сменив позу, начали заново…

Кончили они одновременно  и достаточно бурно…

Сняв презерватив, она взяла член в рот. Чуть пососав, она удивленно почувствовала, как он быстро увеличивается в размерах. Проделывала она эту процедуру так  умело, что он, вскоре вскрикнув, пустил такую струю семени, что залил ей рот, губы, подбородок, и грудь…

Она жадно сглатывала его семя и просила: «Еще, милый, ты же можешь!..».

В ванной они долго целовались, а потом весело плескались под водой.

Усталые и довольные они забрались под одеяло и тесно прижались друг другу…
- Ты такой классный! – сказала она, целуя его в щеку – Я буду скучать по тебе, очень-очень!
- Почему будешь? – нахмурившись, спросил он.
- А ты забыл? Я ведь за мужем и дети есть!
- А почему ты решила «налево» сходить?
- Ой, ну, спросил! Сходила и все! Не спрашивай ни о чем – пусть это будет тайной! Но к кому-либо я бы не поехала. Ты – надежный. Ты можешь осчастливить. И не одну, помни об этом… – она лукаво улыбнулась – А пока, осчастливь меня еще раз!

И он еще раз осчастливил ее… Тоже самое повторилось утром, перед ее отъездом…

На вокзале они прощались просто и естественно…
- Если будешь в наших краях – звони, а так не беспокой меня, чтоб муж не ревновал! Мне с тобою было хорошо. Ты не думай обо мне плохо. Так было нужно… Все закончилось, ты  - свободный! Если захочу, я сама тебя найду… Прощай!

Он кивнул головой и в последний раз, крепко-крепко  прижав к себе, поцеловал ее…

Пассажиры удивленно смотрели на эту парочку, иногда качали головами, но проходили, не останавливаясь мимо, чтобы не мешать им прощаться…

Электричка плавно отошла от перрона. Она послала ему воздушный поцелуй из открытого окна и помахала на прощание рукою… Он махнул в ответ и, развернувшись, устало пошел обратно к  выходу.

Внезапно, он услышал, чей-то зов. Он удивленно повернул голову. Его окликала какая-то симпатичная белокурая девушка…

Девушка подбежала к нему и воскликнула:
- Привет, вы так классно смотрелись вместе, что я тоже хочу так смотреться. Только прощаться я не желаю так, хочу оставаться с тобой рядом! Ты не против?
- Но я же ничего не знаю о тебе, - удивленно сказал он, и посмотрел ей внимательно в глаза.
- Ничего, я тебе все расскажу о себе, не пожалеешь… Ну, идем, не бойся! – и она увлекла его к выходу из вокзала…

11.09-20.09.2008 г.


Рецензии