На Гальке галька! секс-юмор

онид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2013/07/08/398
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.

НА ГАЛЬКЕ ГАЛЬКА!

На вершины волн любуясь,
Загорала наша Галька!
Она встала искупаться-
К попе ей пристала галька!

Я стряхнул её ладошкой
Потому что вредно коже!
Галька, время не теряя,
С маху – тресь меня по роже…

Я лежу, вздыхаю тяжко…
Аж, слезой меня прошибло!
Нет! Совсем не потому что
Галька рожу мне зашибла!

С дуру  «съездила» разочек!
Фу, да хрен с ней,  с моей рожей!
Если Галька попой в гальку,
Что же будет с её кожей!

Гальку попа не волнует!
А меня вот – очень,  очень!
Потому сижу страдаю
Я смертельно озабочен!

Обоснованно считаю:
Равной нету этой попе
(Дело вовсе не в размерах)
Ни в России, ни в Европе!!!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июль 2013 г.


Рецензии