Конь Души

Я прошел до края - как иначе ?
Был чужим - но добрым... или злым ?
Конь души, галопу предназначен,
По судьбы реченьям  прописным...

Там, в груди пока ещё теплИтся,
Мое сердце - звёздным вечерком,
Помню как сближали в парке лица,
Под шепчащим сказку ветрякОм.

Под  луны улыбкою блестящей
Закрывались веки у окОн,
Темнота окутала палящий
Большой Взрыв, и мало-слышный стон ...

Когда пряный стог скрутил метелью
Расписные вспОлохи тех слов,
Мы летали бешеной качелью -
По соломе сладкозвучных снов ...

Ржали кони, табуном кочуя,
По тропинкам  проходящих лет,
И лассо КОВБОЯ  нас  врачуя -
Посылало  добротою  свет !

Бередя прошедшее всё прежде
Полыхало, как в пустыне куст,
Но стоял за призраком надежды,
Тот колодец, что сказался пуст !

Нет любимых капель милой неги,
Нет тепла вечернего огня,
Только горечь сверхдалёкой Веги,
Что застывши зрЕла на меня...

Я взглянУл на серый полустанок :
Нити рельсов, где же поезда ?
Семафор отправил спозаранок,
Увозить ушедшие года...

Навсегда  сокрытые  печалью
Дни ... Останки - жалкие грошИ !
Поглощаем  бесконечной далью -
Конь моей, разорванной души.

Под седлом, в узде забытых истин,
В шенкелЯх и шпорой уязвлён,
Под осенний шорох жёлтых листьев -
Алый путь на небо сокращён.

Я прошел от края и до края !
Был чужим - но добрым... или злым?
Конь души, пронёсся улетая,
По судьбы реченьям прописным ...


  13.09.2014


Рецензии