мама вставала рано...

мама вставала рано
свет за окошком странный
золу выгребала
каждое утро из поддувала
потом будила меня одевала
доставая из-под одеяла
умывала над цинковой ванной
включала радио с бодрой программой
звонким  голосом: встаньте прямо
а в тарелке с каемочкой с кашей манной
тает масло а  чай с душицею пряной
а потом вела в детский сад
и убегала улетала чтобы скорее прийти назад
взять на ручки надеть ботинки с рантами
смазать мои коленки зеленкой подуть на рану
воды напиться на улице из-под крана
нарисовать мне розу принцессу с бантами
включить пластинку на 78 про козу-дерезу про кощея
обещать что утро вечера обязательно мудренее...
умудренная эти странички листаю
провожаю взглядом синичек стаю
на окошке рисунок странный
мир огромый и многогранный
только ноет в зеленке рана
мама вставала рано


Рецензии
- У матери моей – какое чудо!
За два часа
Уже прошла простуда.
Дров наколола, вот и руки в тесте.
Работает,
А заболели вместе.

…Не знала дочь, но крепко знала мать:
Чтоб хлеб испечь,
Кому-то надо встать.
А. Люкин
...Самые добрые рассказы и стихи на этом сайте - о МАМЕ. И это правильно! Мой любимый рассказ - тоже о МАМЕ. (Подарок маме)
С добрыми пожеланиями!
PS Желательно писать тексты по правилам грамматики Русского языка.

Николай Елисеев   24.05.2015 16:47     Заявить о нарушении
вместе в тесте - это хорошо. Кто такой Люкин? кому желательно?

С не менее искренними пожеланиями,

Ирина Савицкая   24.05.2015 18:11   Заявить о нарушении
Александр Люкин - прекрасный нижегородский поэт, трагически погиб. Несколько его стихов есть на моей странице на СТИХИ.РУ, в рубрике ПОДАРОК ЧИТАТЕЛЯМ.
А про грамматику - это касается Ваших текстов.

Николай Елисеев   24.05.2015 20:34   Заявить о нарушении
уважаемый Николай, о чем Вы? Нашли грамматическую ошибку, напишите, пожалуйста, буду рада исправить. Если Вы об отсутствии пунктуации, это сознательный выбор автора в данном произведении. Судя по статистике, Вы прочли один "текст", но говорите о "текстах",для чего?

Ирина Савицкая   24.05.2015 21:11   Заявить о нарушении
Любой язык общения без грамматики и правил - лишь пародия на нормальный язык. Этот сайт русскоязычный и литературный, и он подразумевает использование русского языка в соответствие с грамматикой. Считаю, что нельзя корежить язык по собственным, выдуманным правилам. Язык написания - все равно, что лицо автора. Вы же не выйдете на люди, например, неумытой. Почему же считаете возможным корежить русский язык по своему усмотрению? Насчет замечания к текстам прошу извинить (в другом тексте просто отсутствовала заглавная буква), - оно относится только к этому набору слов. Текстом его назвать нельзя, хотя содержание интересное (иначе я бы не написал отзыв).
С уважением,

Николай Елисеев   24.05.2015 22:10   Заявить о нарушении
"набор слов... с интересным содержанием" - Вы сами себя слышите, радетель русской грамматики?

Ирина Савицкая   25.05.2015 07:46   Заявить о нарушении
Не уверен, что другие читатели будут искать смысл, какой я понял. Но это вовсе не означает в данном случае моего согласия с Вашим игнорированием правил грамматики. В таких интерпретациях Русского языка я вижу неуважение и к нему, и к читателям.

Николай Елисеев   25.05.2015 17:49   Заявить о нарушении